Туристическая фирма ошиблась с направлением полета - как получить компенсацию за дополнительные билеты в Шарм эль Шейх
Через туристическую фирму купили тур в Шарм эль Шейх. Пакет документов был прислан как положено за несколько дней. Мною были проверены паспортные данные, даты, наименование отеля, категория номера и пр. По приезду в аэропорт выяснилось что рейс ТУДА у нас в Хургаду, а не в Шарм, а обратно как положено из Шарма, хотя на билете также было написано Хургада. Ранее я не обратила на это внимание, так как до этого не была в Шарме и понятия не имею в какой аэропорт должны прилетать, возможно просто такой трансфер. Совершенно случайно узнали что так быть не должно на стойке регистрации. По телефону горячей линии ТА сказали что это системная ошибка, нужно разбираться чья вина - агентства или ТА, в Хургаду лететь не нужно, т.к. встречать там никто не будет и добраться до Шарма крайне проблематично, а сейчас самое правильное купить билеты за свой счет и улететь чтобы не пропал тур.. В этот же день, в том же агентстве нам продали билеты на другой рейс и сказали что по прилету нужно написать претензию и будет решаться чья вина, вопрос выплаты компенсации за купленные билеты и пр. Сейчас, из устного разговора с директором фирмы, мне было сказано что это только моя вина, что не проверила рейсы и аэропорт и никакой компенсации не будет, можно даже не писать. Так ли это? Если нет, на что ссылаться в претензии чтобы получить компенсацию за дополнительно купленные билеты?
Услуга Вам была оказана некачественно, на это Вам и нужно ссылаться. Но лучше всего, прежде чем писать претензию, предоставьте юристу на ознакомление договор с тур фирмой, дабы потом у Вас не было еще больших проблем.
Спросить