Проблема с автомобилем Фольцваген - третий раз в сервисе, ищут причину. Можно ли потребовать заменить или вернуть деньги?
В 2012 г. приобрел а/м Фольцваген у официального дилера. Эксплуатирую год и 9 месяцев.
Два раза за этот период времени обращался с проблемой - (пропуски в цилиндрах, загорается chek). Что то делали но все напрасно. Теперь автомобиль находится в том же автосалоне, с той же проблемой уже в третий раз. Находится уже неделю. На все вопросы отвечают, что причина не ясна, ищут. При этом уже залезали в двигатель (раскоксовывали клапана, т.е. это снятие головки цилиндров, резонатора и т.д.) До этого меняли сцепление по гарантии. Что дальше, не известно. Гарантия заканчивается в августе. Могу ли я потребовать заменить автомобиль на аналогичный или вернуть деньги.
Спасибо!
Можете потребовать. Для этого Вам необходимо: провести независимую экспертизу; подать претензию в автосалон.
Спроситьесли авто был в ремонте более 30 дней то пишите претензию на возврат дс или обмен, а так все основания указаны в ст 18 ФЗ о защите прав потребителей. Срок считайте по актам выполненных работ.
Спросить