3. Кто должен доказать, что именно гравировка стала причиной некорректной работы аппарата?
Купил телефон в подарок официальном магазине фирмы продавца. Нанес на боковую сторону аппарата лазерную гравировку. После вручения подарка обнаружился дефект - аппарат постоянно перезагружается. Отнес телефон в магазин и написал заявление о возврате денежных средств, не указав в нем сроки рассмотрения этого заявления. Вопросы:
1.Есть ли оговоренные законом сроки ответа продавца?
2.Является ли лазерная гравировка основанием для отказа в возврате денежных средств? После покупки телефона прошло 5 дней. Заявление приняли, отметку о принятии поставили, но сам телефон остался у меня. В устном разговоре с менеджером узнал, что по заявлению будет отказ, т.к. лазерная гравировка является механическим повреждением.
3. Кто должен доказать, что именно гравировка стала причиной некорректной работы аппарата?