Проблемы с заказом дивана - просрочка, недовоз и потерянное время. Что делать?
Заказали диван, внесли предоплату всё как положено сидим ждём 45 дней когда придёт, в итоге привезли через 78 дней это первое! Второе-звонят мы подъедим через пол часа, я отпрашиваюсь с работы на 1,5 часа, а они приезжают через час, да мало того привезли не полной комплектации! Спрашиваю когда довезут-не знают но деньги заберут все! Это нормально? Мало того такая просрочка да ещё и не довоз! Менеджеру дозванивались 40 минут, в итоге на работу я опоздала деньги потеряла, время убила, да ещё и от начальства своего получила! Могу я с них что-то получить или это всё по закону!
К сожалению непонятно, есть ли договор купли-продажи в конкретном случае. Однако в любом случае с вами должны были заранее согласовать сроки и условия поставки и оплаты за товар. В случае, если у вас нет договора или иного документа, вы имеете право не оплачивать товар до его полной поставки и установки. Дабы не быть обманутой.
СпроситьЗдравствуйте! Можно легко взыскать неустойку и компенсацию морального вреда. Кроме того Вы вправе требовать уменьшения покупной цены или расторгнуть договор и вернуть деньги естественно с неустойкой.
Спросить