Как быть дальше, какие мои права, я соответственно не хочу забирать уже ремонтированный телефон.

• г. Куртамыш

Купила смартфон в салоне, через полтара месяца стал сильно разряжаться, аккумулятор работал практически от сети. Пришла с заявлением о возврате денег, не приняли, заставели заполнять заявление на ремонт, телефон забрали на ремонт. Как быть дальше, какие мои права, я соответственно не хочу забирать уже ремонтированный телефон.

Читать ответы (0)
Светлана
27.03.2017, 18:09

Проблемы с телефоном после покупки в салоне МТС - отключение и перезагрузка.

Купила телефон в салоне МТС, навязали страховку, на улице телефон стал отключаться и сам перезагружаться! Вернули в салон на диагностику, проблем не обнаружили но в салоне когда пришли забирать телефон он не включился, написали заявление на возрат денежных средст, прошел 1 месяц не денег не телефона! Как нам быть?
Читать ответы (2)
Анна Павловна
10.09.2019, 07:58

Неудачная замена аккумулятора в сервисном центре привела к потере смартфона - что делать?

Стал быстро разряжаться аккумулятор на смартфоне. Для замены аккумулятора обратилась в сервисный центр. Его заменили и дали гарантию месяц. Но спустя полтора месяца аккумулятор вздулся, стал вздуваться все сильнее и сильнее. Уже настолько вздулся, что отошел экран. В связи с чем пришлось покупать новый смартфон. При обращении в сервис было сказано, что гарантия месяц уже прошла и всё, никаких претензий не принимают. Было написано обращение в Роспотребнадзор, там мне посоветовали писать жалобу на директора. Жалоба написана и отправлена, но ответа нет уже 2 недели. Что ещё можно сделать? Как вернуть хотя бы часть потерянных денег, потраченных на покупку нового смартфона.
Читать ответы (2)
Людмила
28.12.2016, 21:11

Проблема с мобильным телефоном от Билайн - Как получить возврат денег после неудачного ремонта

Купила в билайне моб. телефон он не корректно работает (глючит) , на гарантии. Как вернуть деньги за моб. телефон. В заявлении я указала отказ от ремонта, только возврат денежных средств. Телефон забрали отремонтировали за 2 месяца. Я еще раз написала заявление о возврате денег через 10 дней должны дать решение. Как дальше быть?
Читать ответы (1)
Ирина
25.03.2016, 18:08

Вопрос о возможности возврата денег за неисправный телефон, подлежавший ремонту.

Купили сотовый телефон в начале января, сломался в конце февраля, в салоне забрали на диагностику и ремонт, вчера позвонили и сказали забирать. Хотелось бы не ремонтированный телефон, а возврат денег, возможно ли это, помогите, пожалуйста.
Читать ответы (5)
Мария
14.12.2017, 21:18

Проблема с нагревающимся экраном нового сотового телефона после покупки - отказ в замене и предложение экспертизы через 21 день.

Здравствуйте. Вчера купила дочке сот. телефон в салоне "МегаФон" вечером обнаружили что сильно нагревается экран у телефона. Сегодня пришли в салон хотели поменять, но отказали. Предложили забрать на экспертизу на 21 день. О возврате денег не хотят слышать. Дочь без телефона, я без денег. Как быть?
Читать ответы (4)
Екатерина
07.11.2014, 17:37

Проблемы с ремонтом телефона - конфликт с салоном МТС

03.02.14 года в салоне МТС купила телефон за наличку 1890 рублей. Через 3 месяца перестал работать звук. Думали сам восстановится, но увы. 09.09.14 года понесла в тот же салон где покупала и сдала на ремонт по гарантии. Прошло 45 дней, телефона в салоне нет, сказали подождать. На сегодняшний день 07.11.14 г с момента сдачи телефона прошло 59 дней. Пришла в салон узнать о телефоне. Ни телефона, ни акта о ремонте в салоне не оказалось. Мне предложили взять другой телефон с доплатой. Я написала заявление с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги за телефон. Но администратор сказал, что я не в праве требовать возврата денег, так как я заключала договор на проведение ремонта телефона (его слова). Вопрос: имею ли я право требовать возврат стоимости телефона? Или только обмен с доплатой или меньшей стоимости? Так как точно такого телефона уже не выпускают.
Читать ответы (1)
Тимур
29.08.2015, 14:51

