Ответственность квартиросъемщика за подъездный распределительный щит при отсутствии пломбы на счетчике

• г. Ташкент

У нас стоял дисковый счетчик при замене выяснилось что нет пломбы был составлен акт счетчик стоит в подъезде! Вопрос такой отвечает ли квартиросьемщик за подъездный распределительный щит? заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с п.п. 139, 140 Постановления Правительства РФ № 530 от 31.08.2006 г. замена прибора учёта осуществляется за счёт потребителя. Но данные пункты постановления противоречат закону. Пунктом 2 ст. 543 Гражданского кодекса РФ установлено, что в случае, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, обязанность обеспечивать надлежащее техническое состояние и безопасность энергетических сетей, а также приборов учёта потребления энергии возлагается на энергоснабжающую организацию, если иное не предусмотрено законом или иными правовыми актами.

Согласно п. 5.6.2 Правил технической эксплуатации жилого фонда, утверждённых постановлением Госстроя РФ № 170 от 27.09.2003 г. организации по обслуживанию жилищного фонда должны обеспечивать эксплуатацию этажных щитков и шкафов, в том числе слаботочных с установленными в них аппаратами защиты и управления, а также электроустановочными изделиями, за исключением квартирных счётчиков энергии. У граждан, как правило, счётчики расположены не в квартире, а в подъезде на этаже, т.е. в местах общего пользования.

Спросить
Зарина
27.01.2017, 17:18

Сорванная пломба на счетчике электроэнергии - проблемы с регистрацией и заменой

Пришли контроле ты с электро сетей и составили на меня акт. При проверке счетчика оказалось что на счетчике сорвана пломба. Счетчик установлен в подъезде не в квартире. Кто в этом деле виноват? Мы не знаем кто сорвал пломбу. Акт о замене счетчика мне не дают. Неможем зарегистрировать счетчик, говорят принесите акт о замене. Нам его не дают, говорят оплатите штраф. Спасибо.
Читать ответы (1)
Гнатюк Сергей Владимирович
07.04.2016, 13:02

Штраф за срыв пломбы на водном счётчике - будут ли разности в показаниях оплачены и какой размер штрафа

Была сорвана пломба на водном счётчике и на самом хомуте приходила проверка составила акт в водоканале при написании заявления о опломбировки и регистрации и замены на новый счётчик был проверен старый и составлен второй акт о срыве ещё одной пломбы на самом счётчки где хомут поменяли опломбировали и сказали отнести все акты в управляющею компанию! Теперь вопрос все разности в показаниях оплачены будет ли штраф за зафексированный срыв пломбы на водном счётчике? И какой.
Читать ответы (1)
Елена
12.01.2009, 18:13

Куда обратиться при отсутствии третьей пломбы на счетчике и как получить документ об опломбировке?

Что делать и куда обращаться! В квартире стоял счетчик только с двумя пломбами! При вызове специалиста из "петроэнегросбыта" был составлен акт, о том что пломба ПЭС отсутствует и тип счетчика не соответствует предъявленной нагрузке. Было дано разрешение на установку нового двух тарифного счетчика, поставили третью пломбу ПЭС с номером пломбы. И через три месяца прислали уведомление на оплату задолжности с периода 2005 г по 2008. на звонок в справочную петроэлектросбыта, мне ответели, что вы сорвали пломбу и вам придется платить дополнительный счет на оплату безучетного потребления. Вопрос? Где и как я могу получить документ о опломбировке старого счетчика тремя пломбами! Ведь сколько себя помню никогда не видела на счетчике трех пломб! Заранее огромное спасибо за информацию.
Читать ответы (1)
Елена
02.08.2018, 09:30

Необходимость оплаты опломбировки счетчика УК при самостоятельной замене

При плановой поверке счётчика выяснилось, что счётчик подлежит замене. Составлен акт о неисправности счётчика. Замену счётчика произвели самостоятельно. Обязаны ли мы оплатить опломбировку счетчика УК?
Читать ответы (1)
Екатерина
25.11.2016, 00:29

Вопросы о проблемах счетчиков горячей и холодной воды в жэу - могут ли они доказать вмешательство в работу счетчика?

