Штатное расписание по внебюджету должно быть отдельным документом
199₽ VIP
Штатное расписание по внебюджету должно быть отдельным документом, или в штатку по бюджету добавляют графы о способе финансирования, и как быть, если предельная численность учреждения 42 единицы, ввести новые должности не можем.
в ст.ст. 15, 57 ТК РФ говорится о том, что работа по определенной должности в организации должна определяться штатным расписанием и в соответствии с формулировками штатного расписания отражаться в трудовом договоре. Полагаю что можете сделать в одном.
СпроситьМожет быть и отдельным. ТК РФ не запрещает этого.
СпроситьУважаемая Ольга.
Полагаю, что всё дело в Табеле учёта рабочего времени, вернее возможности использовать второй Табель.
В соответствии с Указаниями по заполнению формы N Т-3 (штатное расписание), утвержденными постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 N 1 (далее - Постановление N 1), действие которых распространяется и на муниципальные учреждения (ст. 5, часть вторая ст. 22 ТК РФ, п. 2 Постановления N 1), штатное расписание - это документ, который применяется для оформления структуры, штатного состава и штатной численности организации в соответствии с ее уставом. Штатное расписание содержит перечень структурных подразделений, наименование должностей, специальностей, профессий с указанием квалификации, сведения о количестве штатных единиц. Соответственно, при определении количества штатных единиц в штатном расписании должны быть учтены все работники организации, т.е. лица, работающие по трудовым договорам, в том числе и по срочным трудовым договорам, причем вне зависимости от того, из какого источника осуществляется финансирование на оплату труда данных работников*(1).
Уучреждение вправе составить штатные расписания по бюджетным подразделениям и подразделениям, оказывающим платные услуги: составление штатных расписаний по структурным подразделениям организации не запрещено. Каких-либо требований к составлению штатного расписания структурного подразделения нет. Вместе с тем, поскольку унифицированная форма N Т-3 применяется для оформления структуры, штатного состава и штатной численности организации, на наш взгляд, в учреждении необходимо утвердить "сводное" штатное расписание по учреждению в целом, в котором должны быть указаны должности всех служащих и профессии всех рабочих учреждения, в том числе и должности (профессии) работников, оплата труда которых финансируется из внебюджетных источников.
В силу части третьей ст. 91 ТК РФ работодатель обязан вести учет времени, фактически отработанного каждым работником. С этой целью работодателем заполняется табель учета рабочего времени (далее - Табель). В табеле отмечаются фактически отработанные часы и дни, указываются причины неявок на работу и т.д. Табель составляется по унифицированным формам N Т-12 или N Т-13, утвержденным Постановлением N 1.
При работе на условиях совмещения профессий, как правило, не нужно отдельно учитывать время, в течение которого работник выполняет работу по совмещаемой профессии, поскольку эта работа выполняется в пределах установленной для данного работника продолжительности рабочего дня (часть первая и вторая ст. 60.2 ТК РФ). Однако, если в связи с одной из совмещаемых профессий работнику предоставляются какие-либо льготы, гарантии и компенсации, которые зависят от фактически отработанного времени (например ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за работу с вредными или опасными условиями труда), то в Табеле следует отдельно отражать время, фактически отработанное по этой профессии. Для отражения времени, отработанного по одной из совмещаемых профессий, можно использовать вторую строку графы 4 Табеля или, если вторая строка уже используется, ввести еще одну строку. Порядок применения унифицированных форм первичной учетной документации, утвержденный постановлением Госкомстата России от 24.03.1999 N 20, разрешает вносить в унифицированные формы дополнительные строки.
В соответствии с Указаниями по заполнению Табеля он составляется в одном экземпляре уполномоченным на это лицом, подписывается руководителем структурного подразделения, работником кадровой службы, передается в бухгалтерию. Иными словами, Постановлением N 1 предусмотрена возможность составления Табеля в каждом из структурных подразделений организации.
Однако приведенными нормативными актами работодателю не предоставлено право вести несколько Табелей в зависимости от источника финансирования оплаты труда работников учреждения. К сожалению, найти какие-либо официальные разъяснения государственных органов либо материалы судебной практики по рассмотренному вопросу нам не удалось. Не исключено, что порядок документооборота, допускающий ведение двух табелей учета рабочего времени отдельно по бюджетной и внебюджетной деятельности, может быть признан контролирующими органами неправомерным.
СпроситьКонечно штатное расписание в организации в любом случае одно. Но из моего личного опыта: ШР в достаточно крупной организации (1300 работников) велось по двум крупным разделам, финансирование которых осуществлялось из разных (вернее не совсем одинаковых) источников. Стоит ли Вам заниматься таким делением - не уверен.
СпроситьДолжно быть предусмотрено одно штатное расписание по бюджету.
А по внебюджету оформляйте работников по договору гражданско- правового характера.
СпроситьОбычно отдельным документом делают.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 52 из 47 429 Поиск Регистрация