Не могли бы вы подсказать, какие документы нужны при регистрации?
Хочу арендовать квартиру (жилой фонд) для офиса. Не могли бы вы подсказать, какие документы нужны при регистрации? Заранее благодарю.
Если Вы имеете в виду договор аренды на срок от года и более, то его регистрация в федеральной регистрационной службе осуществляется в соответствии с Федеральным Законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ (ред. от 18.07.2006) "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". Согласно ст.26 названного Закона государственная регистрация аренды недвижимого имущества проводится посредством государственной регистрации договора аренды этого недвижимого имущества. С заявлением о государственной регистрации договора аренды недвижимого имущества может обратиться одна из сторон договора аренды недвижимого имущества. В том случае, если в аренду сдаются здание, сооружение, помещения в них или части помещений, к договору аренды недвижимого имущества, представляемому на государственную регистрацию прав, прилагаются поэтажные планы здания, сооружения, на которых обозначаются сдаваемые в аренду помещения с указанием размера арендуемой площади. Договор аренды помещения или части помещения регистрируется как обременение прав арендодателя соответствующего помещения (части помещения). При регистрации оплачивается госпошлина.
Спросить