Пропал заказ - что делать, если интернет-магазин не выполняет обязательства?
398₽ VIP

• г. Сургут

У меня следующий вопрос. Я заказала в интернет магазине стенку Самба из города Кирова, непосредственно у поставщика. Деньги были уплачены по договору 20 марта 2014 года, согласно пункту 5 договора, истекли 45 дней, обязательства поставщика так и не были выполнены, не отправлена мне стенка и деньги тоже не возвращают.

Написала им письмо, кормят завтраками и также продолжается, ни денег ни стенки.

Очень прошу вас помогите куда мне обратиться и что делать? Весь день пытаюсь дозвониться до общества прав потребителей и им задать вопрос, но к ним не пробиться, как белый дом..., все время занято...

Помогите!

Ответы на вопрос (7):

По срока смотрите ЗОЗПП.

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 23.1]

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Спросить
Пожаловаться

претензию написали?, Ответа нет? Тогда прямо в суд по Закону " О защите прав потребителей" о взыскании денег, морального вреда и штрафа 50 % от стоимости заказа.

Спросить
Пожаловаться

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

(в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)

Спросить
Пожаловаться

Требуйте в суде расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денежных средств. Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Иск подадите по месту своего жительства.

Госпошлиной для истца такие иски не облагаются.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Вам надо письменную претензию отправить и отсчитав 10 дней начать подсчет процентов за ненадлежащее оказание услуг потребителю 3% от уплаченной вами суммы в день, а параллельно обратиться в органы защиты прав потребителя. Подготовить исковое заявление и пдать в суд, кстати госпошлиной не облагается. Таким образом вы не только деньги вернете, но и проценты за просрочку+проценты за необоснованное пользование Вашими деньгами (8,25% ставки рефинансирования ЦБ РФ). Все просто, надо будет образцы скину

Спросить
Пожаловаться

Совершая покупку через Интернет, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи - в течение семи дней. Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, отказ потребителя от товара возможен в течение трех месяцев со дня передачи товара. Данные положения содержатся в п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон N 2300-1).

Спросить
Пожаловаться

Ваш спор регулируется Законом "О защите прав потребителей".

В вашем договоре указывается юридический адрес Поставщика, на указанный адрес направляйте претензию либо расторжении договора и возврата денежных средств либо исполнение обязательств по доставке товара с уплатой вам процентов.

Направляете почтой с уведомлением и описью вложения.

В силу ст. 22 ЗоЗПП РФ срок исполнения вашего требования 10 дней.

И, кстати, не забудьте в претензии ссылаться на п. 6 ст. 13 ЗоЗПП РФ, что в случае если Продавец не исполнит ваше требование, то в случае судебного спора и судебного решения, с него в вашу пользу будет взыскан штраф в размере 50% от присужденной суммы.

В случае неполучения ответа в срок (с учетом сроков на доставку ответа, разумный срок), обращайтесь в суд по месту вашего жительства (ст. 29 ГПК РФ), от оплаты гос.пошлины освобождены.

УСПЕХОВ ВАМ,

Спросить
Пожаловаться

Я заказала стенку. В договоре срок поставки стенки 19 февраля 2016 г., если в это время стенка не пришла, то продавец по договору должен выплатить неустойку. Вопрос: В договоре есть пункт продавец оставляет за собой право продлить срок поставки на 5 дней. НО в ответственности сторон этого пункта нет. Так с 19 числа должны мне заплатить неустойку или все таки с 25?

Заказала стенку в магазине 2.11.2013. срок доставки выпадал на 20.12.2013 год. до сегодняшнего дня стенка нам не поступила. Внесено 50 проц предоплаты. Стоимость стенки по договору 45000 тыс руб. неустойка в договоре не прописана. Какова моя неустойка за просрочку.

Как написать претензию в магазин мебели?16 марта заказали стенку должны были привезти ее до 22 апреля. Сегодня уже май а стенки так и нет. По телефону кормят завтраками.

Купил стенку под заказ. Согласно договору стенку должны поставить в течении 25 рабочих дня. Время истекло - стенки нет. В магазине сказали, что нужно ждать еще месяц, т.к. какие-то проблемы на фабрике-изготовителе. Хочу разорвать договор и вернуть деньги. В течение какого времени магазин должен вернуть деньги? Спасибо.

Заказали стенку оплатили сначала часть суммы от стоимости стенки потом позвонили сказали, что стенка готова попросили приехать и заплатить остальную часть. В итоге заплатили всю сумму. Теперь продавец магазина звонит и говорит что в такое время её привезут в итоге 1,5 месяца прошло она её не везёт всё какие-то у неё отговорки. Она сама звонит и назначает время, а итоге так стенку и не везут и постоянно у неё какие-то постоянные отговорки. В конце июля заканчивается срок договора. Если мне стенку не привезут я могу ли я с этим договором идти в магазин и требовать, чтобы мне вернули всю сумму за стенку?

При включении отопления затопили соседей снизу. Повреждена мебель (стенка), потолок. Потолок был беленный, требуют натяжной, взамен испорченной стенки - новую. Правомерно-ли это? Если покупать новую стенку, то можно на свое усмотрение (вид, цена) или какую укажут соседи? Можно просто отдать деньги за стенку (чек покупки стенки)?

У меня такой вопрос - что делать?.. Купила стенку в интернет-магазине, но когда стали собирать, то оказалось, что центральная секция от другой стенки. Звоню в отдел рекламации еженедельно, так как они обещают заметить стенку в конце каждой недели. Обещания не выполняются. И это все продолжается не один месяц, с середины августа 2015 года.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

22 августа мной была куплена стенка в магазине Много мебели. Согласно договора, магазин обязан был доставить товар до 22 сентября. До сих пор получить стенку не могу, каждый раз мне обещают, что привезут её на следующей недели. Не устойку за нарушение договора, магазин оплатить не отказывается, но настаивает, на том, что бы я написала заявление после того, как получу стенку. Если я напишу заявление на возврат денег за стенку и расторгну с магазином договор, могу ли я написать претензию на выплату морального ущерба и на возмещение потраченных мной денег на телефонные разговоры с сотрудниками данного магазина. (Звонила и на фабрику, и логистам в другой город). Буду очень признательна за Вашу консультацию!

Я заказала стенку оплатила 100% через неделю позвонили что поменялась фабрика производитель и ждать 2 мес стенку либо заключать заново договор но стенка будет стоит 30000, а мы заказали за 13000 по акции, либо возврат денег, я написала на возврат через сколько должны отдать деньги сегодня уже 10 день.

7 декабря 2015 г. покупали стенку в мебельном салоне. Срок поставки 18.01.2016 г. плюс в самом тексте договора написано, что поставщик может на 14 дней продлить поставку. Стенка была по акции и к ней пришлось купить комод и стол (их привезли). А сегодня пришла смс что стенки снята с производства и можно обратиться в салон за спец. Предложением. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение