Как правильно подать документы для назначения пенсии - по месту жительства или по месту регистрации?
• г. Санкт-Петербург
За назначением пенсии обратилась по месту постоянного житетельства (Санкт-Петербург). До 2002 года проживала на территории Узбекистана и при назначении пенсии указала период с 1997 по 2001 г. В приеме документов отказали. Оказывается в этом случае документы следует подавать по месту постоянной регистрации (Новосибирская обл.). Куда же подавать документы? Подскажите.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
28.05.2014, 16:31,
г. Тамбов
Документы подаются по месту регистрации, указанному в паспорте.
Спросить
Ирина
06.09.2010, 14:35
То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?
Читать ответы (2)
Рыжова Галина Васильевна
15.04.2011, 21:49
Как мне получить досрочную трудовую пенсию по старости, если мои годы работы не были засчитаны ПФР?
Читать ответы (2)
Нина
08.09.2017, 21:11
Сумма страховых взносов с 2002 по 2010 год с учетом индексации капитала
Читать ответы (1)
Цветкова Ольга Михайловна
26.08.2014, 12:06
Восстановление документов - с чего начать после утери их в Ленинграде в 1995 году
Читать ответы (1)
Цапенко Наталья Александровна
25.01.2010, 12:32
Право на налоговый вычет при покупке квартиры - каково решение налоговой инспекции?
Читать ответы (1)
Гурген
13.12.2010, 23:56
В 2000 году в Санкт-Петербурге подал заявление на регистрацию под найму на один год, с 2000 по 2001 г.
Читать ответы (1)
Eлена
06.07.2010, 14:23
Не смотря на то что документы о регистрации и проживании в Санкт-Петербурге с 2007 г им предоставляла.
Читать ответы (1)
Петр
09.04.2017, 23:51
Каковы требования для постановки на жилищный учет в Санкт-Петербурге?
Читать ответы (2)