Проблемы смартфона от Связного - разрядка аккумулятора после ремонта и отказ в замене или возврате денег

Купил смартфон в связном, через месяц сломался отдал на ремон в магазин, но после ремонта телефон стал быстро разрежатся, сделал тест емкости аккумулятора, в место положинах 5300 a/h,показывает 3100 а/h,написал притензию в магазин что бы поменяли телефон, но через 10 дней получил отказ, хочу вернуть деньги, помогите.
Читать ответы (3)
Андрей Валерьевич
23.12.2015, 19:03

Смартфон, приобретенный в салоне Мегафон, дважды сломался после ремонта - могу ли я требовать возврата денег?

Купил смартфон в салоне Мегафон, он отработал 1,5 месяца. Сдал на ремонт в АСЦ, где он находился почти месяц. После ремонта смартфон отработал 11 дней и снова сломался. Могу ли я требовать возврата денег с салона за смартфон?
Читать ответы (2)
Виктор
25.08.2021, 14:43

Оформление возврата мегафон телефона после поломки - отказ салона и мотивация руководства

21.08.2021 купил в салоне мегафона телефон, через 2 часа он перестал работать. Сразу пришел в салон с заявлением о возврате денег. Заявление не приняли и телефон тоже, мотивируя указанием руководства. Карих Виктор Иванович. Г. Малоярославец тел. 8 (910)543-41-90
Читать ответы (3)
Людмила
24.02.2015, 14:44

Проблемы с покупкой смартфона - неправомерные действия продавца и права покупателя по закону

Помогите, пожалуйста, в моей ситуации. 30 января 2015 года я купила смартфон в салоне связи МТС. На следующий день, обнаружила дефект (телефон не подключается к компьютеру, не читаются драйвера) 1 февраля я несу смартфон в салон связи для возврата. Продавец говорит, что смартфоны технически сложный товар и возврату не подлежат. Продавец целый час пытается устранить дефект своими силами, но не справившись, просит написать заявление на проверку качества. Я пишу заявление на проверку качества и настаиваю написать заявление на возврат денежных средств за некачественный товар. В течении 10 дней по моему заявлению на возврат денег ответа не поступает. Я еду в салон, но мне говорят, что администратора нет и они не могут сказать никакой информации по моим заявлениям. По истечению 20 дней по моему заявлению по проверке качества ответа также не поступает. С трудом нахожу телефон салона и по телефону выясняю, что моё заявление на возврат денег продавец никуда не передал, оно потерено. Дома я пишу заявление на расторжение договора купли-продажи, описывая всю ситуацию, прилагая копии моих предыдущих заявлений. В заявлении требую возврата денег за телефон и за каждый день просрочки 1% от стоимости телефона (ссылаясь на статью закона). 20 февраля отвожу заявление в салон. Заявление моё принимают, но также продавец просит на их бланке переписать заявление с копии предыдущего потеренного заявления на возврат денег. Число просит поставить сегодняшнее, т.е.20 февраля. Продавец сказал, что в течении 10 дней я получу смс, что пришел ответ от юриста, после этого мне нужно будет подъехать в салон ознакомиться с ответом. На мой вопрос могу ли я получить ответ юриста на эл.почту, он ответил, что нет и я обязательно должна приехать в салон. Сегодня, 24 февраля я получаю смс, что по результатам проверки качества дефект в товаре не выявлен и товар будет отправлен для получения по месту сдачи. За это время, я купила новый телефон и не хочу забирать телефон, который был не исправен, который сдавала, который чинили. Ответьте, пожалуйста, какие действия продавца были неправомерные? Какие мои права по закону? Должен ли ответить юрист магазина на мое заявление на расторжениедоговора купли-продажи? Или смс, которую я получила сегодня-это окончательный ответ магазина? И главный вопрос! Могу ли я не забирать товар и требовать возврата денег?
Читать ответы (1)