Претензия к поставщику - допоставка товара и компенсация расходов на простой работников
Заключил Договор с поставщиком на изготовление и поставку кирпича. Оплатил предоплату 100 %от договора. Срок поставки 0 дней. У Поставщика случился сбой на производстве, поставка сорвалась, а я уже нанял работников на участок строительства! Теперь он поставляет частями с марта месяца, я несу потери, так как нанял работников и у них бывают простои, плачу же я работникам как положено, у нас с ними договор подряда. Хочу предъявить претензию к Поставщику, чтобы допоставил товар и оплатил неуйстойку, как я понял 0,5 %. Могу ли я взыскать расходы на простой работников, итого я им заплатил 55 тыс. впустую?!
да можете просить компенсировать понесенные вами убытки
СпроситьДоговор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Решать Вам. Удачи!
СпроситьЗдравствуйте, Вы можете обратиться с претензией не только взыскании неустойки и но и понесенных убытков. В случае отказа обращайтесь в суд и ставьте вопрос о взыскании не только неустойки, убытков но и штрафа и морального вреда. Если нужна помощь в составлении документов и сопровождении в суде , обращайтесь.г
Спросить