Горячей линии оператор сказал что этот штраф нужно оплачивать на другой счет (?
Как можно оспорить начисленные штрафы по кред. карте за несвоевременную оплату (карта приват банка, помимо начисления стандартного штрафа в 50 грн. был начислен штраф 500 грн. за прострочку платежа на протяжении 3 мес. (имеется ввиду, что оплата была ежемесячно но после 25-го числа месяца, а по договору до 25-го.), по тел. горячей линии оператор сказал что этот штраф нужно оплачивать на другой счет (?!).
Также за два мес. до этого был инцидент: я узнавал нужную сумму для оплаты по кредиту и оплатил ту сумму, которую сказал мне оператор, но этой суммы оказалось недостаточно и банк начислил штраф 50 грн., по тел. горячей линии мне сказали написать заявление на ЛЮБОМ отделении банка, на отделении сказали что никаких заявлений не принимают, я позвонил на тел. гор. линии снова обьяснил ситуацию и девушка оператор сказала что приняла заявление (скорей всего не приняла а сказала так чтобы замять вопрос) и сказала что мне перезвонят через 3-4 дня, уже прошло 1,5 мес., никто мне так и не звонил и штраф не списал, плюс начислили доп. штраф 500 грн. за несвоевременную опл. за этот мес. Причина несвоевременности опл. с моей стороны - временное отсутствие работы и соответственно стабильного дохода. Вопрос: можно ли оспорить начисленный штраф 500грн. и что делать, если штраф начислен по вине сотрудника банка, но сами сотрудники работают крайне не квалифицированно, говорят абсолютно разную информацию, не отвечают конкретно на вопросы, а говорят шаблонную информацию, единственная цель которой не обьективное решение вопроса, а однозначная оплата всех штрафов с моей стороны и не важно как и за что они были начислены. Спасибо