Проблемы с ремонтом мобильного телефона после гарантийного срока - как составить претензию и получить возмещение?
День добрый, приобрел мобильный телефон, по истечению гарантийного срока он стал барахлить.
Отнес в ближайший сервисный центр, ИП... Уже 4 месяца не могут починить, то отмалчиваются, то запчастей нет, потом оказалось что нужен такой же телефон для ремонта и мол зап. части не помогли. Какого форма претензию лучше написать? На руках документы на покупку телефона и квитанция о сдаче в сервис.
http://my.jetscreenshot.com/demo/20140520-mhfs-105kb.jpg
Так Вы же указали, что гарантия КОНЧИЛАСЬ!... А "кудесники"-ремонтники не в силах "оживить" аппарат. Ну, не могут они этого сделать - что ж теперь поделать!
Очевидно, как говорят: "Умерла, так умерла!" Или надо обращаться к другим мастерам, которые в силах совершить "техническое чудо"!
СпроситьЗдравствуйте, Максим.
Посмотрите пожалуйста Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
Удачи.
Спросить