Возможно ли вернуть деньги за сломанный телефон, полученный 8 месяцев назад, без экспертного заключения?
8 месяцев назад приобрела телефон. Он сломался. Могу ли я вернуть за него деньги? Необходимо ли заключение экспертов, что телефон неисправен не по моей вине?
Вам необходимо обратиться в телефон с жалобой на недостатки в работе телефона. Они обязаны его принять на проверку (до 45 дней) и выдать Вам документ о принятии товара. Пока товар будут проверять, напишите заявление о предоставлении Вам аналогичного товара с аналогичными свойствами в течение 3-х дней и доставкой подменного товара за счет продавца в течение трех дней (закон о защите прав потребителей статья 21 :
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.)
Заявление сделайте в 2-х экземплярах - один сдайте, а на втором должны поставить отметку что приняли заявление и заберите его себе.
Если в течение указанного срока ответа не будет или не предоставлен товар, подайте в магазин претензию с указанием на указанное нарушение вышеназванной статьи и требовании возврата денег за товар, срок исполнения претензии - 10 дней со дня её получения.
После истечения указанного срока, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей, и требованием взыскания стоимости товара, штрафа за нарушение закона о защите прав потребителей, компенсации морального вреда и судебных расходов.
В подтверждение нарушения закона о защите прав потребителей приложите копии заявления и претензии, и если есть конверты.
Спросить