Проблемы с заказанными дверями - как составить претензию, ссылаться на законы о защите прав потребителей и посчитать неустойку

• г. Подольск

Заказала двери в феврале 2014 г. срок в договоре 30 рабочих двей, двери получила 11 апреля 2014 г., когда приступили к установке, оказалось, что часть дверей не соответсвует заказу (не те стороны открывания). Те, что не правильно были выполнены отправили обратно в магазин. Сегодня уже 20 мая, а дверей до сих пор нет. Что делать в такой ситуации, как составить претензию, на какие статьи закона О защите прав потребителей ссылаться и как посчитать неустойку?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Елена!

Обращайтесь в личку, подготовлю Вам претензию.

Спросить
Пожаловаться

Я заказал входную межквартирную дверь 7 июля 2008 г. Оформил договор - заказ, в котором написано: срок готовности двери 28 июля 2008 г. ; срок монтажа с 29 июля 2008 г. по 1 августа 2008 г. Также в условиях договора есть пункт: ответственность сторон; который звучит так:

За нарушение сторонами сроков исполнения обязательств по настоящему Договору-заказу виновная сторона уплачивает другой стороне неустойку в размере 0,1% от суммы внесённой предоплаты за каждый день (рабочий) просрочки, но не более 30%.

Я полностью оплатил дверь (100%) тоже 7 июля 2008 г., т.е на момент заключения договора.

Вопрос: сегодня уже 1 августа 2008 г. а дверь до сих пор не готова. Скажите пожалуйста првильно ли в договоре-заказе указан процент неутойки, в размере 0,1%, или это ущемление потребительских прав, т.к. в законе о защите права потребителей указано 3% ? Я собираюсь писать притензию на фирму с которой заключался договор за неустойку. Скажите пожалуйста с какого числа начинать считать неустойку?

Заранее спасибо!

20 декабря 2014 г. оформили заказ межкомнатных дверей. В договоре прописано заказ будет выполнен в течении 7 рабочих дней. Через 7 дней по телефону сообщили о продлении срока на 21 день. Через 21 день привезли. Ещё через неделю пришел мастер по установке. Оказалось одна дверь несоответствующего размера. Оформили претензию и заказ другой двери. Привезли через 10 дней. Пришли устанавливать, оказалось нет доборов. Вновь оформили заказ, через неделю привезли. Сегодня 8 февраля 2015 г. двери до сих пор не установлены. Как быть?

Заказали межкомнатные двери! Срок поставки был 45 рабочих дней, на сегодня срок доставки просрочен на 16 дней. По договору процент неустойки 0.3% за каждый день просрочки. Скажите пожалуйста можно ли согласно ст 23. 1 фз о защите прав потребителей расчитать на неустойку 0.5%? Что главнее договор или закон? Спасибо.

Услуги по производству и установке пластиковых не были выполнены в срок. Т.е. сейчас просрочка составляет 25 рабочих дней. По договору была внесена предоплата - 80%. Я написала претензия для расторжения договора. Деньги не вернули. Какой процент неустойки требовать от поставщика согласно закона о защите прав потребителей?

Какую статью закона о защите прав потребителей применить? Мне отказали в ответе на претензию в выплате неустойки. Решила написать исковое заявление, но не знаю на какую ст. закона ссылаться, чтобы начислять неустоку до решения суда. Договор купли-продажи и установки оконных конструкций не выполнен по срокам. Подскажите!

Выплата неустойки

Здравствуйте! Подскажите как правильно поступить и в какой суд обратиться с иском. 11 апреля 2016 приобрела мебель в магазине Много Мебели на общую сумму 54910, по договору срок доставки был 23 рабочих дня, по данным магазина крайний день отгрузки без нарушений договора должен был быть 13 мая 2016. В договоре сказано, что доставка осуществляется ежедневно с 9 до 22 часов, можно ли считать что в данном случае 23 рабочих дня исчисляются без выходных и тогда крайний день отгрузки должен был быть 5 мая? Мебель привезли 26 мая 2016, а 21 мая я отправила им претензию с требованием возместить неустойку за неисполнение условий договора, позвонив в магазин они сказали что политика компании не выплачивать неустойку и никакие претензии они не принимают. К кому правильно предъявить иск? ИП по договору находится в Саратове, магазин в котором я приобрела мебель в г. Тольятти, как правильно расчитать неустойку (с какого дня считать нарушение договора). В какой суд я могу обратиться для защиты своих прав. Заранее благодарю.

Здрайствуйте. Я заключил договор с мебельным магазином на поставку мебели. Заказ был оплачен предварительно. Испонитель нарушает сроки, указанные в договоре (мебель до сих пор не поставлена). В договоре указана неустойка в размере 0,1% за каждый просроченный день, однако в соответствии со статьей 28, п. 5 Закона о защите прав потребителей, неустойка составляет 3%, также в этой статье указано, что между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки - на возможность установления более низкого размера неустойки не указывется. Кроме того, в соответствии со стаетьей 16, п. 1 Закона о защите прав потребителей, условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Могу ли я требовать в суде на оснований с. 16, п.1 и с. 28, п. 5 Закона о защите прав потребителей признать условие договора, устанавливающее размер неустойки 0,1%, недействительным, а с исполнителя заказа взыскать неустойку в размере 3% за каждый просрченный день?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела мебель 27 марта 2016 года, должны были привезти 27 апреля, сегодня 20 е мая, фирма каждый день кормит обещаниями. Согласно их договору сумма неустойки 0,1% от суммы предоплаты за каждый день просрочки, однако по закону о защите прав потребителей предусмотрена неустойка 0,5%. Имею ли я право требовать неустойку, предусмотренную в законе, согласно статье 16 закона о защите прав потребителей? Также в договоре написано, что в случае отказа от исполнения договора со стороны покупателя, продавец берет неустойку в размере 15% + расходы по исполнению договора. Могу ли я полностью вернуть свои деньги плюс неустойку согласно пункту 23.1 закона о защите прав потребителей пункта 3: 3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы?

Купили двери под индивидуальный заказ. В акте приема-передачи поставили подпись, что двери соответствуют договору. Спустя 1,5 месяца монтировали двери и оказалось, что дверной погонаж одного цвета (соответствует договору), а двери другого цвета. Написали претензию в магазин и замене дверей на цвет согласно договора. От магазина получили отказ со ссылкой на акт приема передачи, где стоит наша подпись в графе, что двери соответствуют договору и ссылкой на закон о защите прав потребителей о том, что вещи, которые находились в использовании, возврату и обмену не подлежат.

В данном случае магазин нарушил договор и привез двери не того цвета, а мы поставили подпись, что двери соответствуют договору. На чьей стороне закон в данном случае? Можем ли мы подать иск в суд о замене дверей и возмещении морального ущерба? Каков срок давности подачи заявления в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение