Продавец не отвечает на претензию по замене недостаточных фасадов кухонного гарнитура - хамоватое общение и нет ответа уже 40 дней

• г. Санкт-Петербург

Продавец привез товар - кухонный гарнитур.

Несколько фасадов были разные по оттенку цвета.

В тот же день предъявил Продавцу письменную претензию с требованием устранить недостаток товара - заменить элементы товара - фасады на правильные по цвету.

В претензии указал - согласно ст.21 закона о ЗПП - срок устранения - 30 дней.

Прошло уже 40 дней - нет ответа от Продавца.

Я для солидности вчера передал досудебную претензию и указал что за каждый день просрочки потребую неустойку - 1% от цены товара, согласно ст.23.

Продавец сегодня устно ответил:

- вы ошибаетесь - Ваше требование по ст.21 - незаконно!

У нас (Продавца) есть 45 дней на устранение недостатков (по ст.20 ЗоЗПП) .

Но! В договоре Купли-Продажи данного срока нет - я проверил.

Общение Продавца хамоватое и немного задело, хочу таки подать Иск, благо что пошлины не требуется.

ВОПРОС:

Нужно ли мне ОБЯЗАТЕЛЬНО переделать Досудебную претензию - указав что требую неустойку из-за нарушение срока устранения недостатков товара (сослаться на ст.20) и опереться на тот срок что я указал в своей первой претензии - 30 дней?

Или можно сразу в Иске указать новое основание - нарушение срока устранения недостатков товара, не переделывая досудебную претензию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете сразу в иске указать новое основание.закон не запрещает это А предъявленной претензии достаточно как доказательства вашей попытки досудебного урегулирования спора

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов