Ошибочно введенный номер счета при пополнении киви кошелька - как получить компенсацию за просрочку платежа?

• г. Протвино

Пoпoлнил киви кошелек на сумму превышающую необходимую с учетом комиссий. Попытался перевести д/с на счет метробанка (заполнил все необходимые поля, включая поле Номер счета). По окончанию ввода и попытке провести д/с выскочила ошибка Неверный номер КАРТЫ в поле Введите номер СЧЕТА!. Счет в итоге так и не пополнился, на письма не отвечают, при телефонном разговоре мотивируют что проблема передана технической службе (ожидайте ответа по электронной почте). И данное положение сохраняется уже 15 суток. Соответственно банк требует процент за просрочку платежа. Возможно-ли заставить платежную систему, которая вовремя не позаботилась о правильности заполнения форм, оплатить те самые проценты которые возникли в процессе перевода д/с.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Евгений!

Подавайте повторное заявление по ФЗ №59 о порядке рассмотрения обращений граждан РФ. Будут вопросы, пишите.

Спросить

Подайте им претензию письменно. Далее по ситуации

Спросить