На что у меня имеется официальное заключение центра технического обслуживания.
Мной был приобретен в магазине запчастей редуктор заднего моста.
В гарантийном талоне на данный товар указан срок гарантии 6 месяцев при установке на лицензированных станциях технического обслуживания.
Что я и сделал. После установки редуктора заднего моста появился посторонний звук. При проведении диагностических работ редуктора в техцентре, где мне его устанавливали, было обнаружено несоответствие в регулировке главной пары, что является заводским браком. На что у меня имеется официальное заключение центра технического обслуживания.
После того как я обратился в магазин с претензией и просьбой о замене некачественно приобретенного редуктора, мне в устной форме было завялено, что срок обращения истек, хотя гарантийный срок не истек. Какие должны быть мои действия для защиты моих прав в получении либо гарантийного обмена товара, либо возврата денег.
Написание им претензии, а в случае отказа в её удовлетворении обращение в суд.
Спросить