Оказалось, что это мой старый, уже заблокированный номер телефона, к которому была подключена слуга Мобильный банк.

• г. Всеволожск

С моего расчетного счета в сбербанке посредством услуги Мобильный банк было снято 20 тыс. рублей на номер мобильного телефона. Оказалось, что это мой старый, уже заблокированный номер телефона, к которому была подключена слуга Мобильный банк. На заявление о спорных операциях по банковской карте Сбербанк отказал в возврате денег, ссылаясь на получателя платежей-компанию Билайн. Мои дальнейшие действия? Каким образом мне вернуть деньги?

Читать ответы (0)
Елена Александровна Егерева
10.06.2014, 18:16

Как вернуть деньги после спорной операции по банковской карте и мобильному телефону?

С моего расчетного счета в сбербанке посредством услуги Мобильный банк было снято 10 тыс. рублей на номер мобильного телефона, это мой номер телефона, к которому была подключена слуга Мобильный банк. Но я никаких запросов не посылала сама, к тому же на моем телефоне не работало получении смс в течении 2 недель, это тоже каким то образом сделала компания билайн, чтоб я не видела что происходит у меня со счетом карты и телефона тоже. На заявление о спорных операциях по банковской карте Сбербанк отказал в возврате денег ссылаясь на получателя платежей-компанию Билайн. Мои дальнейшие действия? Каким образом мне вернуть деньги? Куда обратиться с этой проблемой, ведь у меня трудное положение, нет мужа и 2 детей и в данный момент нет источника дохода кроме как пособия от государства на ребенка, именно это пособие за 2 месяца и сняли мошенники?
Читать ответы (2)
Вера Владимировна
18.03.2015, 17:09

Вопрос о списании средств с банковской карты через мобильный банк - куда обратиться?

Куда обратиться. Месяц назад с банковской карты Маэстро Сбербанка через мобильный банк были списаны 3000 руб. Сначало пришло СМС с номера 900 с кодом подтверждения для оплаты какогото телефона, следом пришло СМС о снятии 3000 руб. Я сразу заблакировала телефон и в этот же день написала заявление в банк. Через неделю от Сбербанка пришло электронное письмо со следующим текстом По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлено, что в информационной базе Банка зафиксирована операция списания денежных средств с банковской карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 посредством услуги. Мобильный банк с использованием номера телефона (мой номер). К Вашей карте №6390 ХХХХХХХХХХХ 8576 подключена услуга Мобильный банк 27.04.2010 в Новосибирском отделении №8047/0318 на номер телефона (мой номер), указанный Вами в обращении в качестве контактного. После перевыпуска данной карты услуга Мобильный банк автоматически была подключена к перевыпущенной карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422. Подключив услугу Мобильный банк, Вы согласились со всеми условиями предоставления услуги, изложенными в Руководстве по использованию. Мобильного банка и Условиях использования карт ОАО Сбербанка России. В Банк 13.02.2015 через систему Мобильный банк поступил SMS-запрос (МТС 9853355791 3000) о перечислении средств со счета карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 для оплаты номера телефона +79853355791. Банк перечислил денежные средства в размере 3000,00 рублей на основании поступившего SMS-запроса с номера (мой номер), указанного Вами Банку, тем самым выполнив Ваше поручение. В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателя платежа осуществляется только на основании распоряжения клиента (получателя платежа). Таким образом, Банк не имеет права на списание денежных средств со счетов получателей платежей. Анализ информации, содержащейся в базе данных Банка, показал, что для. Вашего номера мобильного телефона услуга Мобильный банк подключена корректно. На номер мобильного телефона (мой номер) Банком предоставлены уведомления об операциях по карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 в полном объеме. Учитывая вышеизложенное, основания для возврата средств по оспоренной Вами операции отсутствуют.
Читать ответы (2)
Лилия
09.12.2013, 01:09

Возникла проблема со списанием денег с моей карты Сбербанка через мобильный банк на неправильный номер телефона.

С моей карты Сбербанка были списаны деньги путем мобильного банка на раннее принадлежавший мне номер телефона. Банк отказывается мне их возвращать, ссылаясь что изначально была подключена услуга мобильный банк. Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (3)
Рахманова Наталья Владимировна
06.06.2014, 12:44

Оператор ошибся при подключении мобильного банка, а Сбербанк отказывается вернуть снятые деньги - что делать?

Оператором через терминал был потключен мобильный банк с ошибкой в одну цифру.14 апреля со счёта было снято 4600 рублей. Сбербанк отказал в возврате денег, ссылаясь, что абонент мобильного банка вправе перечислять деньги с моего счёта на свой телефон. Посоветуйте, что мне следует сделать.
Читать ответы (1)
Виктор Борисович
25.07.2014, 12:48

Сбербанк списал 16 000 рублей с моей карты через услугу мобильный банк на старый номер телефона, который я не использую уже 7 лет

