Проблема с доставкой заказанного дивана - что делать?

• г. Дрезна

У меня такой вопрос. Заказали диван в магазине 'много мебели',сразу же оплатили его полную стоимость, в договоре прописано, что максимальное число, когда нам позвонят и скажут, что он есть на складе, это 22 мая 2014 год. до сих пор ни звоночка, подскажите, чтоможно сделать в этом случае? Контактный телефон 89645784848

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Всё зависит от условий поставки, указанных в Вашем договоре.

Спросить

так сегодня еще 21. ждите - может еще и позвонят.

Спросить
Мария
04.04.2016, 10:18

Как вернуть деньги за не доставленный диван после банкротства продавца?

Несколько месяцев назад заказали диван самлоге мебели. Оплатили полнуб стоимость с доставкой. На договоре была прописано время доставки в рабочих днях, рукой продавца прописана дата до 05.02. Диван до стх пор не доставлен, продавец каждый раз сообщал, что нет материала или нет машины. Максимальное время доставки в рабочих днях по договору-02.04.16. Вчера, 03.04 мы пришли с претензией в магазин. Выяснилось, что данная организация съехала, признала себя банкротом. Подскажите, пожалуйста, как можно вернуть деньги за данный диван? Какие наши действия в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Надежда
25.04.2016, 20:23

Вопрос о неустойке за срок доставки дивана в магазине Много мебели

Заказала в магазине Много мебели диван, оплатила 100%. 19.03.2016 г. В договоре сказано, что:срок передачи мебели покупателю:24 дней с момента 100% оплатымебели покупателем. А продавец сказала, что срок получения мебели до 28 апреля. Сегодня я звонила в магазин, где мне ответили, что заказ т.е. мебель доставят примерно в начале мая. У меня вопрос должна ли я требовать неустойку за срок доставки дивана?
Читать ответы (1)
Александр
18.09.2019, 20:56

Проблемы с доставкой заказанного дивана в магазине Много мебели - оплачен первый платеж, но доставка все еще не состоялась

Заказали диван в магазине "Много мебели" диван взяли в кредит, уже оплатили первый платёж а диван до сих пор не доставили сроки по договору уже прошли.
Читать ответы (2)
Константин Алексеевич
24.12.2018, 15:56

Заказанный и оплаченный диван не был доставлен в срок - как решить проблему?

Я заказал и оплатил (100%) диван в магазине (Многомебели), договор заключён 27 октября. В договоре указано "Срок передачи мебели покупателю: 40 (сорок) рабочих дней с момента 100% оплаты Мебели Покупателем". Никаких санкций в случае нарушения сроков продавцом в договоре не описано, но помоему в законе что-то было. Сегодня заканчивается 40 рабочих дней и по телефону мне сказали что моего дивана на складе нет. Что мне делать? Как поступить лучше?
Читать ответы (2)
Александра Андреевна
24.09.2014, 15:01

Проблема с доставкой заказанной кровати и матраса - что делать?

Я заказала кровать и матрас в магазине много мебели оплатила полную стоимость товара, и магазин заключил со мной договор в котором максимальный срок поставки по 24.09.2014, сегодня в магазине мне говорят что моего заказа на складе нет и когда он будет они не знаю, что мне делать? Обращаться в суд?
Читать ответы (1)
Ирина
24.07.2018, 12:38

Проблема с покупкой дивана - отсутствие на складе и дефекты. Как вернуть деньги?

У меня такой вопрос. Купили диван, оплатили полностью сумму, вывозить собирались сами из магазина. Нас уверяли, что на складе много таких диванов и именно такой расцветки. День, когда мы собрались забирать диван, позвонили в магазин и сообщили, что сегодня приедем на склад за мебелью, нам перезванивают и говорято, что на складе их нет, остался один в магазине. Когда мы приехали его смотреть нашли много недостатков, он и кривой и в нескольких местах отходила ткань. Хотим вернуть деньги. Как нам быть?
Читать ответы (1)
Сергей
06.03.2017, 22:34

Возможно ли вернуть деньги за купленный диван на следующий день?

Сегодня в магазине много мебели заказал диван и оплатил полную стоимость, сказали привезут через две недели, но придя домой понял что хочу вернуть деньги за этот диван. В праве ли я забрать деньги на следующий день?
Читать ответы (2)
Руслан
28.02.2015, 16:55

Заказ мебели в компании Много мебели - задержка поставки и права потребителей

20 декабря заказали мебель в компании Много мебели. Сразу оплатили полную стоимость мебели. 26 января был обозначен срок поставки мебели. На сегодняшний день мебели нет. Каковы наши права в данном случае? Что мы можем потребовать от компании кроме возврата стоимости мебели? Имеем ли мы право на возмещения морального вреда? Заранее благодарны!
Читать ответы (1)
Кузнецова алена
20.08.2015, 20:17

Не доставлен заказанный диван - как действовать при просрочке доставки мебели?

Заказали диван в магазине много мебели. Оплатили 100%. Завтра последний день, указанный в договоре, при этом ни одного звонка не было. Сами позвонили на горячую линии, сказали что диван еще не поступил на региональный склад, т.е завтра они не успеют. Когда диван будет сказать не могут. Что делать и как поступить в этой ситуации. Под конец срока мы избавились от старой мебели, т.к нам сказали что через несколько деней его привезут.
Читать ответы (1)
Ирина Юрьевна
16.01.2015, 11:00

Проблемы с мебелью в магазине Много мебели - задержка и возможность получения неустойки

Купили мебель в магазине Много мебели, по договору самовывоз! Последний день передачи товара по договору 9 января 2015 года! До сих пор мебели нет на складе! Что делать в такой ситуации? Уже ждем лишнюю неделю! Есть ли какая то неустойка за задержку?
Читать ответы (2)