Права потребителя при ремонте смартфона по гарантии - требование предоставить аналогичное устройство

• г. Псков

Если я сдаю дорогой смартфон в ремонт по гарантии. То на основании каких статей и законов я могу требовать предоставить мне на подмену Тоже смартфон с фотокамерой и выходом в интернет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Спросить
Эмма
11.05.2014, 12:50

Можно ли требовать на подмену аналогичный смартфон вместо кнопочного телефона при гарантийном ремонте?

Я сдала смартфон на гарантийный ремонт. На подмену мне предлагают простой кнопочный телефон, но мне нужны функции интернета и приложений. Могу ли я требовать на подмену аналогичный смартфон?
Читать ответы (3)
Владимир Павлович
22.10.2021, 14:00

Отказ от разбитой подмены - действия продавца и права покупателя.

Сдал смартфон на гарантийный ремонт, написал заявление на предоставление подмены, мне сразу попытались выдать в подмену 3 варианта смартфона, 2 с разбитым сенсором, а один вообще не включался, без комплектации. Я от них отказался, и в своем заявлении это отразил, что от предоставленых вариантов отказался, так как 2 разбиты, а один не включался. Должен ли продавец мне предоставить после этого подмену, и могут ли они выдавать разбитую подмену?
Читать ответы (4)
Евгений
31.07.2016, 17:39

Какие права у потребителя при замене смартфона во время ремонта?

Сдал доргой смартфон в ремонт. На время ремонта, в подмену мне пытались сунуть обычный телефон. От которого я отказался. Продавец сказал что закажут другой смартфон. Вопрос что мне обязаны выдать? По каким критериям выясняются основные потребительские свойства? Если мне необходимо устройство для работы (с хорошей камерой, выход в интернет, большой экран. ) , в праве ли продавец мне отказать в моих требованиях?
Читать ответы (2)
Владимир
10.01.2017, 09:19

Нарушение правил гарантии - магазин Связной отказывается предоставить подмену телефона на время ремонта

Интересует такой вопрос! Сдал телефон по гарантии 26.12.2016 г на ремонт в магазин "Связной". Должны были дать подмену на время ремонта в течении 3 дней. Пришел к ним 31.12.2016 г, сказали, что подмены до сих пор нет, мол приходите 7 го числа, возможно машиной придет подмена. Сегодня планирую опять к ним идти, и чувствую, что опять откажут в подмене. Каким статьями можно на них надавить, т.к. сотрудники магазина нарушают правила установленные (если таковые есть у них, хотя на сайте четко прописано, что в течении 3 дней подмена)? Или какие написать заявления? Спасибо!
Читать ответы (4)
Дарья
25.01.2016, 20:38

Гарантия на новую материнскую плату после ремонта смартфона - вопросы и ответы

Сдала смартфон на ремонт по гарантии. По гарантии заменили материнскую плату смартфона. По окончанию ремонта остаток гарантии смартфона 2 недели. Дадут ли мне какую-нибудь гарантию на новую материнскую плату? Какой срок?
Читать ответы (1)
Рылькова Марина Анатольевна
14.11.2014, 20:00

Mногократный ремонт по гарантии - возможно ли вернуть деньги за неисправный смартфон Apple iPhone 5s?

Мною был сдан в ремонт по гарантии смартфон Apple iPhone 5s. Когда я принимал телефон в магазине после ремонта, мною было обнаружено, что поломка не устранена. Работники магазина мотивировали это тем, что мною неправильно была указана поломка при сдаче смартфона. Сдал на ремонт повторно. В случае неустраненной поломки могу ли я требовать вернуть деньги за смартфон (гарантийный срок не закончился)?
Читать ответы (1)
Виктор
08.05.2016, 12:56

Возможность предоставления смартфона во время ремонта по гарантии - какие права у потребителя?

Сдаю смартфон на ремонт по гарантии, могу ли я потребовать, что бы мне на период ремонта предоставили смартфон, а не простой сот телефон?
Читать ответы (1)
Людмила
19.12.2015, 08:48

Вопрос гарантийного ремонта - Можно ли требовать замену смартфона с такими же функциями по закону?

Хочу сдать смартфон в ремонт по гарантии. Дорогой. Основная для меня функция в нем это интернет (скайп) Звонки совершаю очень редко. Могу ли я требовать смартфон с такими же параметрами, как мой? И можно ссылку на закон по этому поводу? Заранее спасибо за ответ))
Читать ответы (2)
Юлия
14.07.2015, 13:34

Когда писать претензию и требование выплаты неустойки в случае просрочки выдачи подмены или отсутствия подменного товара?

В понедельник сдала свой смартфон на гарантийный ремонт. Аналогичного товара на подмену в магазине не оказалось, точнее говоря, не оказалось товара с аналогичными потребительскими свойствами (две сим, вайфай, и другие функции). Одновременно я написала заявление на предоставление мне в трехдневный срок подходящего аппарата. В заявлении также указала, что за просрочку выдачи товара на подмену буду требовать выплаты неустойки в размере одного процента от стоимости моего смартфона. Мой вопрос такой: если наступит все таки именно такой случай - просрочка выдачи подмены или вообще отсутствие подмены - когда писать претензию и требование выплаты неустойки? По истечении трех дней как сдала в ремонт и не дождалась подмены, или, по истечении всего периода ремонта, при получении отремонтированного аппарата?
Читать ответы (2)