Проблема с обработкой платья в ателье - Как решить ситуацию, когда длина не соответствует ожиданиям?

• г. Санкт-Петербург

Сдала платье в ателье на подшивку. Объяснила девушке, которая принимала изделие выше какой длины делать нельзя. Она спросила про обработку. Я пояснила, что оставляем такой же но не выше установленной длины. Платье имеет внизу непрямой крой, а с волной. Они повторили волну и край платья оказался значительно выше установленного мной и обговоренного с приемщиком. Как мне пояснили в ателье они это и понимают под обработкой. Платье настолько короткое сбоку, что уже не оденешь. Что делать?

Ответы на вопрос (2):

Требовать расторжения договора и возврата денег, включая стоимость платья. Платье оставляете им.,

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Напишите заявление на расторжение договора и возврат денег. В случае отказа обращайтесь в суд. - в этом случае вы имеете право взыскать цену договора, пени, судебный штраф 50 % от суммы (п. 6 ст. 13 закона о защите прав потребителей), компенсацию морального вреда, судебные расходы, если нужна помощь звоните 981-29-69

Спросить
Пожаловаться

Я в салоне купила свадебное платье.

Салон заказал это платье на производство и доставили мне его через месяц. Салон имеет свое ателье, которое осуществляет подгонку платья по фигуре. Но на подгонке платье откровенно испортили. Было уже три приметки и результат очень плачевный. Платье еще в ателье этого салона. Я очень расстроена и не знаю как мне поступить. Я хочу что бы салон вернул мне деньги за это платье, т.к оно больше не приносит мне радости. На мою просьбу о замене платья на примерочный вариант, который я меряла при покупке данной модели платья, мне ответили, что поменять не могут, т.к платье уже перешивается на мою фигуру. Я не знаю, что делать. Если я заберу платье из ателье салона, то они вообще со мной не захотят разговаривать. Подскажите мне пожалуйста, как быть в такой ситуации. Спасибо!

Возникла такая проблемма, обратилась в ателье с прозьбой укоротить платье на определенную длину. Заказ приняли, платье забрали. Взяли мой телефон. Когда пришла забирать, померила, оказалось что один бок задран на 5 см. Тоесть низ кривой. Мне сказали что мы договаривались только укоротить, а у платья оказался сбоку шов как то неправильно сделан, поэтому так и вышло. Тоесть швея-профессионал это видела, но сообщать мне об этом не стала. Сказала что за исправление шва деньги я ей не платила. В итоге предложила его еще укоротить, но фасон платья не подразумевает короткой длины. Что делать?

Недавно приобретали в салоне свадебное платье. При продаже сотрудники салона заявили, что подшив платья в ателье будет бесплатным. Сотрудники ателье тоже подтвердили, что у них есть договор с этим салоном. По окончании обработки платья в ателье стали требовать денег за работу, а в салоне заявили, что по ошибке продали нам платье дешевле, и если они оплатят еще и ателье, то останутся в убытке. Из документов имеется только расписка в приеме денег из салона и расписка в приеме платья из ателье. Подскажите пожалуйста, как можно решить данную проблему.

Купила свадебное платье в салоне-ателье. После примерки были сделаны доработки в фасоне и длине платья. В результате решила платье вернуть (14 дней не прошло, платье новое со всеми бирками и товарными чеками), но в салоне отказали сославшись, что доработанный товар возврату не подлежит. Правомерно ли это?

Как мне поступить в такой ситуации. Около месяца назад в ателье я заказала сшить платье из своего материала. Когда заказывала, мне назвали срок выполнения заказа 2-3 недели. Я оплатила аванс 1\3 стоимости работы. Но вот срок изготовления платья уже прошел, а мне его еще не сшили и на примерке очень много недостатков выявляется. Не знаю вообще хорошо ли получится это платье. Да и лето уже скоро пройдет (а платье летнее). Могу ли я при окончательной оплате снизить стоимость пошива платья в этом ателье, по таким причинам как длительный срок исполнения заказа и некачественный пошив платья. На какую статью закона сослаться? Спасибо.

Как отстоять свои права в суде: Пример - принесли платье из натурального шелка в химчистку, приемщица провела осмотр данного изделия совместно с технологом химчистки, далее - изделие прошло технологический процесс обработки согласно маркировки данного платья заверенного производителем, при процессе обработки произошло, что платье из натурального шелка разошлось то есть волокна не прошли обработку данной маркировке. Вопрос: клиент подал в суд на возмещение ущерба?

Здравствуйте, я работник ателье, женщина сдала платье на ремонт. После ремонта она сказала что платье испорчено но платье не забрала. Она подала в суд повестки в суд не приходили. Сегодня арестовали мои счета судебный пристав сказал что она суд выиграла. Может ли такое быть? Как она могла выиграть суд платье находится в ателье. Подскажите что теперь делать в этой ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили платье 3 месяца назад, в салоне сказали что могут подшить, согласились, по разным причинам подшивка откладывалась и за неделю до свадьбы платье пропало, мы хотим уже возврата денег, а не платья, на какие статьи опираться?

Могу я вернуть свадебное платье? При покупке платья, продавец сказал, что почистят платье в химчистке, но когда мне привезли платье, оно явно не было на чистке. Могу я вернуть деньги? Так как уже не хочется одевать такое платье в свой день.. Подскажите пожалуйста. Чек имеется.

Сдала свадебное платье в химчистку был загрязнен низ платья! Сегодня пришла забирать а верх платья весь порван и вырезан! Что делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение