Проблемы с купленным диваном - серый оттенок, грубая и трескающаяся кожа. Продавцы отказываются поменять или вернуть деньги. Как решить ситуацию?

• г. Красноярск

Ситуация такая: купили в магазине диван белый кожаный (кожзам) за приличную сумму, прошло 4 месяца, места где чаще всего эксплуатировались, затерлись стали серыми и кожа стала грубой и трескалась на глазах. Обратились к продавцам на что они заявили вы не правильно им пользовались Сказали пришлют эксперта. 3 недели спустя естественно ни кто не пришел, звоним они говорят вы на очереди и вообще ни надейтесь вам его ни кто не поменяет а о возврате денег даже и не думайте! Что делать в такой ситуации? И ругаться то желания нету и справедливости хочется! Помогите!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Татьяна, в таком случае требуйте устранения выявленного недостатка. Направляйте письменную претензию продавцу. Ваше дело сомнительно в том, что естественно указанные потертости более свидетельствуют не о недостатке товара а о его использовании.

Продавец обязан провести экспертизу в случае наличия спора

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7