Проблема с вмятиной на входной стальной двери Pandora после установки - кто виноват и что делать?
В сентябре 2013 г. была поставлена входная стальная дверь Pandora. Так как мы еще не заехали в квартиру, пленка с двери не была снята. В октябре после ремонта в квартире пленку с двери сняли и обнаружили на уровне петель вмятины. Вызвали представителя фирмы, которая устанавливала двери, чтобы разрешить данную проблему. Представитель приехал и составил акт о том, что вмятины образовались в процессе эксплуатации. То есть, это мы виноваты в образовании вмятин. Каким образом, я не поняла. Я думаю, что этот дефект образовался при установки двери. Видимо, перетянули петли. Это во-первых. Во-вторых, мы только переехали и не эксплуатировали данную дверь. Ну и в-третьих, какого качества должна быть стальные листы, из которых сделана дверь, что она прогнулась. Посоветуйте, что делать в данном случае.
При наличии документов необходимо направить письменную претензию со своими требованиями со ссылками на нормы права, если сбросите мне документы то я составлю необходимые требования.
СпроситьНаталья Александровна, вы должны:
1. написать претензию на имя директора фирмы - указать свои требования;
2.после чего, если в течение 10 дней, выаши требования не будут исполнены, вы имеете право обратиться в суд...
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В суде можете заявить требования о взыскании неустойки, штрафа и коменсации морабьного вреда...
СпроситьЮристы ОнЛайн: 22 из 47 430 Поиск Регистрация