Недовольная клиентка требует возврат денег за брюки, утверждая, что ателье их испортило
Ко мне в ателье обратилась клиентка, заказала пошив брюк из своей ткани. Брюки я пошила. Она заплатила оговоренную цену, брюки забрала без притензий. Через дней 10 она принесла мне эти же брюки, со словами, что они коротки. Клиентка не призналась, что она их стирала, это я определила сама по внешнему виду брюк и запаху стирального порошка. Я исправила длину безвозмездно. Через еще неделю ситуация повторилась, клиентка опять забрала брюки. И вот вчера Она снова приносит мне эти брюки застиранные, мятые и хочет чтобы я вернула ей деньги за ткань и пошив, т.к брюки ее не устраиваю, что якобы я испортила ткань. Чека на ткань нет. Как посоветуете поступить в данной ситуации? Спасибо.
Написать жалобу в Роспотребнадзор. Правда будет на Вашей строне.
СпроситьПроблемы с заказанными брюками в ателье - отсутствие пояса, узкая посадка и возможность отказа от приобретения
Брюки из льна, купленные за 4500 рублей, потеряли форму после двух носок. Как вернуть деньги?
За что ответственно ателье при испорченном заказе платья - возможность потребовать деньги за испорченную ткань?
Конфликт между мастером и клиенткой - кто несет ответственность за селое платье?
А также может ли продавец вернуть деньши, потраченные мной на подшив в ателье?
Ателье возвращает прожженные брюки без признания своей вины - что делать в такой ситуации?
Как вернуть купленный костюм после неудачной подгонки длины брюк в магазине?