5 июля время 19-30 2014 с моей карты Сбербанка в течении 4 минут (3 SMS сообщения) произошло списание 16000 рублей. В понедельник с открытия Сбербанка написала заявление с требованием вернуть деньги на мой счет, так как эти операции не производила (с мужем смотрели телевизор дома) Cписание средств произведено услугой мобильный банк через Билайн номер телефона, которым я пользовалась 7 лет назад. С сентября 2007 года у меня другой телефонный номер Билайн - 906 ---28. Карта Сбербанка подключена к услуге мобильный банк телефонный номер - 906 ---28. На мою претензию Сбербанк ответил, что после нескольких перевыпусков карт Сбербанка мне автоматически подключается мобильный банк на старый номер, которым я не пользуюсь 7 лет. При получении 2 последних карт Сбербанка (зарплатные) указывала в заявлении свой номер-906 ---28. 1 СМС новый владелец телефонного номера (номер был моим 7 лет назад) оплатил услуги Билайн 7000 руб. 2 СМС тоже сумма 3000 руб. 3 СМС перевод средств 6000 руб с моей карты на чью то карту VISA MAESTRO. Сбербанк пишет мне, что выполнил все операции, которые я ему поручила, деньги перечислены клиентам. Списать эти средства со счетов неизвестных мне клиентов Сбербанк без их заявлений не может. Сбербанк ни в чем не виноват, он автоматически подключает услугу Мобильный Банк даже, если мой старый номер телефона приобретен через сеть Билайн другим лицом 5-6 лет назад.
Читать ответы (2)
Елена
24.04.2014, 13:05

Возможно ли получить возврат денег от Сбербанка после списания с ошибочного номера телефона?

При получении пенсии с сберкнижки моей маме предложили получить дебетовую карту Сбербанк Маэстро. Оператор написала с ошибкой номер мобильного телефона, была подключена услуга Мобильный банк, услугу Автоплатеж не подключали. Со счета по запросу Мегафона было списано 15000 руб. Можем ли мы потребовать от Сбербанка возврата денег?
Читать ответы (1)
Юлия
31.01.2014, 16:13

Как вернуть украденные средства с кредитной карты и разрешить проблему с оператором Билайн?

В 2010 году была оформлена кредитная карта Сбербанка России ОАО. Также была подключена услуга мобильный банк к телефонному номеру Билайн. В 2012 году телефонным номером пользоваться перестали (есть справка от Билайна об окончании действия договора), а услугу мобильный банк я не переоформила на другой номер телефона. Кредитной картой не пользовались, пин-пакет не вскрывали. В ноябре 2013 года с кредитной карты были переведены двадцать тысяч рублей на этот номер Билайна (он уже принадлежал другому человеку). Подали претензию в Сбербанк, написали заявление в полицию. В Сбербанке посоветовали оплатить кредит и разбираться с Билайном. Подскажите пожалуйста, что нам делать дальше? Юлия, спасибо.
Читать ответы (1)
Алена Александровна
24.09.2014, 15:00

Украдена карта и с помощью услуги мобильный банк с нее были сняты деньги, несмотря на заявление о ее отключении.

Ранее была владельцем номера телефона к которому была привязана моя банковская карта и подключена услуга мобильный банк. Телефон украли, я заблокировала сим-карту и пошла в СберБанк писать заявление на отключение мобильного банка. Сотрудник банка принял мое заявление и заверил меня что услуга отключена. Пол года пользовалась картой, все было хорошо. Вскоре вышла замуж и в связи со сменой фамилии перевыпустила карту. Номер счета остался тот же,но фамилия и пин-код изменились. Вскоре я родила ребенка и на эту карту мне перечислили деньги за рождение ребенка и декретные, когда пошла снимать их,то денег не обнаружила. После обращения в банк выяснилось, что деньги были сняты через услугу мобильный банк с того номера который был мной утерян и как я думала уже не привязан к моей карте. На все мои обращения в банк приходит ответ, что мое заявление на отключение этой услуги не обнаружено и попыток отключить эту услугу не зафиксировано. И еще банк ответил что услугу мобильный банк автоматически переподключили со старой карты на новую и моего согласия им на это не нужно. Помогите! Что делать в этой ситуации? Банк отказывается возвращать деньги!
Читать ответы (3)
Жека
17.11.2012, 01:00

Сбербанк отказывается возмещать спорный съем с банковской карты после блокировки и перепродажи номера телефона

Сбербанк не хочет возмещять спорный сьём с банковской карты. Была подключена услуга мобильный банк на номер билайна. Номер заблокировали и перепродали другому человеку, который в последствии и перевёл деньги с банковской карты на номер телефона.
Читать ответы (1)
Екатерина
13.03.2015, 08:05

Как оспорить незаконные операции по кредитной карте и что делать с долгом?

Четыре года назад на предыдущем месте работы была выдана кредитная карта Сбербанка и подключен мобильный банк. Картой я пользоваться не планировала, ее мне втюхали. Картой я ни разу не воспользовалась. Пришла домой и порезала. Даже не открывала конверт с пин-кодом. Не вникала, что это и зачем. Мне казалось, что подобное поведение будет безопасным. К карте был подключен мобильный банк. Номер, на который был зарегистрирован мобильный банк, был утрачен. Год назад с этой карты с помощью мобильного банка были сняты все деньги. Сбербанк требует с меня эту сумму. Принимать заявление о спорных операция у меня отказываются. Я написала заявление в полицию. У меня вот какие вопросы: каковы мои дальнейшие действия? И стоит ли мне погасить этот долг, чтобы не росли проценты?
Читать ответы (3)