Возможность и расчет неустойки за просрочку заказа без фасадов кухни - права и советы.
Привезли кухню в срок без фасадов. Фасады довозили в течении полугода. Могу я подать на выплату неустойки за просрочку заказа? И как её рассчитать?
Да, можете. Нужно посмотреть ваш договор. Претензию и неустойку я Вам рассчитаю, обращайтесь. Вот моя почта np149@yandex.ru
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 25.06.2012) "О защите прав потребителей"
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Если необходима помощь, обращайтесь.
СпроситьПроблема с поставкой кухни - отсутствие двух фасадов и возможность написать претензию
Почему я не могу вернуть кухню и получить обратно свои деньги - история неудачной покупки мебели по индивидуальным размерам.
Возможность взыскания неустойки за несоблюдение сроков поставки фасадов в договоре оказания услуг для изготовления кухни на заказ
Нарушены сроки и качество - неустойка по договору превышает стоимость кухни
8. Цель - могу ли я получить неустойку, либо меня просто кинули и моя кухня будет с разноцветными фасадами?
Проблемы с заказом кухни - возможность взыскания неустойки и условия
