Саранск - Интернет-провайдер МТТ обманывает клиентов, меняя тарифный план без уведомления

• г. Саранск

При подключении к интернет провайдеру МТТ в городе Саранске, когда ходили по квартирам с агитацией, при подключении по акции дают бесплатно три месяца на пользование. Как оказалось, что после самого подключения нужно было поменять тарифный план на экономный за 200 р., т.к. подключают с самым дорогим тарифом за 600 р. но три месяца ты пользуешься им бесплатно. Их сотрудник, который меня подключал, сказал, что тариф по окончанию 3-х месяцев сам поменяется на дешовый! Каково было мое возмущение, что его нужно было самой менять на 200 р. Позвонив, в службу тех поддержки, они сказали, что они максимум взимут штраф с этого товарища. Имя консультанта помню, его номер телефона тоже. А в пользу кого штраф? В пользу компании? А я останусь не при делах?! сказали, пишите претензию. Такого тарифного плана уже нет в подключении. Самый дешевый сейчас 450 р. может ли провайдер по моей претензии подключить тарифный план из архива на 200 р? я сижу в декрете с маленьким ребенком, не хотелось бы платить в два раза больше за интернет ( ( (

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Из "архива" вернуть тарифный план провайдер скорее всего не сможет. В Вашем случае нужно видеть Ваш договор на оказание услуг, чтобы четко дать правовую оценку. Вы действительно можете написать претензию данной компании и изложить в ней свои требования. Также Вы можете расторгнуть договор, согласно условиям прописанным в таком договоре.

Спросить
Анатолий
28.06.2020, 21:09

Какие права у потребителя при отказе провайдера в подключении в условиях активного договора?

Прошу помощи юристов. Есть действующий договор на оказание телекоммуникационных услуг (Интернет). Договор действующий, активный. Обратился к другому провайдеру с запросом на подключение. Заявка принята, однако впоследствии последовал отказ. В устной форме сообщено, что пока есть действующий договор, провайдер не может подключить квартиру. Но при этом, я свободен в выборе поставщика услуг, а также хочу, чтобы у меня было 2 провайдера, услуги которых я буду оплачивать. В частности закон о защите прав потребителя оставляет право свободы выбора поставщика услуг. Ранее с аналогичным обращением о намерении подключения, оператором было сказано о некоем запрете со стороны действующего провайдера на подключение. Дальнейших пояснений не последовало. Письменных ответов пока нет. Однако в устной форме оператор пояснил, что смогут направить заявку в работу лишь тогда, когда я расторгну нынешний договор. Но в таком случае я останусь на некоторое время без доступа в Интернет! В связи с этим вопросы: имеет ли право провайдер отказать в предоставлении услуги, если есть активное подключение? Могу ли я подключить два провайдера одновременно в частной квартире? Правомерны ли наложения ограничений на подключение? Правомерны ли отказы в подключении при наличии активного договора?
Читать ответы (1)
Игорь Репин
18.04.2008, 01:26

Имеют ли право провайдер под именем Безлимитного тарифного плана изменять в течении месяца свои услуги?

Помогите пожалуйста! У меня возник вопрос. Мой провайдер (поставщик услуг Интернета) - РМ Телеком. Проблема состоит в том, что при подключении тарифа я выбирал из соображений безлимитного размера скачивания. Поэтому выбрал соответствующий тариф. Сейчас же я столкнулся с проблемой, что если объём трафика в течении месяца превышает 10 Гбайт, то провайдер "урезает" скорость подключения к Интернету ровно в! 4! раза (от 256 кбит/с до 64 кбит/с). Имеют ли право провайдер под именем Безлимитного тарифного плана изменять в течении месяца свои услуги? Что посоветует мне предпринять? (провайдер к дому подключён только один)
Читать ответы (1)
Gleb
23.03.2013, 07:23

Интернет провайдер изменяет технологию подключения без согласия и навязывает дополнительные платные услуги

Интернет провайдер, в одностороннем порядке, изменил внутри сети технологию интернет подключения. Мотивируя это улучшением качества соединения. На самом деле, разница со знаком минус. Можно ли это назвать навязыванием услуги? В договоре, о технологии подключения, именно, как, определённое не прописано. Но при при обновлённом подключении, у провайдера, появились возможности брать дополнительные деньги, к сопутствующим услугам, которые при прежнем подключении входили в стоимость тарифа и дополнительно не оплачивались.
Читать ответы (1)
Владимир
23.01.2014, 17:12

Вопросы бездействия провайдера - отсутствие интернета и низкая скорость подключения

