Что делать, если в заранее оплаченном автобусном туре отказываются пересаживать на более удобные места?

• г. Москва

Бронировали автобусный тур заранее, со 100% предоплатой. В автобусе последние места, отказываются нас пересаживать на другие. Никак не могу ехать там, крайне неудобно. Как могу поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Если в договоре конктерные места не прописаны, вас могут посадить на любые. Если места, вам предложенные существенно отличаются от всех других, и не пригодны для сидения, тогда это основание для расторжения договора и требования о возврате средств.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Руслан
28.11.2014, 07:18

Отказ работников автовокзала посадить на междугородный автобус пассажиров с билетами на конкретные места

Посадка на междугородний автобус. Выясняется, что на нас двоих места нет. Наши места - 17 и 18. В этом автобусе 16 мест. Все пассажиры сидят по своим местам. Якобы, большой автобус на котором должны были ехать сломался. Просят ехать на другом рейсе в другое время. Нам нужно ехать на этом рейсе, так как он является стыковочным с рейсом на поезд. С собой так же билеты на этот поезд. Посадить нас отказываются. Просят сдать билеты. Правы ли работники автовокзала?
Читать ответы (2)
Алексей
28.05.2014, 11:38

Проблема с занятием мест в автобусе - правомерно ли изменение расположения пассажиров?

В автобусе наши места с местами (согласно билетам) заняли другие пассажиры. Водитель никак не реагировал на ситуацию. Пришлось идти в конец автобуса. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Юрий
30.07.2017, 15:52

Возможно ли получить компенсацию за проезд к месту работы при использовании рейсового и служебного автобусов?

Могу ли я получать компенсацию за проезд к месту работы если сначала еду на рейсовом автобусе в город а там пересаживаюсь на служебный автобус так как по другому не добраться. Расстояние от места проживания до места посадки на служебный автобус 25 км.
Читать ответы (2)
Роман
12.09.2016, 14:24

Проблемы с оплатой предоплаченного тура в турагентстве - как решить ситуацию и получить полный возврат денежных средств

Оплатил 100% предоплатой тур в турагентстве. Позже выяснилось, что у агенства возникли финансовые трудности, в связи с чем коллега не смогла вылететь за границу по причине не оплаты её тура. Другие знакомые чуть позже улетели через это агенство без проблем. Перед подписанием договора просил менеджера агенства предоставить доказательства бронирования тура. Однако по прошествии уже почти двух недель с момента его оплаты доказательства так и не были предоставлены. В последний раз менеджер сказала, что бронировала билеты на самолет и отель отдельно, через субагенство, не напрямую. Однако в договоре, который предлагалось подписать указано, что полный пакет по туру предоставляет туропереатор. Посоветуйте пожалуйста, как лучше поступить в данной ситуации. Могу ли я требовать полного возврата денежных средств? Если да, то в какие сроки это можно сделать? Спасибо.
Читать ответы (3)
Дмитрий
01.02.2017, 19:39

Как подтвердить автобусный стаж для трудоустройства в межгородском автобусном транспорте?

Работаю в МУП в должности водителя. Вот уже 9 лет работаю водителем автобуса. Потребовалась справка о подтверждении стажа на автобусе для трудоустройства на другое место работы, но мне отказали. В копии трудовой записано что принят водителем 1 класса. Как подтвердить автобусный стаж? Без него на межгород не берут работать!
Читать ответы (1)
Валентина
13.03.2019, 20:54

Возможность изменения места в автобусном туре без согласия клиента - вопрос законности в договоре с туроператором

Заключила договор с туроператором на автобусный тур к морю с определенным местом (меня интересовало только 3 место и оно было указано в договоре). Через некоторое время туроператор предложил поменять 3 место на другое. А меня это не устраивает. Без моего согласия они могут поменять мне другое место в автобусе? Если нет. то на какую статью закона мне можно сослаться. Спасибо!
Читать ответы (1)
Смирнова
14.06.2020, 13:42

Покупка билета на фестиваль в Краснодарском крае превратилась в кошмар - где автобус? Имеет ли смысл требовать компенсацию?

