Долго ... очень долго кормили завтраками что вот-вот привезут.

• г. Москва

Здравствуйте!

5.08.13 обратился в автосервис по поводу поставки запчасти б/у для моего автомобиля. Уплатил 60000р. как предоплату за запчасть по квитанции к ПКО. Долго ... очень долго кормили завтраками что вот-вот привезут. Но до сих пор ничего не поставили. Автосервис переехал на другое место- пока найти не могу. Но контакт постоянно поддерживает мастер из этого сервиса....

С месяц назад попросили написать им письмо о возврате денежных средств. я написал, отсканировал , отправил им по эл. почте. Пришел ответ :Ваше заявление принято. По срокам возврата денежных средств будет сообщено в течении 10 дней. С Уважением, Сахаров М.С.

и опять молчок.

Подскажите как правильно составить претензию , при условии что у меня нет договора купли-продажи , а только квитанция к ПКО, в которой не указан срок , в течение которого автосервис обязуется передать мне товар.

В ГК РФ Статья 314. Срок исполнения обязательства п.2 прописана фраза разумный срок - а сколько это ?

Заранее благодарен за ответ!

Читать ответы (0)
Анатолий
04.12.2014, 14:00

Нарушение договора купли-продажи автомобиля - требование возврата денежных средств, компенсация за задержку и моральный ущерб

Я заключил договор купли-продажи с автосалоном на поставку мне автомобиля. Автосалон не выполнил передо мной своих обязательств. Я написал заявление о возврате мне денежных средств, которые я внес в качестве предоплаты. Эти деньги мне в течение 10 календарных дней не возвращены. В то же время я, не надеясь на первый автосалон сделал заказ на другой автомобиль в другом салоне, оформил предоплату. Автомобиль для меня уже поступил и я обязан оформить договор о купли-продаже этого автомобиля. Могу ли я потребовать не только возврат денежных средств, но и неустойку за нарушение срока возврата и в каком размере? Могу ли я потребовать компенсацию морального вреда за неимением финансовой возможности для оформления договора купли-продажи автомобиля в другом салоне?
Читать ответы (3)
Владимир
29.12.2014, 04:34

Проблемы с поставкой - ИП требует возврат предоплаты от ООО

Я, ИП заключил договор поставки с ООО на поставку торгового оборудования и товара, по счету произведена 100% предоплата. Срок поставки 40 рабочих дней с момента оплаты. Срок прошел, на мои письма пришел ответ - уведомление, что в настоящий момент, из-за проблем с поставщиками товар поставлен в срок не может быть до решения вопросов с поставщиками в судебном порядке. Разумных сроков поставки в уведомлении не указано. Основываясь на этом, написал претензию, с предложением осуществить поставку в срок до 19.12.2014. Ни поставки, ни ответа от ООО на получил. После истечения срока написал уведомление о расторжении договора поставки в 1-стороннем порядке, в соответствии с ст 523 ГК РФ, так как иного в договоре не указано, и с требованиями возврата предоплаты. Ответа нет. Что мне предпринять для возврата предоплаты? Если судиться, то где? по месту расположения Поставщика (ООО) или по месу проживания ИП?
Читать ответы (2)
Татьяна
17.06.2017, 06:26

Несвоевременная поставка товара - претензия юр.лица к юр.лицу и требование о возврате денежных средств

Хочу написать претензию по поводу несвоевременной поставки товара юр. лицу от юр.лица. Договора о сроках поставки нет только выставленный счет, который оплатили 29 мая (есть платежка). Договаривались по телефону о сроках поставки 7-8 дней. По причине срочности вынуждены были купить товар в другом магазине. От этого товара отказались и написали по электронной почте письмо о возврате денежных средств. На данный момент на звонки не отвечают или обещают вернуть деньги... Существуют ли сроки поставки товара, если это не оформлено документом? И является ли электронное заявление о возврате денежных средств документом? Могу ли я в претензии ссылаться на данное заявление и требовать неустойку?
Читать ответы (4)
Всеволод
23.10.2016, 19:30

Проблемы с доставкой - Как составить претензию на возврат денежных средств за не доставленный морозильник?

Заказал в фирме морозильник. Оплатил 100%. Выдали квитанцию к приходному ордеру, где указана марка, и стоимость. На словах обещали привезти в течении 2-х недель. Товар не привезли. Ссылаются на то,что им грузовая компания не посылает транспорт. Обещают каждый день, что привезут (ждем машину). Как составить претензию на возврат денежных средств, ведь срок поставки в квитанции не указан.
Читать ответы (1)
Миронова О.И.
01.07.2014, 09:15

Правомерность запроса на возврат запчасти после месяца и ответственность менеджера и автосервиса - кто должен возместить ущерб?

