Подскажите пожалуйста, возможен ли обмен товара в моем случае?

• г. Москва

Приветствую вас!

Хочу сделать возврат спустя 9 дней в магазин чистого DVD (без записанной информации на нем) диска и обменять его на деньги, но мне отказывают. Причина моего обращения - на моем компьютере диск на читается и соответственно работа с ним невозможна.

Проверили диск в магазине - он исправен (читается), т.е. это товар надлежащего качества, но моим устройством он не читается (м.б. не совместимость). Говорят мол, во-первых поздно пришли - надо было максимум спустя 1-3 дня обращаться (про 14 дней как будто не знают), во-вторых, чистый диск - это расходный материал, возврату не подлежит+ чистый диск - это непериодическое издание и, наконец, это не наша проблема, что ваше устройство не читает этот диск.

Как я понимаю чистые диски не относятся к п. 14. Непериодические издания, срок 14 дней я не просрочил, кассовый чек и товарный вид сохранил.

Подскажите пожалуйста, возможен ли обмен товара в моем случае?

Читать ответы (0)
Евгений
24.01.2015, 13:10

Проблемы с чтением лицензионного диска для Xbox - возможен ли возврат денег?

Купил лицензионный диск с игрой на xbox, у меня он не читается. Повез в магазин у них работает. Возможен ли возврат денег? Мне он не нужен, если не идет. В магазине говорят, что лиц. диски возврату и обмену не подлежат. Цена диска-2500 р.
Читать ответы (1)
Наталья
17.09.2018, 18:29

Проблемы с алмазным диском после покупки - есть ли право на обмен или возврат?

5 дней тому назад приобрела алмазный диск для резки кафельной плитки в интернет магазине. При установке диска на болгарку, обнаружилось, что диск имеет диформацию. Визуально это определить нельзя, только после установки на болгарку и включении. Диск не имеет механических повреждений, упаковка сохранена в надлежащем виде без повреждений. Я позвонила в интернет магазин, объяснила ситуацию а мне ответили, что это расходный материал и обмену и возврату не подлежит независимо использовали его или нет, диск стоит 700 руб.. Имею ли я право на обмен или возврат, и почему если фирма установила такие правила, почему когда я его покупала меня об не проинформировали и не проверили диск. Проверить качество диска можно только включив его на болгарке. Если у меня право на обмен товара и как я могу это добиться, потому, что отказывают категорически, я пенсионер и 700 руб для меня это деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Егор
22.03.2015, 15:18

Проблемы с DVD диском - отсутствие файлов и отказ в возврате из-за лицензионности

Сегодня купил DVD диск, все системные требования подошли, но некоторых файлов на этом диске не хватало, хотел вернуть мне сказали что диск возврату не подлежит (диски не лицензионные) что делать?
Читать ответы (1)
Ольга Витальевна
06.10.2016, 19:45

Возможность возврата и возврат денег за неисправный жесткий диск для ноутбука из магазина

Приобрели в магазине жесткий диск для ноутбука. Он оказался не исправным (не читает). Чек,товарный чек все имеется,14 дней со дня продажи не прошло. Вернут ли нам деньги при возврате диска в магазин? Спасибо.
Читать ответы (7)
Мария
10.01.2014, 14:13

Жалоба на покупку б/у жесткого диска в магазине компьютерной техники - мои права и действия

Меня зовут Мария. Купила в магазине компьютерной техники новый внешний жёсткий диск. Пришла домой, подключила диск к компьютеру, открыв меню диска увидела, что на нём хранятся чужие папки с видео, фотографиями, сохранениями игр, музыка и огромное количество документов. Все папки подписаны и пронумерованы. Очевидно, что диск находился у кого-то в пользовании достаточно большое количество времени. Возмутившись тем фактом, что мне продали б/у товар, а заплатила я как за новый, я позвонила в этот компьютерный магазин. На мои претензии относительно товара консультант ответил мне, что это обычное дело в компьютерных магазинах и их единственный проступок в том, что они не удалили информацию с диска. Естественно я сказала что хочу вернуть товар, и мне был дан ответ, что наличие на жёстком диске чужой информации не является поводом для возврата и вообще, что жёсткие диски созданы для хранения информации, подумаешь, кто-то им пользовался до меня. Подскажите, как мне поступить в данной ситуации. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Татьяна
23.07.2015, 09:05

Проблема с лицензионным диском игры - выбоина на втором диске, продавец отказывается заменить или вернуть деньги уже 10 дней.

