Проблема с гарантией - МТС не исправляет неисправный телефон полгода

• г. Находка

Такая проблема: в апреле прошлого года я купила дочери телефон в салоне МТС. Телефон стоит 9000 рублей. Дочь им пользовалась до ноября 2013 года, затем телефон стал глючить: часто выключался, перезагружался сам по себе. В итоге он вообще перестал включаться. Я сдала телефон на диагностику. Через 45 дней пришла за ответом - сотрудники компании МТС сказали, что телефон отремонтировали, и он снова работает. Забрала свой телефон. Не прошло и двух дней, телефон стал опять выключаться. В итоге я снова сдала телефон на гарантийный ремонт. Телефон находился у них с декабря!2013 года по 15 мая 2014 года. То есть я более полугода не могла пользоваться купленным телефоном! От компании МТС постоянно приходили отписки, типа: телефон в ремонте, еще не пришел. 15 мая в результате скандала мне отдали мой телефон с заключением: телефон не исправен. Гарантийным случаем не является. С результатами экспертизы не согласна. Что я могу предпринять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

на основании ст.ст.18 и 19 Закона Рф " О защите прав потребителей" пишите претензию в компанию МТс на возврат денег

Спросить