Как обменять телевизор по гарантии, если он сломался?

• г. Москва

Телевизор на гарантии 29 дюймов, сломался. Кто должен его доставлять в гарантийную мастерскую.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Владимир.

Согласно ФЗ " О защите прав потребителей" п. 7 ст. 18

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

С уважением, Смирнов Руслан.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Игорь
10.11.2015, 10:19

Телевизор LG 60 дюймов, купленный в январе 2014, не подлежит гарантийному ремонту - моя история

Телевизор LG выпуск ноябрь 2010 приобретён мною в январе 2014 сломался гарантийное сервисное обслуживание LG обещает 3 года го отказывают в гарантии на основании большой наработки телевизора (как будто в магазине его не включали), телевизор 60 дюймов поэтому и долго продавался по видимому, мои действия. Документы на покупку и чек имеются.
Читать ответы (1)
Ирина
30.01.2016, 12:09

Как продлить гарантию телевизора после починки?

Сломался телевизор на гарантиии, проработал 10 месяцев. Отвезли в магазин, через 45 дней вернули исправным. Но через 2 месяца телевизор опять ломается, а гарантия уже закончилась. Что делать? Продлевается ли гарантия у телевизора после его починки?
Читать ответы (1)
Руслан
24.12.2016, 15:04

Проблема с новым LED телевизором - неисправность экрана и требование замены на время ремонта

В июне этого года купил LED телевизор 55 дюймов. Сегодня на экране появилась вертикальная полоса. Телевизор на гарантии. Буду сдавать по гарантии. Должен ли магазин предоставить мне на время ремонта взамен другой телевизор. Не могу же я сидеть без телевизора пока он на ремонте. И какой максимальный срок ремонта по закону.
Читать ответы (1)
Вячеслав
27.06.2013, 10:55

Срок гарантии после ремонта холодильника - анализ законодательства и права потребителя

Приобрёл в магазине холодильник, но через год он сломался (гарантийный срок ещё не вышел) и продавец согласился его отремонтировать через гарантийную мастерскую. Холодильник отремонтировали, но на мой вопрос о сроке гарантии после ремонта, продавец ответил, что гарантия месяц. Так ли это с точки зрения закона?
Читать ответы (1)
Сергей
12.07.2015, 15:52

Проблема с телефоном - сломался дважды по гарантии, возможность возврата и возврата денег

Куплен телефон он сломался сдали его в мастерскую, поломку устранили по гарантии, он снова сломался гарантия действует, мы можем его вернуть и забрать деньги,
Читать ответы (2)
Владимир
30.06.2015, 19:32

Ответственность за ремонт сломанного телевизора в арендованной квартире - норма закона

В снятой квартире сломался телевизор стоимостью около 100 000 руб. Акт приёма передачи телевизора в рабочем состоянии был включён в договор найма жилья. Телевизор не на гарантии. В договоре найма не написано кто должен платить за ремонт. Какая норма закона регулирует то кто должен оплачивать ремонт?
Читать ответы (2)
Валентина Александровна Ерошенко
01.07.2014, 23:06

Возможность обращения в суд за возмещением транспортных расходов и морального ущерба в случае дефекта телевизора

Купила телевизор выявился дефект, 5 раз сама возила в гарантийную мастерскую, но мастер не захотел увидеть брак, пришлось провести платную экспертизу. Магазин деньги за товар и экспертизу вернул. Могу ли я обратиться в суд за возмещением транспортных расходов и морального ущерба, но ответчиком призвать не магазин, а гарантийную мастерскую (конкретное лицо) так как по его халатности я занималась возвратом телевизора 3 месяца?
Читать ответы (1)