Проблемы с онлайн-заказом - М.Видео отказался доставить стиральную машину и не предложил компенсацию
Купил 30.04.14 в он-лайн магазине М.Видео стиральную машину за 13 424 руб, оплатил сразу, обещали доставить 16.05.2014 года в ближайший магазин. С 15.05, каждый день звонил им, говорили, что товар зарезирвирован и со дня надень отдадут. 24.05 позвонили и сказали приходите и забирайте деньги, мы не можем выполнить заказ. Имею ли я право на какую либо компенсацию? Взамен ничего даже не пытались предложить..
Добрый день, да, вы имеете право на уплату вам неустойки
ст. 23.1 закона о Защите прав потребителей
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьМожно ли предъявить магазину требование компенсации разницы в цене холодильника?
Отказ в заказе после подтверждения - можно ли требовать товар у магазина?
Проблема с доставкой заказа из-за рубежа - контактируть с магазином или продавцом?
Как справиться с ошибкой интернет-магазина - когда заказанная кровать не соответствует ожиданиям?
Выполняет ли интернет-магазин условия заказа, если выбрана оплата при получении товара?
Как решить проблему с неисправной бывшей в употреблении стиральной машиной и гарантией от магазина?
Отказ от покупки морозильной камеры и требование вернуть деньги - правовая ситуация
