Как обратиться о возврате телефона без поддержки нужного мне приложения, если продавец отказывается предоставить обмен или гарантию?
Купила телефон по словам продавца андройд, а он не поддерживает нужныемне приложение, потому что это оказался не совсем андройд, чек прадовец мне не дал и гарантию тоже не дал. Хочу обменять телефон. На какие статьи я могу сослаться в случае если продавец откажется обменять товар. Спасибо.
Юлия Юрьевна В силу ст.12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 05.05.2014)
"О защите прав потребителей"
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
СпроситьДля начала Вам нужно сходить к продавцу и потребовать хотя бы товарный чек, вполне возможно кассовый аппарат там отсутствует.Затем составить претензию о замене товара надлежащего качества (ст 25 Закона "О защите прав потребителей")Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ). Претензия составляется в двух экземплярах, одна отдается продавцу, одна остается вам.В вашем экземпляре обязаны подпись дату и написать"претензия получена тем то тем то" и должность. Если откажутся принимать тогда вам нужно отправить претензию на адрес продавца заказным письмом по почте с уведомлением. В течение 10-15 дней вам обязаны прислать письменный ответ,если ответа не последует или ответ вас не удовлетворит, нужно подавать исковое заявление в суд.
Если нужно будет то я могу помочь составить претензию, обращайтесь через личные сообщения.
Спросить