Проблемы с абонементом в спортклубе - неудобство после переезда и низкое качество услуг
Купил абонемент в спортклуб, но буквально через месяц переехал в другой район и стало неудобно ездить в клуб. За полгода посетил клуб всего 4 раза, при этом наблюдал постоянное ухудшение качества услуги (клуб постоянно снижает цены и по акциям загоняет в зал и бассейн толпы народу, в душевой и в раздевалке не протолкнуться, постоянная грязь и лужи на полу в раздевалке, вентиляция не справляется - дышать нечем, на все тренажеры очередь).
В общем я созрел до расторжения договора, в клубе ссылаются на пункт договора, в котором прописана неустойка 80% от остаточной стоимости, т.е. я получу деньги не за полгода, а всего за месяц.
Хочется договориться без суда. Подскажите пожалуйста, какой пункт ЗоЗПП описывает незаконность подобных неустоек? И чем можно пригрозить клубу в случае отказа? Сумма за неиспользованное время - 10 тр, стоит ли судиться из-за этого?
Вы свою проблему сможете решить только через суд, так как клуб добровольно вам не вернет деньги, даже если вы укажите на ссылки ЗоПП - такова практика.
Спросить