16 июля 2019 года я купила билет на фестиваль в Краснодарском крае и автобусный тур до него. (Сама я из Подмосковья). Так как ехала я одна, а место проведения находилось в достаточно отдалённом и труднодоступном месте, этот автобусный тур сыграл решающую роль в принятии положительного решения о поездке. Билет покупался на официальном сайте с положительной репутацией, не с рук. Однако информацию об отправлении мне пришлось искать по группам вконтакте. В назначенный день, за 20 минут до отправления, я прибыла на место сбора, но автобуса там не было. Больше получаса я ходила по площади и искала этот автобус, но так его и не нашла. После тщетных поисков я написала в группу вконтакте, посвящённую этому фестивалю, и мне ответила девушка-администратор, которая отвечала за этот тур. И тут выяснилось, что никакого автобуса не было. Это была частная машина на 11 человек, никак не обозначенная. Водитель просто подъехал, опросил тех, кто был на площади, забрал, кто отозвался, и уехал. Я, видимо, в это время ходила в поисках "автобуса" и не увидела этого водителя. В итоге на фестиваль я не попала, так как самой туда было сложно добраться - надо было ехать с пересадками на двух или трёх автобусах по жаре и пробкам и потом ещё от конечной автобусной остановки как-то добираться до самого места проведения фестиваля. Взвесив все "за" и "против" я решила не издеваться над собой. Знакомые посоветовали написать претензию на сайт, где я купила этот билет, потребовать возврат и моральную компенсацию. Сайт мне ничего не ответил. Писала обращение в Роспотребнадзор, они ответили, что я вправе требовать возмещение за ненадлежаще выполненные услуги. У меня такой вопрос: имеет ли смысл продолжать что-то делать в этой ситуации или это бесполезно и лучше просто смириться? Все скриншоты переписки с администратором, купленные билеты, ответ Роспотребнадзора, все сообщения, касающиеся этой ситуации у меня сохранены.
Читать ответы (1)
Кристина
21.06.2017, 18:37

Жалоба на нарушение условий при покупке билета на междугородний автобус

Моя сестра приобрела билет на междугородний автобус за полтора месяца до даты отъезда, для того, чтобы ехать именно на том месте, которое она выбрала. Но прибыв сегодня на автовокзал, оказалось, что автобус сломался, предоставили другой автобус. Все сели на места согласно купленным билетам. Приехав в соседний город (200 км) оказалось, что на этот автобус уже куплены билеты у других людей. Так как этот автобус должен был ехать именно с этого города, эти пассажири имели преимущество. Но об этом при посадке ни кто не предупредил. Мою сестру сигнализация с места согласно билету и сказали сесть на свободное. Но свободные места оказались в самом конце автобуса (где спинки не опускаются!) И ехать в таких условиях около 14 часов не возможно. Хочу написать жалобу, так как условия не соответствовали согласно купленного билета. Как именно составить жалобу пока не могу понять и на какие законы можно сослаться.
Читать ответы (1)
Нина
07.11.2016, 21:02

Необходимость восстановления остановок для пригородного маршрута автобуса - жалоба на администрацию города

Администрация города запретила пригородному маршруту автобуса, следующему через городские остановки (люди из поселков, садятся по маршруту следования автобуса, чтобы ехать домой с работы), останавливаться автобусам на некоторых из них. Людям приходиться, отпрашиваться с работы, бегать, итд чтобы успеть на автобус. Администрация ссылается на то, что городские жители на нашем пригородном автобусе добираются до некоторых мест в городе, у них есть свои городские автобусы, а поселковые люди страдают. Как можно написать жалобу в Администрацию, чтобы автобус снова останавливался на остановках, на которых запретили посадку? (Хотя из поселка в город таких запретов нет). Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
03.09.2014, 22:54

Оплата проезда военного пенсионера к месту лечения - вопрос о возмещении расходов на рейсовой автобус

Оплачивается ли проезд к месту лечения военного пенсионера, если часть маршрута пришлось ехать на рейсовом автобусе... билеты куплены у водителя, автобус соединял горд Геленджик и поселок, где расположен санаторий... билет стоит 80 рублей, время движения автобуса 1,5 часа.
Читать ответы (1)