Проблема с интернет-магазином - несоответствие товара и невыполнение обещаний рекламации
У меня такой вопрос - что делать?.. Купила стенку в интернет-магазине, но когда стали собирать, то оказалось, что центральная секция от другой стенки. Звоню в отдел рекламации еженедельно, так как они обещают заметить стенку в конце каждой недели. Обещания не выполняются. И это все продолжается не один месяц, с середины августа 2015 года.
Купила стенку в много мебели, привезли, собрали, вроде бы все хорошо. Через месяц начал отходить материал, которым как бы обклеены дверцы шкафа и некоторые детали стенки. Позвонила им, прислали специалиста, составили претензию на возврат денежных средств в октябре 2015. До сих пор эта стенка стоит у меня дома. Звоню им, они только обещают вывезти ее и все. Если я обращусь в суд, может они зашевелятся?
Результат будет, конечно. Если Вам не вернули деньги - взыщете в суде ещё и штраф.
СпроситьКупил стенку в зал, сказали, что повезут, но за сборку стенкиинеобходимо заплатить. Должен я платить или работники магазина обязаны собрать стенку бесплатно.
Нет. Не обязаны, если такого условия в договоре нет. Обязаны только доставить. Или сами собирайте или доплачивайте. Или нанимайте кого-то другого для сборки.
СпроситьНа прошлой недели мне дома установили стенку-горку. По сборке я претензий не имела. Но на выходных стала вытирать пыль, что бы потом поставить посуду..., одна из секций горки-стенки упала на меня. Поврежден угол стенки-горки, разбито стекло на дверце, а главное разбит телевизор который купила полгода назад в кредит. Зять помог поднять эту горку-стенку и закрепил её к основной стене шурупами, что б не завалилась снова. Могу ли я возместить ущерб от магазина за разбитый телевизор и стенку-горку? И как? что надо сделать?
Купили стенку в гостинную, часть стенки установили, но оказалось, что цвет вообще не вписывается в наш интерьер. С дня покупки прошло 3 дня. Можно ли стенку вернуть в магазин?
Наталья, Существует документ "Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар…" Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998г.
Смотрим п.8 "Перечня" Подробнее ➤ . Читаем: " Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)" . Т.е. возврату или обмену не подлежит не вся мебель надлежащего качества, а лишь мебельные гарнитуры и комплекты. На отдельные предметы мебели этот перечень не распространяется.
Как быть, если купленный мебельный гарнитур вам не подходит??
Можно пробовать договориться с продавцом на обмен или возврат неустраивающей вас мебели - магазин может пойти навстречу. Но договариваться придется на условиях продавца.
СпроситьПри включении отопления затопили соседей снизу. Повреждена мебель (стенка), потолок. Потолок был беленный, требуют натяжной, взамен испорченной стенки - новую. Правомерно-ли это? Если покупать новую стенку, то можно на свое усмотрение (вид, цена) или какую укажут соседи? Можно просто отдать деньги за стенку (чек покупки стенки)?
А ваша вина в затопления установлена. Натяжной потолок это перебор, что касается мебели, то возможно, но равноценную. Если отдавать деньги, то нужно требовать расписку, что деньги получены и претензий не имеют. Но это при наличии вины вашей.
СпроситьЗдравствуйте! Так как разумного соглашения Вам в данном случае не достигнуть, то предложите сооседям решить этот вопрос в суде, где им придется доказать требуемую сумму.
СпроситьДобрый день!
Не торопитесь что-то покупать и платить.
Такие случаи часто встречаются, когда при включении отопления, "рвутся" трубы
Это не ваша вина.
Повысилось давление выше нормы.
В таких случаях надо письменно обращаться в ДЭЗ (Домоуправление). Пусть отвечают за свои действия.
Все выплаты будете производить только после вынесения решения судом, если будет доказано, что эта ваша вина.
Удачи!
СпроситьВы должны возместить ущерб, привести в то состояние, какое было до залития: если стенка не вся залита, то считать необходимо стоимость восстановительных работ: например, замена боковин, ножек и пр. Покупать новую вы не обязаны, возместить ущерб можете путем выплаты денежных средств.
СпроситьМы приобрели стенку в гостинную. Вся стенка высотой 2 м 10 см. Но у одного шкафа стенки пришли ниже, при этом дверка для этого шкафа длиннее, чем стенки, получается, что нужно заменять этот шкаф. Мы написали в магазин рекламацию о замене. Сколько дней положено на замену брака?
Ещё в этом же магазине был заказан стол журнальный. Мы выбрали стол одного цвета, а продавцом был оформлен заказ на другой цвет. В итоге нам привезли не тот стол, который мы хотели. Мы написали в магазине заявление на обмен по причине: не правильно оформлен заказ. Сколько дней положено на замену в этом случае?
В таких случаях необходимо писать не заявление, а претензию со ссылками на нормы права, ответ должен быть в течение 10 дней, будут сложности с составлением документов обращайтесь.
СпроситьУ меня следующий вопрос. Я заказала в интернет магазине стенку Самба из города Кирова, непосредственно у поставщика. Деньги были уплачены по договору 20 марта 2014 года, согласно пункту 5 договора, истекли 45 дней, обязательства поставщика так и не были выполнены, не отправлена мне стенка и деньги тоже не возвращают.
Написала им письмо, кормят завтраками и также продолжается, ни денег ни стенки.
Очень прошу вас помогите куда мне обратиться и что делать? Весь день пытаюсь дозвониться до общества прав потребителей и им задать вопрос, но к ним не пробиться, как белый дом..., все время занято...
Помогите!
По срока смотрите ЗОЗПП.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 23.1]
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Спроситьпретензию написали?, Ответа нет? Тогда прямо в суд по Закону " О защите прав потребителей" о взыскании денег, морального вреда и штрафа 50 % от стоимости заказа.
