Как обратиться о возврате телефона без поддержки нужного мне приложения, если продавец отказывается предоставить обмен или гарантию?

• г. Тарко-Сале

Купила телефон по словам продавца андройд, а он не поддерживает нужныемне приложение, потому что это оказался не совсем андройд, чек прадовец мне не дал и гарантию тоже не дал. Хочу обменять телефон. На какие статьи я могу сослаться в случае если продавец откажется обменять товар. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Юлия Юрьевна В силу ст.12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 05.05.2014)

"О защите прав потребителей"

Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Спросить

Для начала Вам нужно сходить к продавцу и потребовать хотя бы товарный чек, вполне возможно кассовый аппарат там отсутствует.Затем составить претензию о замене товара надлежащего качества (ст 25 Закона "О защите прав потребителей")Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ). Претензия составляется в двух экземплярах, одна отдается продавцу, одна остается вам.В вашем экземпляре обязаны подпись дату и написать"претензия получена тем то тем то" и должность. Если откажутся принимать тогда вам нужно отправить претензию на адрес продавца заказным письмом по почте с уведомлением. В течение 10-15 дней вам обязаны прислать письменный ответ,если ответа не последует или ответ вас не удовлетворит, нужно подавать исковое заявление в суд.

Если нужно будет то я могу помочь составить претензию, обращайтесь через личные сообщения.

Спросить
Татьяна
15.02.2022, 07:05

Покупательница на Валдберисе оказалась в сложной ситуации - как вернуть товар, если продавец не проверил его наличие?

Купила товар на валдберис прошла неделя, заказала новый товар и мне продавец говорит что я вынесла товар и чтобы я его вернула как быть? И что мне делать? Если продовец не проверил правильное наличие товара.
Читать ответы (2)
Ксения
19.02.2016, 08:49

Проблема с памятью на телефоне Android - возможны ли варианты обмена или возврата согласно 25 статье?

Я купил телефон андроид оказалось что память маленькая, да и на флешку приложения не устанавливает. Теперь хочу обменять телефон. Скажите пожалуйста могу ли я опиратся на 25 статью и какие варианты ещё возможны?
Читать ответы (1)
Екатерина
02.07.2016, 20:47

Неудобный и неисправный телефон - как вернуть или обменять?

3 дня назад был куплен телефон "технически сложный товар". При покупке этого товара первым что я у продавца спросила "могу ли я в любом случае обменять или вернуть телефон", на что мне ответили "да", не объяснив что товар относится к технически сложному товару и не подлежит возврату, если не выявлены дефекты. Вторая причина по которой я хотела бы вернуть или обменять товар - это мне не подходит модель этого телефона, не удобно им пользоваться. Телефон иногда не реагирует на нажатия, долго запускает приложения, и батареи хватает на 3 часа при использовании интернета. Я прочитала, что если продавец предлагает отдать телефон на экспертизу, я могу в письменном виде потребовать свое присутствие? Но как быть если продавец говорит что проверка телефона будет проходить в другом городе?
Читать ответы (1)
Екатерина Витальевна
02.10.2014, 06:51

Первоначально приобретенный телефон с приложением Java не подходит, требуется обмен на Android - правомерно ли это?

Приобрела телефон, оказался с приложением ява, который мне не подходит, необходимо приложение андроид. В магазине мне отказали в обмене, правомерен ли отказ? Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей
24.07.2012, 13:46

Скажите могу я, по закону, теперь требовать обмена товара, а не ремонта?

Купил ноутбук, продавец предложил купить дополнительную гарантию, которая (с его слов) дает возможность обмена, в случае неисправности, на другой аналог, а не ремонт, как это предусмотрено по обычной гарантии. Я согласился. Ноутбук оказался неисправным, я отнес его в магазин с расчетом на замену, на что мне сказали, что будет осуществлен только ремонт, дополнительная гарантия не дает возможности замены товара (к стати в этой гарантии есть пункт где, действительно, написано что обмен не возможен, я ее просто не читал, поверил словам продавца!). Скажите могу я, по закону, теперь требовать обмена товара, а не ремонта? Если да, то что мне нужно для этого сделать? Заранее благодарен за ответ.
Читать ответы (1)
Мария
10.11.2012, 11:48

Как вернуть или обменять телефон, покупку которого я пожалела?

4 дня назад в связи с поломкой телефона, купила новый в салоне связной. Поскольку была срочность, купила то, что очень порекомендовали продавцы. Сейчас понимаю, что телефон не удовлетворяет мои требования к нему. Хочу сдать или обменять данный телефон на другой. (сдать только в случае, если в салоне не найлется то, что мне нужно). Подскажите, пожалуйста, каковы мои шансы? Наверняка продавец будет настаивать на том, что телефон-сложная техника и обмену не подлежит, но есть еще в законе статья о том, что телефон-это переносная радиостанция и вроде как, в таком случае, мобильный не подходит под статью о невозврате. Порекомендуйте мне, пожалуйста, какие аргументы я могу предъявить продавцу в случае, если он будет отказываться брать обратно мой неподходящий телефон.
Читать ответы (5)
Ольга
28.03.2018, 13:29

Отсутствие выдачи чеков в магазине - права покупателя и возможные способы обращения

В нашем магазине никогда и никому не дают чеки. Сегодня купила товар, а он оказался просроченным, хочу сходить и обменять. Чем я могу им пригрозить, если откажутся менять или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
17.01.2016, 19:45

Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за б/у телефон при наличии истекшего срока гарантии?

15.12.2015 купила телефон Айфон в интернет магазине. Вчера решила проверить гарантийный срок на сайте производителя. После ввода кода IMEI моего телефона был дан ответ, что гарантия моего телефона закончилась. Хотя производитель дает гарантию 1 год. В результате моего звонка производителю телефона фирме Apple выяснилось, что под видом нового мне продали б/у телефон, который был выпущен в 2012 году для американского рынка. Гарантия на него закончилась в ноябре 2013 года. Я внимательно прочитала гарантийный талон который мне дали при покупке. Там указано, что ремонт будет осуществлен в мастерской продавца. Телефон оказался неисправным. Скажите пожалуйста, что мне делать? Я не хочу ремонтировать телефон, а хочу вернуть деньги, т.к. телефон не новый, а б/у, но прошло уже больше месяца со дня покупки. Если составлять претензию продавцу на какие статьи Закона о защите прав потребителей ссылаться в моем случае.
Читать ответы (1)
Наталья
25.05.2012, 14:11

Недобросовестный продавец - как вернуть или обменять купленный телефон?

Вчера купила телефон Nokia Lumia 710. Продавец дала характеристику о товаре не соответствующую этому телефону. Могу ли я сделать возврат товара или обменять на другой?
Читать ответы (7)
Ольга
21.10.2008, 21:39

При покупке я спросила об этом продавца, он заверил меня, что это недавно выпущенная модель и с неё всё передаётся.

Могу ли я вернуть сотовый телефон назад в магазин и получить деньги или обменять его на другую модель, если: 3 дня назад я купила телефон soni ericsson 550 i. С телефона этой фирмы не передаются какие-либо приложения, в частности игры. При покупке я спросила об этом продавца, он заверил меня, что это недавно выпущенная модель и с неё всё передаётся. Я купила телефон, но дома обнаружила, что игры не передаются на другие телефоны. При обращении в магазин с просьбой обменять телефон на телефон с нужной мне функцией получила отказ. Денег мне тоже не вернули. Объясните, пожалуйста, что мне делать.
Читать ответы (1)