Исковое заявление о защите прав потребителя в связи с отказом продать товар по цене заказа
Исковое заявление
о защите прав потребителя
3 мая 2014 года в 12.30 мною был сделан интернет заказ, на электронном сайте
www.dns-shop.ru сети магазинов цифровой техники DNS в г.Димитровграде, пяти телевизоров продающихся по акции
В тот момент на данном сайте www.dns-shop.ru общая сумма заказа состовила 66450 руб. что являлся офертой статья 435 ГК.РФ, статья 494 ГК.РФ
В подтверждение о сделанном мною заказе пришло сообщение на мой почтовый электронный адрес оставленный на сайте www.dns-shop.ru для связи с заказчиком, с подтверждением моего заказа общая сумма которого составила 66450 руб, к заявлению прилогаю две копии подтверждения заказа с моего электронного почтового ящика.
В 14.30 3 мая 2014 года, мне позвонили с интернет магазина компании DNS текст сообщения был следующий-на интернет сайте www.dns-shop.ru произошла техническая ошибка, на данные модели телевизоров в моем заказе цена не являлась достоверной.
В связи отказа продать товар магазина DNS, по цене обусловленном в моем заказе я был вынужден написать претензию 7 мая 2014 года на руководство магазина DNS.
Копию претензии прилагаю
По скольку в десяти дневный срок ответа на мою претензию я не получил, рукаводствуясь статьей 435 ГК.РФ, статьей 437 ГК.РФ,статьей 494 ГК.РФ прошу-привлеч ответчика ООО DNS-Электра исполнить свои обязательства перед заказчиком, а именно продать товар по цене зафиксированной в заказах №ДЖ 9-144283 №ДЖ 9-144303
Телевизоры-1) Sony KDL55w955B код товара (177310) 1 шт. по цене 10490 руб.
2) Sony KDL 65w855ABAEP код товара (175389) 1 шт. по цене 22990 руб.
3) Samsung UE40H6200 код товара (177257) в размере 3 шт. по цене за 1 шт. 10490 руб.
Приложение:
1. Копии подтверждения заказа в размере 2 стр.
2. Претензия на магазин DNS г.Димитровград.
Что можно исправить?
Копии заказа с интернет сайта должны быть заверены нотариусом.
СпроситьКак защитить свои права как покупатель - можно ли требовать от магазина продать товар по старой цене?
Как вернуть заказ по ранее заявленной цене после ошибки интернет-магазина - опыт и советы
Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?
Проблема с заказом - интернет-магазин повысил цену после подтверждения заказа
Проблема с ценой - интернет-магазин хочет продать смартфон дороже, чем я заказала
Как получить товар по первоначальной цене в интернет-магазине крупной федеральной сети, после изменения цены в личном кабинете