Пришли покупатели-купили запчасть месяц назад, в автосервисе не примеряли - через месяц сделали дефектовку-запчасть оказалась от другой машины. Правомерен ли запрос на возврат? Виноват менеджер, подбиравший, и автосервис. С кого получить деньги? В договоре от магазина указан срок возврата 7 дней-покупатель расписывался под условиями. На склад не вернуть - срок возврата 2 недели.
Читать ответы (1)
Ольга Алексеевна
18.05.2016, 15:42

Запрос о причине не возврата денег по одному из договоров после отправки заявления о расторжении и возврате средств

Оформила полис ОСАГО в Росгосстрахе, навязали страховку от несчастных случаев и страховку имущества, в течении 5 рабочих дней написала и отправила заказным письмом с уведомлением-заявления о расторжении и возврате денежных средств, по одному из заявление деньги вернули (в этом договоре страхования была уже впечатана квитанция на 1500), а по другому заявлению нет (в этом договоре нет квитанции, просто идет один договор, но я то за него отдавала деньги) Оговорюсь сразу в обоих договорах присутствует пункт расторжения и возврата в полном объеме денежных средств. Подскажите как написать повторный запрос или письмо об уточнении причины не возврата по одному из договоров, заранее благодарна за ответ, спасибо.
Читать ответы (1)
Рамиль
03.12.2021, 07:33

Нарушение сроков возврата денежных средств после гарантийного ремонта

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
Читать ответы (2)
Денис Недотко
01.02.2009, 18:31

Как вернуть предоплату за автомобиль в автосалоне г. Нижний Тагил - опыт и советы

У меня следующая проблема. Решил заказать новый автомобиль в автосалоне г. Нижний Тагил. 28 октября 2008 г заключил с автосалоном предварительный договор, по которому обе стороны были обязаны в будущем заключить договор купли-продажи автомобиля. Внёс предоплату, какая была прописана в договоре. По предварительному договору продавец был обязан в течение 2,5 мес. заключить договор купли-продажи на автомобиль. 6 января 2009 г я написал заявление на возврат суммы предоплаты, т.к. менеджер сообщил, что они не смогут поставить автомобиль в указанный срок. Во всех случаях расторжения предварительного договора продавец обязан вернуть сумму предоплаты в течение 14 рабочих дней с момента расторжения договора (так прописано в договоре). По истечении указанного срока автосалон не может вернуть мне деньги, всё время просят подождать. Подскажите, пожалуйста, как правильно написать претензию и на какие статьи Закона о защите прав потребителей необходимо опираться в моей ситуации? Заранее благодарен.
Читать ответы (2)
Рамиль Даниэлевич
26.08.2017, 11:34

Проблемы с доставкой и возвратом товара в интернет-магазине BAZA-SHOP.ru - как решить ситуацию?

Добрый день. 26.04.2017 был оформлен и оплачен заказ в интернет магазине BAZA-SHOP.ru. Первая расчетная дата отгрузки товара была 11.05.2017. (Все на основании переписки с магазином). Было приобретено 2 товара. При чем мною было заявлено в той же переписке, что мне нужно только 2 товара вместе. По отдельности их не стоит присылать. Далее неоднократно сроки поставки продлевались. Была написана претензия на возврат денежных средств. Однако один из товаров был отправлен до того, как была получена претензия. Ответа на претензию не последовало. Пришедший товар я забрал 12 дней назад. Хочу отправить его обратно, чтобы вернули деньги. Т.к. до этого, не надеясь что товар придет, купил аналогичный в другом магазине. Законом регулируется возврат товара в течение 7 дней (дистанционная торговля). Но во первых, у них на сайте в шапке указано что возврат денег и обмен товара возможен в течение 14 дней, а во вкладке "возврат и обмен..." ссылка на закон и срок в 7 дней. При получении товара на почте, не было вручено никакой бумаги, определяющим сроки и условия возврата товара. Вопрос: увеличивается ли в этом случае срок возврата товара до 3-х месяцев?
Читать ответы (1)
Виктор
03.09.2013, 04:33

Нарушение гарантийного срока ремонта - правила составления претензии и иска против магазина Цифроград

Написал претензию (заявление) в магазин Цифроград на возрат денежных средств в виду истечения 45-дневного гарантийного срока ремонта, прошло 11 дней мне не ответили, хотя претензия рассматривается в течении 10 календарных дней. Все операции по составлению претензии сделал правильно. В какой суд нужно идти и как правильно составить иск? заранее благодарен.
Читать ответы (3)