Покупатель требует обмена ортопедического матраца, но получает отказ от магазина

• г. Санкт-Петербург

Скажите пожалуйста, как поступить? В 09.2012 года купил ортопедический матрац в интернет магазине с гарантией 2 года. Сейчас на нем появились провалы. Хотел обменять его в ввиду дефектов на новый. Написал претензию в магазин. От фирмы Аскона, выпускающей и продавший мне этот матрац пришел эксперт все заснял и выписал акт. Сейчас пришло электронное письмо такого содержания: ООО «Торговый Дом «Аскона», рассмотрело Ваше заявление от 12.05.2014 о замене МЦ и сообщает следующее:

ДО № ИММ-0429.. от 26/08/2012 между ООО «Торговый Дом «Аскона» именуемый «Продавец» и Александров Дмитрий Евгеньевич именуемый «Покупатель» был заключен договор розничной купли-продажи №ДО № ИММ-0429.. от 26/08/2012

Договор купли-продажи (спецификация к нему) о приобретении товаров: Матрас 200*140 Askona Saturn Размер: 200, 140 Количество: 1 Стоимость: 16763 был составлен исходя из Вашего волеизъявления, о чем свидетельствует Ваша подпись на ТТН, кроме того товар Вами принят по товарной накладной. В соответствии со ст. 484 Гражданского кодекса РФ покупатель обязан принять и оплатить переданный ему товар, за исключением случаев, когда он вправе потребовать замены товара или отказаться от исполнения договора.

Спальное место кровати имеет мягкие элементы.

Эксплуатация матраса носит некорректный характер.

Случай не гарантийный, Ваша претензия не обоснована.

К сожалению, мы вынуждены отказать в удовлетворении Вашей претензии.

Надеемся на Ваше понимание.

При этом никакого договора, в котором оговаривалось бы условия эксплуатации, я не подписывал! Могу ли я обратиться в суд или добиться обмена товара не возможно?

С Уважением, Дмитрий!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сделайте свою экспертизу и обратитесь в суд, если экспертиза подтвердит ваши сомнения.

Спросить