Хочу взять в аренду действующую уже работающую палатку шаурмы, какие документы мне нужны?
Хочу взять в аренду действующую уже работающую палатку шаурмы, какие документы мне нужны?
Здравствуйте, Виталий!
Свидетельство о регистрации. Потом составьте договор на условия которые согласуете. Будут вопросы, пишите.
СпроситьПланирую взять в аренду действующую автомойку в Москве, какие документы мне необходимы кроме ИП и договора аренды.
Нужно проверять все их документы которые имеются, документы на основании которых данная атомойка оформлена, документы на землю, кому она принадлежит и на каком основании, все разрешительные документы на основании которых автомойка там находится, согласования с пожарниками, с СЭС, нужно смотреть всю разрешительную документацию на технику которая внутри автомойки, что она соответствует все требованиям законодательства и т.п. Там много чего смотреть надо и проверять перед арендой. Вариантов может быть множество, нужно в каждом конкретном случае смотреть и думать, что должно быть. Плюс сам договор нужно грамотно расписать, все заранее предусмотреть.
СпроситьХочу открыть палатку шаурмы (палатку планирую покупать), слышала, что роспотреб приходит с проверкой только через год, но в любом случае надо уведомить, какие еще документы нужны? Заранее спасибо.
Здравствуйте.
Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с изменениями и дополнениями)
Да, уведомление потом еще нужно сделать. В каком городе планируете размещение палатки? ИП можете регистрировать ст.2,23 ГК РФ.
СпроситьКакие нужны документы и разрешения Необходимый пакет документов весьма немал, и требуются некоторые усилия и много времени, чтобы все получить. Большинство предпринимателей оформляют такой бизнес в форме ИП, но если планируется продавать не только шаурму и прохладительные напитки, а и алкоголь, то необходимо зарегистрировать ООО. Яндекс. Директ Продажа аппаратов шаурмы в РнД! atesy-rnd.ru От производителя. Все размеры. В наличии. Гарантия 12 месяцев. Заходите! Линии раздачи питанияТепловое оборудованиеПароконвектоматыЦена Купить гриль для шаурмы недорого! food-service.ru Большой выбор аппаратов в наличии, Скидки, Доставка, Гарантия! ЭлектрическиеПресс-грилиДоставкаГазовые Адрес и телефон Также вам понадобится следующее: После успешного поиска местоположения ларька и заключения договора об аренде, нужно получить разрешение от Роспотребнадзора на установку торговой точки в конкретном месте. Фактически этот документ подтверждает, что в случае пожаров и других ЧП ваш киоск не будет создавать препятствия при эвакуации людей. Дополнительно та же инстанция выдаёт санитарно-эпидемиологическое заключение, что производственный процесс соответствует всем стандартам. На этом Роспотребнадзор не останавливается и ещё требует программу контроля за производством, которая по идее должна быть инструментом постоянного мониторинга за качеством продукции. На весь предлагаемый ассортимент должны быть оформлены сертификаты соответствия требованиям нормативов. Стирать форму персонала в домашних условиях запрещено, нужно заключить контракт об использовании услуг прачечных. Даже если санитарная обстановка в помещении безупречна, государственные органы все равно потребуют договор о проведении дезинфекции, дезинсекции, дератизации поверхностей и вентиляционных систем. Сотрудники должны быть оформлены согласно нормам трудового законодательства и иметь должным образом заполненные медицинские книжки, которые являются допуском к работе с пищевыми продуктами.
Источник: Подробнее ➤
СпроситьДобрый день, необходимо открыть ИП, заключить с Центром гигиены договор на производственный контроль, а так же работникам иметь санитарные книжки.
СпроситьДоброго времени суток. В первую очередь уведомьте Роспотребнадзор. Там уже Дальше по ходу дела сориентируйтесь. Удачи вам.
СпроситьЗдравствуйте, договор аренды, акт приема-передачи, учредительные документы, документы подтверждающие права арендодателя на сдачу помещения в аренду, план помещения. Если срок аренды больше года - то обязательна государственная регистрация в регпалате необходим кадастровый паспорт. Налог платит арендодатель.
СпроситьЗдравствуйте! Составляйте договор аренды (составить можете сами) и обращайтесь в Управление Росреестра или его территориальные органы.
СпроситьХочу взять в аренду действующую ферму. Как и что нужно сделать.
Галина,
необходимо получить копии правоустанавливающих документов арендодателя и провести проверку соответствия. Желательно к делу привлечь юриста и иных специалистов (при необходимости).
СпроситьХочу взять кафе в аренду от собственника. Какие документы нужны будут для аренды?
Нужна Ваша помощь. Хочу открыть киоск для приготовления и продажи шаурмы. Какие для этого нужны документы, и в какие органы нужно обращаться?
Марьям, звоните обсудим. Согласований потребуется много в том числе: пожарная, санитарная инспекция, заключить договор аренды с городом и т.д.
СпроситьГараж в собственности, хочу взять в аренду землю под ним, на данный момент земля в аренде ГСК. Какие действия, и документы нужны для заключения договора аренды с администрацией.
Нужно для начала заключить договор субаренды с ГСК, в обход ГСК договор не заключить., вступит в члены ГСК.
СпроситьЧленом ГСК быть необязательно.
С документами на гараж обратитесь в администрацию для заключения договора аренды земли.
СпроситьХочу открыть шаурму, взяв помещение в аренду. Какие документы нужны от арендователья и от меня? Заранее спасибо)
Договор аренды, сертификаты соответствия, медицинская книжка на продавца.
Также у вас быть информация о товарах (работах, услугах)
Такая информация обязательно должна содержать (ст. ст. 8 - 10 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; ст. 495 ГК РФ):
1. Наименование технического регламента или иное обозначение, установленное законодательством и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара.
2. Сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг). В отношении продуктов питания - сведения о составе, наименование использованных в процессе изготовления пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии компонентов, полученных с применением ГМО, пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки), а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях.
3. Цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы.
4. Гарантийный срок, если он установлен.
5. Правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг).
6. Информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
7. Срок службы или срок годности товаров, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению.
8. Адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера.
9. Информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг).
10. Информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг).
11. Указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение исходя из характера работы (услуги).
12. Указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений.
13. Если приобретаемый вами товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), вам должна быть предоставлена информация об этом.
Указанная информация доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров включает сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей (п. 3 ст. 10 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
СпроситьЯ хочу взять в аренду пруд, куда мне нужно обротиться? И какие документы мне будут нужны?
Я хочу взять в аренду пруд, куда мне нужно обратиться? И какие документы мне будут нужны?
Смотря для каких целей если для организации отдыха то мин. природных ресурсов, если для промыслового хозяйства то в минсельхоз.
СпроситьХочу выкупить торговую овощную палатку, аренда за землю заплачена до конца 2017 г. Как мне переоформить палатку, нужно ли обязательно в Юстиции? И нужно ли переоформлять аренду земли в Мэрии? Будет ли продавец платить какой-то налог за продажу. И какие мои действия после оформления ИП, какие документы нужно проверить?
Добрый день, чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу обращайтесь за работой в личку к выбранному юристу. И все уточняйте.
СпроситьЗдравствуйте. Ответ на Ваш вопрос возможен только на платной основе, т.к. носит коммерческий характер... Вы не относитесь к льготной категории граждан (многодетные, малоимущие, инвалиды, пенсионеры и пр..), кому положена бесплатная юридическая помощь. Обращайтесь за помощью к любому юристу на сайте.
СпроситьПереоформите аренду, а только потом покупайте палатку и, если право собственности на нее в Росреестре не зарегистрировано, оговор в простой форме и налог 13% с дохода.
Спросить