Возможные варианты заголовка:\n1. Как вернуть сенсорный телефон в магазине - вопросы по размеру и ограничения по возврату\n2. Право на возврат сенсорного телефона - вопросы размера и 20% вычета\n3. С

• г. Санкт-Петербург

Купил сенсорный телефон в магазине, хочу вернуть, не подошел по размеру, а так все хорошо работает - хотят вычесть 20% от стоимости, и говорят что по закону имеют права вообще не принимать. Правомерны ли их действия и что мне делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, принимать качественный товар (телефон) обратно продавец не обязан.

Спросить

Телефон по причине не подошел по размерам, цвету и другим характеристикам вернуть нельзя. Продавец откажет на законных основаниях. Телефон относится к перечню технически сложных товаров и будучи надлежащего качества обмену и возврату не подлежит. Удержание 20% стоимости в описанном Вами случае легально.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Олег Валерьевич
28.07.2015, 14:43

Отказ магазина МТС принять сотовый телефон через 3 дня после покупки - правомерность и рекомендации.

24.07.2015 г. в магазине МТС купил сотовый телефон, 27.07.2015 г. хотел его вернуть обратно, так как он мне не подходит, но магазин принимать товар отказывается. Правомерны ли действия магазина. И что мне делать дальше.
Читать ответы (1)
Ольга
18.06.2015, 12:27

Телефон не распознает монопод для селфи - возможен ли возврат товара?

Помогите разобраться. Купили монопод для селфи в магазине, но подключить к телефону не удалось - телефон не видит монопод (покупали не в России телефон может потому) , другие телефоны получается подключиться, а мой нет. В итоге обратились в магазин с требованием вернуть деньги, т.к. товар не подошел. Магазин думает 3 дня. В законе написано, что можно вернуть товар надлежащего качества, если не подошел по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации. Монопод входит в этот список? Что значит комплектация? Или дело в моем телефоне и мне откажут в возврате. На чьей стороне закон?
Читать ответы (1)
Иван Анатольевич
19.12.2015, 13:10

Проблема с возвратом сенсорного телефона купленного в интернет-магазине

Купила сенсорный телефон в интернет магазине. Прошла неделя, товар не вынимался из коробки и не включался. Хочу вернуть (не подошла модель, покупался в подарок). Все чеки есть. По телефону говорят, что не примут.
Читать ответы (2)
Евгения
15.09.2014, 17:44

Проблема с возвратом поддельного телефона из интернет-магазина - отказ сотрудников, отсутствие адреса и негативное общение

Купила телефон через интернет магазин, хочу вернуть так как телефон плохо работает, оказался подделкой, сотрудники интернет магазина отказываются предоставлять адрес магазина, по электронной почте хамят, по телефону не отвечают. Есть товарный чек. Что делать?
Читать ответы (4)
Марина
28.08.2014, 13:18

Отказали в возврате кнопочного телефона без сенсорных элементов - что делать?

Можно ливернуть мобильный телефон надлежащего качества в течении 7 дней с момента покупки? Телефон кнопочный без сенсорных элементов. Насколько я знаю нельзя вернуть телефоны, которые имеют сенсорный элемент. Но нам отказали в возврате и написали письменно отказ. Как нам поступить? Телефон не подошел. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
17.04.2014, 23:38

Возможность возврата сенсорного телефона с неполадкой и отправка на экспертизу при оформлении кредита - правомерно ли?

Могу ли я вернуть сенсорный телефон в магазин? В день покупки обнаружилась неполадка. В магазине говорят, что надо отправить на экспертизу? Правомерно это? На телефон оформлен кредит. Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей
09.01.2015, 13:49

Проблемы с бракованными обоями - возврат денег и правомерность действий магазина

Мы купили в магазине обои. При вскрытии обнаружился брак на всех рулонах. Магазин отказывается вернуть деньги или обменять товар. Говорят, что надо нам (покупателю) составить претензию на завод-изготовитель. Завод-изготовитель сделает экспертизу товара. Имею ли я право вернуть деньги? Правомерны ли действия магазина? Что нам делать?
Читать ответы (3)
Кристина
11.08.2014, 09:48

Можно ли вернуть стоимость телефона или получить аналог при сломанном разъеме для наушников в телефоне со страховкой?

Купила телефон. Оплатила страховку телефона при покупке. Спустя пару месяцев сломался разъем для наушников. Телефон на гарантии. Согласно страховке, могу вернуть всю сумму стоимости телефона или получить аналог. Пришла с этим в магазин. Меня послали. Имею ли я права все таки забрать стоимость телефона или получить аналог?
Читать ответы (1)
Ольга
17.01.2018, 20:23

Неудобное время получения заказа - почему не удалось подарить купленный смартфон и как вернуть его в магазин

Купила смартфон и интернет магазине. Так как курьер назначил не удобное для меня время, то забрала в пункте самовывоза (магазине). Телефон брала в подарок но так и не подарила. Спустя 3 дня пришла в магазин сдавать. Телефон полностью новый. Заводские упаковки, пленки и т.д. не нарушены (совсем не открывала). Чек и договор купли-продажи имеются. Телефон отказались принимать так как покупка была не дистанционной. Написала заявление на возврат - сказали ждать 10 дней до результата, но так же пояснили, что врятли результат будет в мою пользу. Правомерны ли действия магазина? Возможно ли всё-таки вернуть телефон?
Читать ответы (1)
Константин Юрьевич
19.04.2015, 09:00

Некачественный дисплей для сотового телефона - правомерны ли действия магазина по возврату денег?

Купил дисплей для сотового телефона, он оказался не качественным (не яркие краски, тусклые), хотел вернуть в магазин, но там говорят что деньги вернут только через месяц, якобы будут делать экспертизу, хотя дисплей целый (все гарантийные пломбы на месте). Правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)