Фирма поставщика интернета требует оплаты за ошибку своего менеджера - вопрос помощи

• г. Хабаровск

День добрый! Помогите советом.

У меня подключен интернет в течении года. Сегодня утром звонок, звонят из фирмы поставщика интернета.

Предъявляют что мне нужно заплатить за весь год не которую сумму, так как при регистрации их менеджер ошибся с оформление тарифа и подключила мне тариф по акции. Но акция предоставляется только по Акционным платежным картам. И говорит что они сделали перерасчет и я должен заплатить за ошибку их менеджера?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подобные требования явлюятся явно не законными. В данном случае предупредите звонящих о том, что Вы напишите жалобу в прокуратуру, а также обратитесь в суд.

Спросить
Антон Заборовский
30.04.2014, 13:48

Незаконный перерасчет и несоблюдение условий договора - как составить претензию и добиться смены тарифа от оператора

В 2012 году подключили по акции в ростелекоме интернет + айпи тв по цене 400 р. в месяц. В декабре 2013 г. акция прекратилась, соответственно мы должны были быть уведомлены об этом. Однако нам по этой акции оказывали услуги до 29,04,14 г. и выставили счет на сумму 1500 р. при обращении к администратору нам объяснили что произошел сбой в системе, акция давно закончилась 31,12,2013 г. а сейчас апрель. И нам сделан перерасчет по обычному тарифу 440 р. интернет + 200 р. айпи тв за период с окончания акции. Однако по договору оператор обязан был уведомить нас о смене тарифа за 10 дней. Вопрос как написать претензию о перерасчете, и заставить оператора сменить тариф.
Читать ответы (1)
Евгений
08.05.2019, 10:38

Неверные обещания и непредоставление информации - претензия к Ростелеком по перерасчету за неакционные тарифы

Я подключал тарифы для интернета и тв специально без акции, зная заведомо что не буду пользоваться услугами год, на что оговаривал с менеджерами Ростелеком. Мне дали оборудование в аренду по 10 руб, но в договоре и доп соглашении не указана сумма нигде, а сейчас сделали перерасчет, почему? Звоня вашему менеджеру во время расторжения договора, он уверял, что никаких перерасчетов не будет, так как у меня не акционные тарифы. Как составить претензию так как они вводитят людей в заблуждение, и заведомо не информируют. А в договоре, который у меня на руках, суммы не какие не прописаны.
Читать ответы (1)
Нина
19.01.2022, 15:36

Несправедливый долг от интернет-провайдера ТТК - как разорвать договор?

Заключила договор с интернет-провайдером ТТК. Услуги его не понравились, скорость низкая, обещанный антивирусник так никто и не предоставил. Хочу разорвать договор, то ТТК выставляет долг 4500, за услуги за год, мотивируя это тем, что тариф акционный и на него предоставляется рассрочка платежа на год. Условия акции на сайте. При оформлении заявки уточняла в чем акционность тарифа, сказали что бесплатный антивирусник. Про обязательства на год и про рассрочку никто не предупреждал. Интернет приостановлен за неуплату, но долг за него начисляю. Как разорвать договор?
Читать ответы (2)
Ольга
06.09.2012, 10:40

В договоре не указано что я подключаюсь по тарифам Акции.

Помогите пожалуйсто разобраться в вопросе по договору. В этом году я подписала договор на оказание услуг интернета. Договор подписан на оплату 250 рублей в месяц. Через три месяца меня переключают на более вясокий тариф - без моего ведома. При обращении в фирму, которая мне предоставляет услугу, объясняют была прведена акция на три месяца (по 250 руб) и после этой акции (трехмесячной) тариф стал каким был раньше в этой фирме. В договоре не указано что я подключаюсь по тарифам Акции. Сейчас мне это говорят - мне это сказали на СЛОВАХ. Помогите, пожалуйсто, разобраться. Заране благодарна. Ольга.
Читать ответы (1)
Олеся
12.12.2021, 22:55

Мама-инвалид попала на невыгодный тариф от ТТК - как защитить свои права?

Мама инвалид по слуху. Пошла в ТТК и ей подключили тариф (годовой). Интернет еле работает, телевидение виснет, вобщем промучившись месяц пошла она расторгать договор, за месяц внесла оплату. А менеджер ей озвучивает, что по ее тарифу ей предстоит оплатить 6500 руб. При выборе тарифа ей ничего не объясняли. И вопрос такой, какое право они имеют выставлять такую сумму если фактически человек не пользуется их услугой? Получается что за месяц некачественного интернета и телевидения она должна заплатить 6500 и 650 (за месяц оплата) ? Но это же мошенничество? Что можно сделать в этом случае?
Читать ответы (4)
Ирина
19.02.2020, 08:04

Как действовать, если водоканал изменил тариф на водоотведение по гос контракту?

Добрый день) С водоканалом заключён гос контракт, в течении года платили за водоотведение по одному тарифу во второй половине года тариф изменился увеличился в соответсвии с законодательством и теперь водоканал рассчитал сумму за весь год по новому тарифу, что делать?
Читать ответы (1)
Алмагуль
06.02.2017, 18:58

Почему после смены тарифа у меня возникла задолженность по интернет-трафику в МТС?

Как быть в данной ситуации. Неделю назад купила сим-карту МТС, тариф "Безлимитище" : 9 руб в сутки и безл. Интернет. Вчера в интернете израсходовала около 500 Мб. После решила, что интернет мне не нужен, и поменяла тариф на "Посекундный" , где за 1 Мб снимается 10 руб. Но после смены тарифа сразу отключила интернет-соединение. И даже выключила телефон. А утром приходит смс, что у меня задолженность 5341 руб. Ходила в офис писать притензию. Клнсультанты говорят, что списание средст идет с опозданием и это нормально. Но если мтс поменял тариф в течении пары секунд, то почему они пересчитывают Мб потраченные в предыдущем тарифе по цене нынешного? Ответа на притензию еще нет, но я очень переживаю. Что делать?
Читать ответы (1)
Андрей витальевич
25.03.2015, 15:24

Сотовый интернет провайдер продает безлимитный тариф с обещанной скоростью до 3 Мбит/с, но предоставляет лишь 1 Мбит/с

Сотовый интернет провайдер продает мне тариф интернета безлимитного где указана скорость до 3 мбит/с, а при измерении скорости оказывает что предосталяет услугу тарифа интернет до 1 мбит/с.
Читать ответы (1)
Андрей
09.10.2014, 15:01

Отказ провайдера изменить тариф по акции - законность и возможные решения

Хочу изменить тариф на интернет по акции. Провайдер отказал, так как акция действует только для новых клиентов, а я старый. Тариф при этом без ограничения по времени. Законен ли отказ (дискриминация старых клиентов)? Как обязать провайдера изменить мой тариф? Расторгнуть договор и перезаключить новый провайдер также не дает.
Читать ответы (1)
ОЛЬГА
10.08.2007, 15:42

Правомерность действий руководителя по отношению к менеджеру в ситуации с непоставкой продукции и банкротством

Прошу Вашей консультации. Ситуация такова: Поставщик "А" не поставил продукцию фирме "Б" , а деньги за продукцию получил. Причина непоставки продукции - банкротство поставщика "А" . Руководитель фирмы "Б" взымает со своего менеджера сумму, на которую грубо говоря "кинул" его Поставщик. Договор поставки подписывали руководители фирм "А" и "Б" . ВОПРОС: "Правомерны ли действия руководителя фирмы "Б" по отношению к своему менеджеру?" и "Что необходимо сделать менеджеру, что бы не платить эту сумму? С уважением Ольга.
Читать ответы (1)