Как составить заявление о опровержении ложных обвинений пассажира, подвергающих меня угрозе увольнения?

• г. Волгоград

У меня такая ситуация. Я работаю проводником пассажирских вагонов. Пассажир который ехал в моём вагоне позвонил на горячею линии и насочинял что я продаю свою продукцию. В следствии чего мне грозит увольнение. Как мне составить заявление о опровержении показаний пассажира?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если на Вас была жалоба, значит будет проводиться служебная проверка. В рамках служебной проверки с Вас запросят письменную объяснительную. Там всё и изложите.

Спросить

Волгоград - онлайн услуги юристов

Ольга
04.08.2015, 21:10

Проводнику грозит увольнение после жалобы пассажира и звонка на горячую линию?

Грозит ли мне увольнение, если пассажир написал жалобу, и позвонил на горячую линию? Здравствуйте, работаю проводником на пассажирских вагонах, находясь на смене, по двух минутной станции не успела посадить пассажиров 7 человек, так как была заминка с пассажирской у которой было двое детей и на одного ребёнка не был оформлен билет и не вписан в билет матери, поезд поехал я заскочила в вагон а пассажиры остались, поступила жалоба что мне будет?
Читать ответы (2)
Ольга
26.08.2019, 13:03

Пассажирский проводник получает жалобу от пассажира месяц спустя - как поступить в такой ситуации?

У меня такой вопрос, я работаю проводником пассажирский вагонов, на меня пришла жалоба от пассажира спустя месяц как этот пассажир ехал у меня в вагоне, звонят с работы и говорят чтобы я приехала с объяснительной на разбор, но приехать я не могу так как я на своих выходных и живу в другом городе от своей работы! Мне сказали тогда разбор будет проходить без меня, и какое они решение примут такое и будет! Подскажите пожалуйста что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Александра
12.08.2012, 22:03

План - 20 руб. на каждого провезенного пассажира обязан выполнить, не имеет значение - ребенок это или взрослый.

Работаю проводником пассажирских вагонов. ФПК ОАО РЖД сделало проводников торгашами. В каждый рейс дают продукции на 2-3 тыс. Ассортимент до 35 наименований, цены в 3-4 раза выше, чем в магазине. План - 20 руб. на каждого провезенного пассажира обязан выполнить, не имеет значение - ребенок это или взрослый. Не выполнил план или срок годности подходит к концу - выкупай продукцию. Не выполнил план - ЛНП на ковер. А с августа месяца заставляют всех проводников написать заявление - прошу принять меня с 1 августа на работу на должность экипировщика вагонов Правомерны ли такие требования?
Читать ответы (2)
Наталья
19.06.2019, 00:11

Pассмотрение ситуации после несчастного случая с пассажиром, произошедшего при попытке достать вещи из моего автомобиля

Ситуация такая-я подвозила пассажира, при выходе из автомобиля пассажир замешкался, доставая свои вещи с заднего сиденья автомобиля. В этот момент автомобиль тронулся и по словам пассажира наехал ей на ногу. Сотрудников ГАИ не вызывали, пассажир ушел, я уехала, спустя пять дней пассажир звонит и требует с меня деньги. Как рассматривается эта ситуация?
Читать ответы (4)
Анастасия
07.08.2018, 06:21

Что делать в случае ДТП, когда пассажир получил серьезные травмы, а водитель предоставил финансовую помощь

Ситуация такая: было ДТП водитель не справился с управлением в машине был пассажир в результате аварии пассажир вылетел в лобовое стекло, водитель предложил сразу помощь, в результате ДТП пассажир был госпитализирован с переломом нижней челюсти, верхней челюсти (верхняя челюсть откололась от черепа) было проведено три операции в челюстно-лицевой хирургии, водитель по просьбе поссажира заплатил триста тысяч рублей лично жене пострадавшего и составил расписку о том что за причинённый вред здоровью передал сумму супруге. Пассажир в полиции дал показания что он якобы упал и так ударился (от шока) в итоге показание менять не стал, в данный момент идёт следствие. Сломано ещё носовая перегородка, и глазное яблоко от удара повернулось в другую сторону (по словам врачей грозит инвалидность) подскажите что можно предпринять в такой ситуации? У пассажира условный срок по статье 228. Поссажир свою травму оценивает в большую сумму ущерба и лучше бы все сделать по закону. Если поменять показание сказать правду поссажира возможно и посадят? Помогите разобраться!
Читать ответы (3)
Галина Ивановна
22.08.2014, 21:14

Спор в электропоезде - пассажир и кассир разошлись во мнениях, руководитель оказался не прав

Пассажир в электропоезде пожаловался на хамство кассира на горячую линию. Кассиру был объявлен выговор. Но кассир утверждает, хамства не было и руководитель не прав. Руководитель сразу позвонил на телефон пассажиру и он подтвердил жалобу. Кассир требует встречи с пассажиром. Жалоба была 5 месяцев назад. Хотели пригласить пассажира на встречу, но он перестал отвечать на телефон. Что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
13.08.2016, 01:03

Пассажир пострадал от неправомерных действий водителя автобуса - что делать и как получить компенсацию

Был куплен единый билет из Питера до Анапы на поезде, а дальше до Ялты на автобусе. Во время остановки в Алуште пассажир вышел из автобуса, но когда начал входить и одна нога была на ступеньках, водитель начал движение, сбив пассажира с ног. Чудом не переехав ноги пассажира, водитель остановился, выругался, схватил пассажира под мышки, затолкал в автобус и резко поехал, даже не оказав медицинскую помощь ободранному пассажиру. Все действия происходили ночью. В Ялте, как только все пассажиры вышли, водитель резко уехал. Был записан только номер автобуса. В Ялте пассажир вызвал полицию, был составлен протокол и по направлению пассажир в больнице сделал медицинское освидетельствование. Скажите, в данном случае пассажир был застрахован? И что делать дальше, чтобы получить материальную и моральную компенсацию?
Читать ответы (1)
Максим
29.01.2015, 08:01

Права и возможности пострадавшего пассажира такси в случае ДТП - выплата со страховой компании и процедура получения компенсации

Человек ехал в такси в качестве пассажира, таксист попытался проехать перекрёсток на красный свет светофора, произошло ДТП, пассажир пострадал, сотрясение мозга, швы на лице... Вопрос, полагается ли пострадавшему в ДТП пассажиру такси выплата со страховой компании, в которой застрахован таксист? Если да, как эту выплату получить?
Читать ответы (1)
Светлана
13.12.2015, 08:59

Ситуация с отказом пассажиру с ребенком без документов вызывает вопросы о возможных дисциплинарных мерах для проводника

Я работаю проводником пассажирских вагонов. Пришла жалоба на то, что я не допустила к проезду пассажиру с ребенком, так как он не был вписан в билет и на него не было документов. Могут ли мне дать выговор или уволить?
Читать ответы (1)