Ситуация следующая. Практически месяц не работает интернет. Была подана заявка на устранение неполадок, по которой ко мне приходил мастер, и установил причину отсутствия интернета. Собственно дальше этого дело не пошло. Написал провайдеру претензию, сроки ответа на которую уже истекли (согласно договору они составляют 10 дней). Неоднократные звонки в службу тех. поддержки так же ни к чему не приводят, меня просто просят ждать звонка специалиста. Как заставить провайдера, исполнять свои обязанности, или хотя бы разъяснить мне причину столь длительного отсутствия интернета. Так же хотел бы узнать, вправе ли я потребовать от провайдера компенсацию, если технология по которой я подключен к интернету, не позволяет мне иметь скорость выше 2 Мбит/сек, но из-за отсутствия соответствующих тарифов, я вынужден платить за 5 Мбит/сек. (Дело в том, что в 2009 году подключался к местному провайдеру, а в 2010 его купил мой нынешний провайдер, естественно договор был переоформлен)
Читать ответы (1)
Виталий
25.05.2016, 10:21

Закрытие тарифного плана Инсис - что делать и насколько правомерны действия провайдера

Интернет провайдер "Инсис" прислал уведомление о закрытии тарифного плана и переводе меня на другой автоматом с 1 го числа, если я не выберу сам другой тариф. Что делать, разница в цене большая, правомерным ли действия провайдера? На тарифе 3 года.
Читать ответы (1)
Наталья сергеевна
24.02.2015, 23:04

Абсурдная ситуация - интернет от Ростелекома вышел из строя из-за отсутствия договора с председателем дома

Подкючили интернет ростелеком, через неделю перестал работать, оказалось что провайдер не заключил договор с председателем дома. Он из-за этого не пускает починить оборудование. Когда звоню провайдеру советуют самой уладить. Так как они вообще подключили если нет договора? Или просто председатель заинтересован в другом провайдера за коврижки?
Читать ответы (1)
Анна
09.03.2021, 15:03

Как провайдер Услуг связи-ТТК заведомо скрыл условия тарифного плана при заключении договора \nСсылаться на

Специалист call-центра компании услуг связи-ТТК по телефонному звонку на мой номер предложил подключить домашний интернет и озвучил условия тарифного плана, подключения и расторжения договора в общих чертах, а именно, что вы можете попользоваться интернетом 1 месяц и если вас не устроит качество, расторгнуть договор в офисе без всяких обязательств. Договор (заявление абонента) был заключен, качество интернета страдало, либо интернет вообще отсутствовал. Было принято решение расторгнуть договор, но сейчас провайдер заявляет, что условия тарифного плана на момент заключения договора были таковы, что если вы решите расторгнуть договор ранее, чем 12 месяцев, то вы обязаны выплачивать провайдеру ежемесячную плату за тариф еще 11 месяцев. Также выясняется, что в договоре (заявление абонента) есть пункт "настоящим я абонент подтверждаю ознакомление и согласие с условиями Договора об оказании услуг связи и выбранного тарифного плана, в том числе с перечнем и размером платежей, предусмотренных тарифным планом, с порядком тарификации и расчетов за оказанные услуги, а также с условиями оказания услуг, размещенным на сайте оператора". Компания не предоставляла мне этих документов для ознакомления, настоящие условия тарифного плана были заведомо скрыты и предоставлена ложная информация, чтобы вынудить абонента заключить договор. Настоящие условия (распечатку) тарифного плана мне предоставили только в день обращения в абонентский отдел по вопросу о расторжении договора. В настоящее время интернет не работает, услугами их я не пользуюсь, так как перешла на другого провайдера. Претензию на имя директора компании написала. На какие правовые акты ссылаться при составлении жалобы, в какие инстанции обращаться по данному вопросу? Сколько времени по регламенту должна рассматриваться жалоба директору?
Читать ответы (1)
Александр
05.06.2020, 09:53

Внимание! Как узнать, что звонок от Интернет провайдера - не мошенники?

Мне позвонили из компании Интернет провайдера и сказали, что для смены тарифного плана необходимо проверить паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан). Т.к. я действительно подавал заявку, сдуру всё им сказал. Номер, действительно, был Интернет провайдера. После перезвонил по этому номеру. Мне говорят, что эту информацию они обычно не запрашивают. Если это мошенники, чем мне это грозит и что в этом случае нужно делать?
Читать ответы (2)
Юрий
25.05.2004, 02:31

За самый ранний месяц и за оплату подключения квитанции не сохранились.

У моего интернет провайдера случился пожар. Сгорели некоторые бумаги. На основании этого компания требует предьявить ей квитанцию об оплате подключения $99 (подключение производилось три года назад), и квитанции оплате 4 х,предшествующих пожару, месяцев. В противном случает предлагается оплатить всё поновой. Квитанции за три последних месяца имеются. За самый ранний месяц и за оплату подключения квитанции не сохранились. Заново платить приципиально не буду. Других интернет провайдеров нет (широкополосный доступ к сети). Что делать?
Читать ответы (1)