как поступить в данной ситуации. В январе 2014 года я приобрела сотовый телефон. В марте 2014 года.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации. В январе 2014 года я приобрела сотовый телефон. В марте 2014 года у меня появились какие-то неисправности.Телефон на гарантии и я отнесла в магазин,где его приобретала.Мне его через месяц вернули,отремонтировали.Все было хорошо,но спустя месяц,появилась та же самая проблема.Я снова обратилась в магазин с претензией,где приобретала данный аппарат.Мне предложили закрыть претензию,в связи с чем на 10 дней раньше направили телефон на проверку качества.В итоге,проверяя на сайте статус проверки,пришло сообщение такого характера:Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту прихода аппарата в магазин, на Ваш мобильный телефон поступит смс уведомление. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине.Подскажите,что мне делать в данной ситуации.
Москва - онлайн услуги юристов
I bought a laptop six months ago from Svyaznoy and noticed screen streaks.
Отказ от предложенного ремонта и требование возврата денежных средств в случае несущественного дефекта телефона
Ответ магазина на претензию о возврате денежных средств за неработающую функцию приема и посылки звонков
Проблемы с качеством смартфона Nokia - почему мне не возвращают деньги?
Сотовый телефон с повторным дефектом - Возможность возврата денег через суд и вероятность выигрыша
Магазин отказывается обменять новый смартфон с несущественным дефектом после двух недель
Претензия на возврат денег за сенсорный телефон с дефектом - как поступить?
Как вернуть деньги за телефон, приобретенный в салоне связи Связной с неисправностью?
