Алена
23.06.2014, 12:12
Отказ магазина в возврате денег за порвавшиеся босоножки - как поступить и какие права имеет покупатель?
Читать ответы (1)
Приобрела обувь за 3 тысячи (босоножки германской фирмы), гарантию дали 30 дней, не доехав домой обнаружила брак (швы некачественные), сделали возврат обменяв на такие же. Вторую пару просмотрела тщательно, приехав домой померяла, минуты две походив по квартире, сняв обнаружила, что нитки выехали и ремешок уже на половину оторван. Написала заявление на возврат денег, от обмена отказалась. Обувь забрали, деньги не вернули, обещали позвонить, когда какой-то важный человек придет и посмотрит на обувь испорченную, уже будет 5-ый день, а так никто и не позвонил, чтобы вернуть деньги. Как правильно повести себя в данной ситации?
Тогда вам нужно уже писать претензию на возврат денег
Спросить