Проблема с музыкальным центром - как получить возврат денег в магазине Техносила

• г. Санкт-Петербург

Купили музыкальный центр, подарили папе-оказалось что центр никак не реагирует на пульт (пульт подходит к модели, батарейки исправны). С покупки прошло 12 дней, аналогичных центров у них нет в наличии и гарантийку не заполнили (Техносила). Как мне себя вести в магазине чтобы получить деньги обратно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Смотрите ваши права в ст.18 ЗОЗПП относительно сложно технических устройств.

Спросить
Андрей
30.01.2013, 07:18

Возможность замены или возврата денег при неработающем музыкальном центре - права покупателя и обязанности продавца.

Купил музыкальный центр, оказалось что он не считывает диски, со дня покупки прошло 5 дней. Могу ли я заменить товар или получить потраченные деньги обратно? Имеет ли право продавец отказать мне в моих требованиях?
Читать ответы (1)
Андрей
30.01.2013, 08:58

Возможности возврата или замены музыкального центра, не считывающего диски, спустя 5 дней с момента покупки

Купил музыкальный центр, оказалось что он не считывает диски, со дня покупки прошло 5 дней. Могу ли я заменить товар или получить потраченные деньги обратно? Могу ли я отказаться если мне предложат его отремонтировать?
Читать ответы (1)
Андрей
31.01.2013, 10:23

Как вернуть деньги за музыкальный центр, который не считывает диски - права покупателя и возможности продавца

Купил музыкальный центр, оказалось что он не считывает диски, со дня покупки прошло 6 дней. Могу ли я заменить товар или получить потраченные деньги обратно? Имеет ли право продавец отказать мне в моих требованиях? Входит ли муз центр в перечень технически сложных товаров?
Читать ответы (2)
Анастасия
22.12.2015, 13:59

Как вернуть деньги за iphone 5s с недостатком динамика, на который магазин не реагирует?

Купили в интернет магазине iphone 5s.На протяжении 7 дней тестирования выявлен недостаток с динамиком. Привезли обратно в магазин, телефон отдали на экспертизу. По экспертизе магазина, недостатков не выявлено. Но я то знаю что проблемы были. Магазин отказывается возвращать деньги и менять на аналогичный аппарат. Что делать, как вернуть деньги? Прошло 11 дней с момента покупки, и 5 дней с момента Передачи в сервисный центр. Как быть подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Александр
15.12.2012, 22:39

Вопрос: могу ли я требовать замены товара на аналогичный или придется оставлять на диагностику?

Купил сегодня цыфровой фотоаппарат. В магазине не проверяли. Пришол домой, вставил батарейке, не включается. Батарейки исправны (замерял тестером). вопрос: могу ли я требовать замены товара на аналогичный или придется оставлять на диагностику? (типа я сам виноват). и если всетаки будут требовать диагностику, то как мне быть? Ведь с покупки и дня не прошло. Зарание спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
24.06.2015, 22:03

Невозможно ли требовать обмена электронной книги после 14 дней покупки, если товар ненадлежащего качества?

По следующему вопросу - мне подарили электронную книгу, купленную в интернет-магазине Техносила в конце мая. Уже по истечение двухнедельного периода я обнаружила при попытке первого использования, что книга ненадлежащего качества, она даже не включилась, несмотря на то, что все инструкции были соблюдены и она достаточно долго простояла на зарядке. При обращении в горячую линию Техносилы мне ответили, что теперь, когда прошел уже месяц с момента покупки, возможно только обращение в сервисный центр. 1. Могу ли я требовать обмена, если товар явно ненадлежащего качества и прошло больше 14 дней? 2. сервисный центр требует обязательного наличия товарного чека, который, к сожалению, был утерян. На руках осталась доставочная накладная, гарантийный талон и руководство пользователя. В колл центре Техносилы сказали, что восстановление чека при курьерской доставке при покупке в интернет-магазине невозможно. Правы ли они? СПАСИБО!
Читать ответы (3)
Мария Васильева
28.11.2015, 11:10

Проблемы с зарядкой - что делать, если не найдешь замену для батарейки на телефон Микромакс А 92?

В марте месяце 2015 г. я купила сотовый телефон марки Микромакс А 92. Недавно (1-1,5 мес.) он перестал держать зарядку. Я обратилась в магазин, где его приобретела, там ответили, что вздулась батарейка (а на батарейку срок гарантии истек). Купить батарейку на эту модель не могу, т.к. ее нигде (даже в интернете) нет. В офисном центре мне ответили, что батарейки на эту модель в продаже появляться хаотично. В результате я не могу пользоваться телефоном уже долгое время. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Максим
15.09.2014, 18:53

Возврат денег при ошибке в выборе модели - права потребителя

Решил купить монитор, но в магазине на тот момент такой модели в наличии не было. Оплатил покупку, с условием, что товар привезут в магазин через несколько дней. Теперь монитор поступил в магазин, но оказалось, что я ошибся с выбором модели и не хочу забирать его из магазина. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги?
Читать ответы (2)
Никита
14.09.2016, 14:39

Продавец потребовал оплатить замену батарейки в дорогих часах - нарушение гарантии?

Я купил торогие часы. Через три недели в них села батарейка. Когда я принес часы в магазин продовец сказал мне что замена батарецки бесплатно а батарейку надо оплотить 600 рублей. Являеться ли это гарантийным случаем?
Читать ответы (2)
Елена
22.01.2022, 17:07

Неисправности в качестве приобретенных часов Adriaatica обнаружены после замены батарейки

Год назад в салоне часов приобрели часы адриатика. При замене батарейки в сервисном центре оказалось, что часы были вскрытые, батарейка не родная, и клемма, которая держит батарейку была приклеяна.
Читать ответы (3)