Продавец не отвечает на претензию по замене недостаточных фасадов кухонного гарнитура - хамоватое общение и нет ответа уже 40 дней
Продавец привез товар - кухонный гарнитур.
Несколько фасадов были разные по оттенку цвета.
В тот же день предъявил Продавцу письменную претензию с требованием устранить недостаток товара - заменить элементы товара - фасады на правильные по цвету.
В претензии указал - согласно ст.21 закона о ЗПП - срок устранения - 30 дней.
Прошло уже 40 дней - нет ответа от Продавца.
Я для солидности вчера передал досудебную претензию и указал что за каждый день просрочки потребую неустойку - 1% от цены товара, согласно ст.23.
Продавец сегодня устно ответил:
- вы ошибаетесь - Ваше требование по ст.21 - незаконно!
У нас (Продавца) есть 45 дней на устранение недостатков (по ст.20 ЗоЗПП) .
Но! В договоре Купли-Продажи данного срока нет - я проверил.
Общение Продавца хамоватое и немного задело, хочу таки подать Иск, благо что пошлины не требуется.
ВОПРОС:
Нужно ли мне ОБЯЗАТЕЛЬНО переделать Досудебную претензию - указав что требую неустойку из-за нарушение срока устранения недостатков товара (сослаться на ст.20) и опереться на тот срок что я указал в своей первой претензии - 30 дней?
Или можно сразу в Иске указать новое основание - нарушение срока устранения недостатков товара, не переделывая досудебную претензию?
Вы можете сразу в иске указать новое основание.закон не запрещает это А предъявленной претензии достаточно как доказательства вашей попытки досудебного урегулирования спора
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Вопрос о возможной неустойке при просрочке установки и замены кухонного гарнитура
Нарушение договора на поставку комплекта мебели - возможность расторжения и требование возврата расходов
Какие правовые последствия ожидают при тягании с передачей товара в случае претензии на гарантийный ремонт?
Начисление неустойки за неисполнение требований покупателя - с какой даты?
Можно ли подать иск на увеличение неустойки с момента принятия результативного решения?