В ходе проверки жэу обнаружены скачки крыльчатки на счетчике горячей воды. На словах проверяющая сказала, что значит ставили магнит. Акт составлен был только на замену счетчика холодной воды (срабатывание антимагнитной пломбы), про счетчик горячей там ни слова (антимагнитную пломбу на него жэу не ставило). Формально сейчас по счетчику горячей воды можно зарегистрировать только нарушение крыльчатки, магнит на счетчике не обнаружен. Может ли жэу доказать в этом случае вмешательство в работу счетчика? И стоит ли без акта пойти и самим сказать о нарушении крыльчатки и выразить собственное желание заменить счетчикина горячую воду? Или таким поступком я признаю вину? С уважением, Екатерина.
Читать ответы (3)
Алекс
29.04.2021, 12:00

Сорванная пломба при замене стояка канализации - сложности установки новой

При замене стояка канализации была сорвана пломба счетчика на горячую воду. Мастером подрядной организации, производящий ремонт, был составлен акт на нарушение пломбы. Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию... .Думал позвоню, сделаю заявку, назначат дату, приедет контролер поставит пломбу и все! Но не все не так... Девочка на другом конце отвечает, что нужно составить заявку на приход контролера, который приедет и составит еще акт на сорванную пломбу, затем в течение трех дней, после регистрации, акта контролера, сделать повторную заявку на установку новой пломбы! Вот я не понимаю, кто придумал такую постанову? А нельзя сразу по заявке поставить новую пломбу, вместо "поломатой" на основании акта от ремонтников?
Читать ответы (2)
Надежда
23.09.2016, 16:02

Правомерность установки пломбы антимагнит при снятии показаний и выявления слабой фиксации

Пришли представители управляющей компании в квартиру, сняли показания со счетчиков воды, наклеели антимагнитную пломбу. При этом акт об установке данной пломбы не составляля. Наклеели на грязную поверхность местами пломба отклеивается. Законна ли установка пломбы антимагнит таким способом, если да, то из-за отклеенных мест на пломбе. Как отвечает квартиросъемщик?
Читать ответы (2)
Валерия Хилько
04.03.2021, 20:55

Контролеры выписали штраф за отсутствие пломбы на счетчике - как оспорить решение и разобраться с недостающей пломбой

Пришли контролёры, я их пустила без сомнения, т. к. оплату произвожу ежемесячно. Проверили счётчик, со слов контролёров на счётчике отсутствует пломба госповерителя, составлен акт пришёл штраф. Всё мои объяснения что дом куплен 2018 году, проживаю в нем с февраля 2020, как был счётчик так и стоит. Пломба на нем есть, по счётчику плачу, оказывается надо ещё две где-то сверху. Видимых повреждений и конкретного места должного присутствия якобы отсутствующих пломб контролёры не указали. Платите штраф! Объясните пожалуйста какой такой пломбы не хватает и как можно оспорить штраф. Спасибо.
Читать ответы (14)
Татьяна
04.06.2019, 17:27

Неожиданный счет от горводоканала - правомерны ли требования за замену прогнившей пломбы?

Мы обратились в горводоканал, с заменой пломбы, так как она прогнила. Был составлен АКТ, в котором указано, что счётчик работает исправно, но сорвана пломба, а потом пришло постановление о уплате 55 тыс. руб. за пломбу. Правомерны ли действия работников, ведь мы сами обратились с просьбой замены пломбы?
Читать ответы (1)
Елена
06.10.2017, 14:29

Был без меня составлен акт на снятие пломбы с водного счетчика и его замены.

Был без меня составлен акт на снятие пломбы с водного счетчика и его замены. Но пломба снята не была и мною акт не подписан. Теперь водная компания требует оплатить за каждого прописанного человека. Имеют ли они на это право и не было ли у них нарушений на составление акта. Заранее благодарю!
Читать ответы (2)