СпроситьСтатья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
(в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
СпроситьТребуйте в суде расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денежных средств. Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Иск подадите по месту своего жительства.
Госпошлиной для истца такие иски не облагаются.
СпроситьВам надо письменную претензию отправить и отсчитав 10 дней начать подсчет процентов за ненадлежащее оказание услуг потребителю 3% от уплаченной вами суммы в день, а параллельно обратиться в органы защиты прав потребителя. Подготовить исковое заявление и пдать в суд, кстати госпошлиной не облагается. Таким образом вы не только деньги вернете, но и проценты за просрочку+проценты за необоснованное пользование Вашими деньгами (8,25% ставки рефинансирования ЦБ РФ). Все просто, надо будет образцы скину
СпроситьСовершая покупку через Интернет, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи - в течение семи дней. Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, отказ потребителя от товара возможен в течение трех месяцев со дня передачи товара. Данные положения содержатся в п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон N 2300-1).
СпроситьВаш спор регулируется Законом "О защите прав потребителей".
В вашем договоре указывается юридический адрес Поставщика, на указанный адрес направляйте претензию либо расторжении договора и возврата денежных средств либо исполнение обязательств по доставке товара с уплатой вам процентов.
Направляете почтой с уведомлением и описью вложения.
В силу ст. 22 ЗоЗПП РФ срок исполнения вашего требования 10 дней.
И, кстати, не забудьте в претензии ссылаться на п. 6 ст. 13 ЗоЗПП РФ, что в случае если Продавец не исполнит ваше требование, то в случае судебного спора и судебного решения, с него в вашу пользу будет взыскан штраф в размере 50% от присужденной суммы.
В случае неполучения ответа в срок (с учетом сроков на доставку ответа, разумный срок), обращайтесь в суд по месту вашего жительства (ст. 29 ГПК РФ), от оплаты гос.пошлины освобождены.
УСПЕХОВ ВАМ,
СпроситьКупили стенку, во время сборки выяснилось, что несколько деталей с браком, во время установки сборщиком были повреждены еще несколько деталей, и вообще качество стенки ужасное, продавец не предупредил о том, что ножки стенки не регулируемые, и из-за неровности полов модули разные по высоте. После доставки стенки прошел уже месяц, ее до конца так и не отрегулировали, кормят завтраками и не берут трубку. Вопрос: можно ли вернуть стенку, или если нет как воздействовать на продавца, что бы он начал шевелиться: заменил бракованные детали и отрегулировал стенку. (Упаковку к сожалению уже выкинули)
Если товар ненадлежащего качества имеете право вернуть и требовать возврата денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте! Я купил в мебельном магазине "Стенку", оформил доставку до дома, оплатил заказ полностью. Договор, не составлядся, на руках только товарный чек. Ситуация такая-о сроках доставки нам сказали что привезут в пятницу только, (заказ я делал в воскресенье) ибо сейчас этой стенки у них нет на складе. Наступает пятница, ни кто не звонит, будто так и надо. Я решил позвонить сам и узнать как там обстоят дела. Оказалось что у них ещё груз не пришёл, и нужно ещё подождать, как продавец сказал - " до конца следующей недели". Я сегодня им снова перезваниваю узнать о товаре, на что я опять слышу ответ:"Мы же вам сказали что мы вам позвоним как приедет товар". О сроках наконец-то сказали что в течении 21 дня доставляют мебель.
Сегодня получается 13 день, как мы купили эту стенку и нам всё то её доставляют.
И такие вопросы из этой ситуации: можно ли отказаться от стенки и вернуть деньги? (Стенка это же вроде не бытовая мебель?), и сколько же положено ждать товар по времени? Как лучше поступить? Если они могут вернуть деньги, то на оставании каких законов и статей можно это сделать в моей ситуации? У меня уже всё желание пропало видеть эту стенку у себя дома. Я пожалел что заказал в этом магазине. Ответьте пожалуйста на мои вопросы.
Здравствуйте.
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
1.1. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.
Подавайте претензию и при отказе в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
В соответствии со ст. 499 ГК РФ, в случае, когда договором не определено время доставки товара для вручения его покупателю, товар должен быть доставлен в разумный срок после получения требования покупателя.
Согласно статье 502 ГК РФ Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму. Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
СпроситьЕсли срок поставки предварительно оплаченного товара еще не наступил, то пока нет оснований требовать возврата денег. Подождите истечения срока поставки, а затем требуйте возврата денег и выплаты неустойки.
СпроситьЗаказали стенку оплатили сначала часть суммы от стоимости стенки потом позвонили сказали, что стенка готова попросили приехать и заплатить остальную часть. В итоге заплатили всю сумму. Теперь продавец магазина звонит и говорит что в такое время её привезут в итоге 1,5 месяца прошло она её не везёт всё какие-то у неё отговорки. Она сама звонит и назначает время, а итоге так стенку и не везут и постоянно у неё какие-то постоянные отговорки. В конце июля заканчивается срок договора. Если мне стенку не привезут я могу ли я с этим договором идти в магазин и требовать, чтобы мне вернули всю сумму за стенку?
Здравствуйте!
Да, конечно, можете. Только не подписывайте никаких актов с магазином о приемке товара или результата работ по договору. Тогда сможете вернуть деньги полностью и потребовать неустойку. Закон " О защите прав потребителей". Подготовьте для похода в магазин претензию с требованием о возврате денег, уплаченных по договору. 2 экз.: один отдадите им, на втором пусть распишутся, что получили (он - для Вас). Если не будут брать претензию, отправляйте по почте с описью вложения, чтобы зафиксировать этот факт.
Спросить