Порча мебели и обоев из-за ошибки сотрудника - предъявление регрессивных требований к управляющей компании ГУП «ДЕЗ»

• г. Москва

Я хочу обратиться в суд с иском к управляющей компании - ГУП «ДЕЗ» о возмещении ущерба причиненного порчей мебели и обоев из-за неплотного соединения стыка батареи. Работник ГУП «ДЕЗ» слесарь Петров В. В. при выполнении ремонтных работ в моей квартире находился в нетрезвом состоянии и не проверил герметичность стыка. В октябре, во время подачи в батареи горячей воды, стык прорвало, и горячей водой были испорчены обои и некоторые вещи в квартире.

Возможно ли в данном случае предъявление регрессивных требований?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

регрессивные требования, в данном случае не уместны, т.к. они подразумевают выплату денежных средств выплаченных за третье лицо

Регресс — обратное требование о возмещении уплаченной суммы, предъявляется одним физическим или юридическим лицом к другому обязанному лицу

Спросить