Купили лицензионные диски с игрой (7 дисков), на втором диске при загрузке происходит сбой, осмотрев диск обнаружили маленькую выбоинку на краю диску, как будто выщип. Сразу же побежали в магазин с просьбой поменять или заменить диск или вернуть деньги, нам сказали придите завтра, и так мы ходим уже 10 дней. Подскажите пожалуйста, что нам делать?
Читать ответы (1)
Михаил
12.11.2014, 23:20

Проблемы с покупкой игры - ошибки при установке и отказ продавцов поменять диски

Купил игру на 4 х двусторонних DVD дисках. Чек не дали. Игра при установке на 3-ем диске выдала ошибку. Я попытался этот диск скопировать и тоже выдало ошибку. Остальные три диска нормальные. Продавцы игру отказались поменять мотивируя тем что диски заляпаны и поцарапаны. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Орлов Юрий
04.02.2010, 05:27

Могу ли я истребовать возмещения затрат на восстановление информации с магазина, продавшего мне некачественный товар?

Возникла вот такая проблема: в конце октября 2009 года приобрел в фирменном магазине жесткий диск для ПК, установил. В конце январе 2010 года во время работы компьютера жесткий диск странно загудел, после чего компьютер "завис". После перезагрузки жесткий диск перестал определяться и запускаться. Учитывая, что жесткий диск на гарантии, я обратился в магазин с просьбой замены диска и восстановления утраченной по причине несиправности диска информации. Представители магазина направили меня в сервисный центр. В сервисном центре я объяснил ситуацию. Мне сказали, что диск замене подлежит, а вот восстановление информации обойдется в кругленькую сумму - первоначально от 3 тысяч рублей, что больше стоимости диска. Могу ли я истребовать возмещения затрат на восстановление информации с магазина, продавшего мне некачественный товар? И как это сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
27.04.2009, 21:15

Во время записи программа сообщила, что диск может быть записан не качественно - в итоге диск испорчен.

Сегодня в Кее купил DVD-R DL (-это чистый двд диск ёмкостью 8,5 Гб для однократной записи). Во время записи программа сообщила, что диск может быть записан не качественно - в итоге диск испорчен. Диск изначально с трудом определился ДВД-приводом. Могу ли я потребовать возмещения стоимости диска или обмен на такой же/аналогичный. P.S.: 1)Чек у меня есть. 2)В магазине диск не проверяли. 3)Привод (Куплен в этом же магазине) рассчитан на запись подобных дисков. Ранее и после этого он исправно пишет диски. 4)Товар без механических дефектов.5) Программа сбоев не давала НИ разу. 6)Фирма-производитель TDK: зарекомендовавшая себя на рынке качественной продукцией.
Читать ответы (1)
Ренат Равилевич
02.01.2018, 20:25

Как вернуть или обменять диск XBOX ONE в магазине, несмотря на нарушенные пломбу и оберточную пленку?

Диск XBOX ONE, не подходит по характеристике, как сделать возврат или обмен в магазине? Принесли в магазин в тот же день, без оберточной пленки, заводскую пломбу сорвали так как коробку открыли, чтобы попробовать запустить диск, оказалось не подходит, . В магазине ссылаясь что товар имеет следы эксплуатации и товарный вид не сохранен (сорвана пломба и отсутствует оберточная пленка) отказались произвести обмен или возврат. Цена диска 2490 рублей.
Читать ответы (1)