Проблемы с онлайн-заказом - М.Видео отказался доставить стиральную машину и не предложил компенсацию

• г. Краснодар

Купил 30.04.14 в он-лайн магазине М.Видео стиральную машину за 13 424 руб, оплатил сразу, обещали доставить 16.05.2014 года в ближайший магазин. С 15.05, каждый день звонил им, говорили, что товар зарезирвирован и со дня надень отдадут. 24.05 позвонили и сказали приходите и забирайте деньги, мы не можем выполнить заказ. Имею ли я право на какую либо компенсацию? Взамен ничего даже не пытались предложить..

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, да, вы имеете право на уплату вам неустойки

ст. 23.1 закона о Защите прав потребителей

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Спросить
Вячеслав
26.06.2022, 14:39

Заказал в магазине товар оплатил обещали доставить в магазин на другой день пошли третьи сутки не товара ни звонка.

Заказал в магазине товар оплатил обещали доставить в магазин на другой день пошли третьи сутки не товара ни звонка.
Читать ответы (2)
Виктор
18.12.2014, 11:11

Можно ли предъявить магазину требование компенсации разницы в цене холодильника?

Заказал и оплатит в интернет магазине холодильник. Через неделю позвонили и сказали, что выполнить заказ не могут из-за отсутствия товара. В других магазинах данный холодильник подорожал на 6000 руб. Можно ли предъявить магазину требование компенсации разницы, т.к. если бы они сразу отказали я купил бы его до подорожания в другом магазине?
Читать ответы (1)
Fedr
07.12.2014, 02:40

Отказ в заказе после подтверждения - можно ли требовать товар у магазина?

Заказал товар в интернет магазине, сразу же пришло письмо на почту с подтверждением заказа, на след. День позвонили с магазина и сказали через 3 дня можно будет забрать товар. Через 3 дня пришло письмо об отказе в заказе. Проще было бы заказать в другом магазине, но все значительно подорожало. Возможно потребовать с магазина свой заказ?
Читать ответы (6)
Екатерина
18.11.2020, 19:11

Проблема с доставкой заказа из-за рубежа - контактируть с магазином или продавцом?

Сделала заказ в интернет-магазине. Товар из-за рубежа. Срок доставки максимальный 40 дней. Заказ не пришел (прошло дня). Звонила в магазин, а там ссылаются на продавца. Хотя деньги я платила магазину. Продавец не отвечает. Магазин делать ничего не хочет. Ни товара, ни денег. Что делать?
Читать ответы (2)
Лидия
01.09.2020, 17:02

Как справиться с ошибкой интернет-магазина - когда заказанная кровать не соответствует ожиданиям?

Заказали в интертен магазине кровать, озвучили цену. Через пару дней звонит молодой человек не представился сказал что наш заказ который мы заказали придёт в другой день. Приходит товар совершенно другой. Звоним в магазин который мы заказывали они сказали что наш товар ещё не подтверждён. И нам его ещё не звонили и не говарили когда придёт. Что нам делать?
Читать ответы (2)
Дмитрий
19.12.2016, 16:07

Выполняет ли интернет-магазин условия заказа, если выбрана оплата при получении товара?

Сделал заказ в интернет магазине. Выбрал вариант оплаты заказа при получении. Пришло подтверждение заказа + договорился о конкретном сроке покупки. В оговоренный день позвонил в магазин для уточнения. Оказалось, что мой заказ отменен, а товар продан. Обязан ли интернет магазин выполнить условия моего интернет заказа? Другими словами обязан ли интернет магазин выполнять условия заказа, если товар поставляется не по предоплате? Спасибо.
Читать ответы (1)
Максим
14.11.2020, 14:28

Как решить проблему с неисправной бывшей в употреблении стиральной машиной и гарантией от магазина?

Купил стиральную машину бывшую в употреблении в магазине, торгующем соответственно бытовой техникой бывшей в употреблении. Магазин дал гарантию на машину три месяца. После первого включения машина дала сильную течь. После направления претензии по товару, магазин ответил, что я должен сам доставить неисправный товар на экспертизу. Как я могу заставить магазин либо за счёт своих средств забрать товар, либо возместить мне стоимость доставки товара им на экспертизу? И как я могу быть уверен, что магазин сделает честную экспертизу товара, а не отремонтирует его и скажет, что товар исправен?
Читать ответы (1)
Андрей
19.12.2017, 10:21

Отказ от покупки морозильной камеры и требование вернуть деньги - правовая ситуация

В магазине оплатили покупку морозильной камеры. Приехав домой, нашли данный товар дешевле. Сразу позвонили в магазин и отказались от покупки. В этот же день написали заявление на имя директора магазина с просьбой вернуть деньги, и отказались от доставки, т.к товар не покупаем, на что получили отказ, т.к данный товар возврату не подлежит. Но мы морозилку даже не получали, и директор требует от нас 300 рублей за каждый день хранения товара в магазине. Вопрос, можем ли мы вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Сергей
15.10.2018, 14:10

Возможность отмены покупки стиральной машины и возврат денег - сравнение цен в магазинах М Видео и Эльдорадо

13.10.2018. В магазине М Видео купил стиральную машину. Оплатил по карте. Договорился на доставку на 20.10.2018. Такую же стиральную машину нашел в магазине Эльдорадо, но с учётом действия в магазине Эльдорадо скидки на утилизацию, выходит что машина в Эльдорадо дешевле. Вопрос: могу ли я отменить покупку и вернуть деньги из Магазина М Видео, с учётом того что, стиральной машины у меня нет, а деньги оплачены за неё
Читать ответы (1)