Ответственность за несчастные случаи на производстве - виновность водителя фуры и наказание за халатность и безответственность руководства

• г. Москва

Скажите, какая статья считается правильной, или какое наказание светит человеку, если на производстве произошел несчастный случай по халатности и безответственности руководства, повлекший смерть человека?

Виновным сделали водителя фуры. Был гололед, песком посыпано не было. У него взорвалось колесо на весах. Заранее, спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Статья 293. Халатность

2. То же деяние, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью или смерть человека, -

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

Спросить
Пожаловаться

На производстве произошёл несчастный случай, несколько человек в тяжело состоянии, один умер. Виновным признают человека, который умер. У него жена и двое несовершеннолетних детей. Имеют ли они в таком случае право на получение пособия и какой его размер?

Произошло ДТП Груженая машина стояла на аварийке на обочине (взорвалось колесо). Сзади въехала фура повредив машину с товаром. Выехала навстречку слава богу никого не было. Улетела в кювет. Водитель скончался. Что грозит водителю стоявшей фуры.

ДТП фура и легковые машины. Фура ехала без превышения ровно, маневров не было, скорость в момент дтп не менялась. Были плохие погодные условия, снег, на дороге были выбиты коллеи. Фуру занесло и она вылетела на полосу встречного движения. В результате погиб 1 человек и 2 в тяжелом состоянии. Водитель фуры скорость не превышал, ехал ровно, был трезвый. Есть видеорегистратор с записью подтверждающей как ехала фура. Что в данном случае будет водителю фуры?

Произошло ДТП с участием фуры и легковых автомобилей, в результате погиб человек, двое в тяжёлом состоянии в больнице. Фуру занесло на встречную полосу из-за плохих погодных условий, снег, метель, выбита колея, скорость не была нарушена, водитель трезв, ехал ровно, есть запись видеорегистратор. В фуре было два водителя. Какую ответственность несёт второй водитель и что будет водителю, который был за рулём?

Ехал на крайней правой полосе, разгонной за фурой. Она перестроилась на среднюю полосу я поехал дальше, где ехал ещё один грузовик. Расстояние между одним и другим грузовиком было приличное для обгона. Я начал делать перестраивание, водитель первой фуры ускорился, а водитель второй фуры включил аварийки и начал резко тормозить (что-то с колесом случилось) в следствии чего, мой автомобиль был зажат, если заторможу меня ударит 1 фура, я сделал маневр, решил ускорится, уйти от удара, но автомобили были уже очень близко с обеих сторон. Произошел удар, водитель первой фуры зацепил меня. Я оказался в мертвой точке ехавши среди двух фур. Вопрос, считаюсь ли я виновным?

У нас в семье произошел несчастный случай на производстве со смертельным исходом одного человека. Есть ли какая-то возможность привлечь к уголовной ответственности виновных лиц?

С моряком на территории иностранного государства произошел несчастный случай, повлекший его смерть. Указанный несчастный случай произошел в свободное от вахты время и не на борту судна (оступился, упал с причала, ударился о волнорез и утонул).

Является ли это несчастным случаем на производстве? На какие выплаты может рассчитывать семья (жена, трое несовершеннолетних детей) и на основании каких нормативных документов?

Руководство судоходной компании уходит в отказ, мол утонул в не рабочее время, в общем "пить надо меньше". Однако экспертиза показала полное отсутствие алкоголя в крови погибшего.

Есть ли особенности обязательного страхования моряков от несчастных случаев на производстве (на все время рейса), или же действительно этот несчастный случай сугубо личная проблема погибшего и его семьи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В сентябре 2008 года на охоте произошел несчастный случай, повлекший смерть человека. Охотник, совершивший данное деяние стрелял в "серое пятно", приняв "пятно" за зверя. Скажите пожалуйста, существуют ли нормативные документы, обязывающие охотника перед тем как выстрелить убедиться, что цель выстрела зверь, а не человек?

В Омске произошло лобовое столкновение грузовых машин. Водитель. "Урала" скончался на месте, а второй водитель фуры Даф отделался ушибом ребер и были рассеченны бровь и колена... наложены швы... Кто понесет наказание и какое... если были свидетели, что. Водитель Урала был в алкогольном опьянении и уснул за рулем... а у водителя фуры есть тормозной путь и след пути идет от положенной для фуры полосы. И чтобы избежать столкновения водитель фуры в момент столкновения выехал на встречную дорогу. И водитель Урала задел фуру с правой стороны... Что грозит водителю фуры?

Возможно ли отсудить у дорожных служб средства за аварию, в которой я являюсь виновником дтп. На дорожном покрытии был гололёд и не было посыпано песком. Дорога была чуть в горку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение