Горячей линии оператор сказал что этот штраф нужно оплачивать на другой счет (?

• г. Москва

Как можно оспорить начисленные штрафы по кред. карте за несвоевременную оплату (карта приват банка, помимо начисления стандартного штрафа в 50 грн. был начислен штраф 500 грн. за прострочку платежа на протяжении 3 мес. (имеется ввиду, что оплата была ежемесячно но после 25-го числа месяца, а по договору до 25-го.), по тел. горячей линии оператор сказал что этот штраф нужно оплачивать на другой счет (?!).

Также за два мес. до этого был инцидент: я узнавал нужную сумму для оплаты по кредиту и оплатил ту сумму, которую сказал мне оператор, но этой суммы оказалось недостаточно и банк начислил штраф 50 грн., по тел. горячей линии мне сказали написать заявление на ЛЮБОМ отделении банка, на отделении сказали что никаких заявлений не принимают, я позвонил на тел. гор. линии снова обьяснил ситуацию и девушка оператор сказала что приняла заявление (скорей всего не приняла а сказала так чтобы замять вопрос) и сказала что мне перезвонят через 3-4 дня, уже прошло 1,5 мес., никто мне так и не звонил и штраф не списал, плюс начислили доп. штраф 500 грн. за несвоевременную опл. за этот мес. Причина несвоевременности опл. с моей стороны - временное отсутствие работы и соответственно стабильного дохода. Вопрос: можно ли оспорить начисленный штраф 500грн. и что делать, если штраф начислен по вине сотрудника банка, но сами сотрудники работают крайне не квалифицированно, говорят абсолютно разную информацию, не отвечают конкретно на вопросы, а говорят шаблонную информацию, единственная цель которой не обьективное решение вопроса, а однозначная оплата всех штрафов с моей стороны и не важно как и за что они были начислены. Спасибо

Читать ответы (0)
Наталья
24.10.2020, 23:15

Неверная списание средств с карты при онлайн-покупке нежилого помещения - вопросы к банку.

При оформлении онлайн покупки нежилого помещения в строящемся доме по договору долевого участия была произведена оплата с дебетовой карты. Сумма оплаты была заблокирована банком до момента регистрации ДДУ в рег. палате. Рег.палата отказала в регистрации по техническим причинам и денежные средства были разблокированы, я снова могла ими пользоваться. Заново был составлен договор, подписан ЭЦП и заново произведена оплата с дебетовой карты. Сумма оплаты была снова заблокирована. Рег.палата на этот раз ДДУ зарегистрировала и банк окончательно списал с моего счёта сумму оплаты по договору, о чём по электронной почте был получен чек об оплате. Но в тот же день через два часа по данному ДДУ банк произвёл повторную оплату и на эл.почту был получен второй чек. Сумма покупки достаточно крупная, на счёте необходимой суммы не было и для того, чтоб произвести повторную оплату банк открыл несанкционированный овердрафт. На карте образовался минус в полмиллиона руб. Сразу позвонила в колцентр банка, там сказали, что ничего страшного, видимо продавец в первый раз не снял галку с требования об оплате, обратитесь к продавцу, чтоб вернули деньги. Деньги были возвращены через две недели, банк закрыл овердрафт и списал с меня пени. Дважды обращалась в банк с просьбой отменить начисленные пени, но получила отказ:"никаких технических сбоев в системе банка обнаружено не было. Причина возникновения данной ситуации в возможных ошибочных действиях оператора pos-терминала“. У меня два вопроса:1-имел ли право банк производить две оплаты по одному и тому же ДДУ на одну и ту же сумму? 2-не является ли факт разблокировки ден. средств на моём счёте в первый раз подтверждением отмены операции оплаты?
Читать ответы (3)
Джеси
26.03.2020, 08:05

Проблемы после закрытия счета/карты в МТС Банке - появилась задолженность

Я обратилась в мтс банк, чтобы закрыть счет/карту. Специалист сообщил мне сумму задолженности и дал квитанцию об оплате, по которой я оплатила сумму задолженности по карте, через кассу банка, после чего было составлено заявление о закрытии карты/счета. Сотрудник банка сообщил мне, что через 45 дней, я смогу подъехать в банк и взять справку о закрытии счета /карты. Но через месяц мне на телефон пришло смс уведомление о том, что у меня просроченная задолженность по карте/счёту. Я позвонила на горячую линию банка, где оператор выслушав проверил и подтвердил, что да мною была погашен сумма задолженности по кредиту, что, да было написано заявление о закрытии карты/счета, но сказала, что да есть задолженность по карте/счету. На вопрос "откуда"? Сказала, что не прошли, какие-то операции по счету/карте и по этому произошла задолженность. Предложили написать претензию.
Читать ответы (1)
Виктор
13.04.2018, 23:38

Как избежать бесконечного цикла штрафов и пени при невозможности оплатить кредитный долг?

Банк, за просрочку платежа начислил пени и штраф. Я оплатил только их, сумма не малая. Сам долг не смог оплатить. Так дальше и пошло - штрафы-оплаты-штрафы... По сумме штрафов, их оплата равна уже двойной сумме кредита! Долг не уменьшается. Оплачиваю лишь пени и наказания. Как же из этой кабалы вырваться?
Читать ответы (2)
Александра
16.08.2015, 20:54

Раскрытие проблемы нестыковок и неустоек в кредите от Русского Стандарта - как правильно действовать?

Как бороться с недобросовестным Русским Стандартом. Реструктуировала кредит, по своей глупости, да и родственники настояли. Первый платеж оплатила без просрочки, со вторым было сложнее, была просрочка. Однако, сразу оплатила за два месяца. Четвертый платеж оплати раньше, так же собираюсь сделать и с пятым платежом. После оплаты за два месяца, поступил звонок и смс, что мне надо оплатить еще 20 рублей, оплатила. Стала проверять счет, нет ли неустоек. Никакой информации в интернет банке не отражалось. Смс и звонков об неустоек тоже не было. Какое же было мое удивление, когда мне позвонила моя теия и сказала, что ей звонил банк и сказал, что у меня задолженность. Зайдя в интернет банк, я увидела, что должна еще банку 11000 рублей. Я сразу позвонила в банк, мне сказали, что сумма неустрйки отражается корректно и я сама виновата, надо было звонить в банк, после проведения платежей. Хотя ранеее у меня была такая же ситуация, банк даже после оплаты, сказал мне, что все хорошо, а оказалось что он начислил мне штраф. Как поступить лучше в этой ситуации, я не готова оплатить 18000 рублей сразу. Эти мифические неустойки уже порядком надоели.
Читать ответы (1)
Светлана
27.01.2006, 18:28

Три месяца спустя мне позвонили из банка и сообщили, что у меня есть задолженность за пользование кредитом (500 руб).

Я взяла кретид по банковской карте Русский стандарт, оплатила полностью, досрочно, через 10 месяцев. Пропусков в очередных платежах не было. Внесла сумму, указанную в выписке-счете, которая была указана, как ПОЛНАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ. После оплаты я звонила в банк и просила проверить, поступили ли деньги. Оператор подтвердил погашение кредита. Квитанции об оплате есть. Три месяца спустя мне позвонили из банка и сообщили, что у меня есть задолженность за пользование кредитом (500 руб). Я сказала, что оплатила полностью еще 3 месяца назад, сообщила им сумму и дату платежа и просила разобраться. Больше звонков не было. А сейчас, спустя еще 3 месяца мне прислали счет, в котором указан мой долг перед банком 3800 руб. В счете указано, что начислены штрафы и проценты за пропуск очередного платежа. Видимо, имеется ввиду все те же 500 руб. Теперь банк требует оплаты всей начисленной суммы в 3800 руб. Подскажите, как поступить? Обращаться в суд? Оплачивать, непонятно откуда взявшийся долг, совсем не хочется. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ильшат
14.07.2016, 18:32

Банк насчитал штраф за отсутствие полиса Каска и насчислил пени за несвоевременную оплату по кредиту - это справедливо?

За не предоставление полиса "Каска" банк насчислел штраф, когда я оплатил заранее сумму ежемесячного платежа, банк их списал в качастве выплаты штрафа и насчислил пени за несвоевременную оплату по кредиту. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Ева
28.09.2018, 07:13

Как вернуть лишние списанные деньги и разобраться в законности блокировки карты приставами

Выписали штраф-500 рублей, за распитие бутылки пива в общественном месте. В это время находилась в ХМАО у родителей, по месту прописки. 06 сентября сходила в полицию, выдали квитанцию на оплату штрафа. Штраф оплатить не получилось, так как при оплате квитанции банк выдавал ошибку " некорректные реквизиты для оплаты". Решила отложить оплату штрафа, уехала в Уральский регион (там мое место постоянного проживания) и 25 сентября моя банковская карта была заблокирована приставами города Екатеринбурга, по причине судебной задолженности. Этого же числа погасила долг, поставила пристава в известность, однако задолженность снята не была, и 27 сентября, когда начислили зарплату, с карты снова списалась сумма 500 рублей. Что делать, чтобы вернуть излишне перечисленные деньги, и вообще законно ли то,что приставы заблокировали карту и списали деньги? Ведь для оплаты штрафа дается 60 дней.
Читать ответы (1)
Алла Ивановна
17.09.2014, 20:40

Национальный банк Траст г.Москва начислил штраф и нарушил психологическое спокойствие клиента - есть ли компенсация?

Национальный банк Траст г.Москва начислил штраф о несвоевременном погашении последнего платежа. Платеж был совершен после звонка в банк, для уточнения суммы последнего платежа. Через два дня после оплаты банк начислил штраф, т.к оплаченной суммы было недостаточно, тем самым устроил мне и моей семье телефонный террор. Звонки поступали с раннего утра до позднего вечера. В целях психологического спокойствия меня и моих близких, было написано заявление о не согласии суммы штрафа. Недостаток средств был погашен. Но и после этого звонки не прекратились, до тех пор пока я не оплатила штраф. Моя кредитная история испорчена. Кто за это ответит? И могу ли я рассчитывать на возмещение убытков и морального ущерба.
Читать ответы (1)
Анна
23.05.2017, 08:26

Проблема с кредитной картой - банк требует оплату за просрочку, хотя карту уже давно закрыли

Такая ситуация. Была кредитная карта, муж платил ее 4 года. Позвонил сотрудник банка год назад и сказал что для закрытия карты нужно погасить сумму (сказал какую) чтоб не было пеней, оплатили эту сумму. Все, оплачивать перестал. Уже забыли про эту карту уже как год или больше. Через месяца 3 стали названивать что просрочка и задолжность. Чеки все были, не можем найти только, все таки давно уже платили. Названивают, требуют оплату. Тут сказали что в феврале этого года была зачислена оплата на карту... Хотя мы и в помине карту эту не видим. В заблуждение вводят или что? пол года назад просили их чтоб отправили нам тогда судебное письмо. Не было. Сейчас я взяла кридит в этом банке, т.к. я указывала номер мужа, его нашли через меня и снова стали требовать оплату за просрочку, т.к. в этом году оплата уже фантастическим образом падала на карту. Что делать? Квитанции найти не можем. Как нам быть. Разговаривают с нами в грубой форме.
Читать ответы (4)
Светлана
21.08.2012, 05:36

И может ли штраф за просрочку составлять ровно половину от ежемесячного платежа?

Почти год назад я взяла в кредит сотовый телефон. В договоре было прописано что оплата производится ежемесячно 16 числа. Каждый месяц именно 16 числа я производила оплату, но мне вдруг стали приходить сообщения о наличии задолженности в виде штрафа за просрочку оплаты. Штраф составляет 500 рублей (это ровно половина ежемесячного платежа) Причем о начислении штрафа за просрочку оплаты в договоре ни сказано ни слова. Позвонив в главный офис банка, через который был оформлен кредит, я узнала что в договоре оказывается стоит не верная дата, точнее рекомендуемая и на самом деле производить оплату нужно не позднее 5 числа каждого месяца. Хотя в договоре четко написано что именно 16 нужно оплатить, а не до 16 числа. Следовательно разница между этими числами идет мне в просрочку. И мне практически каждый месяц начислялся штраф. Скажите пожалуйста должна ли я в таком случае вообще выплачивать этот штраф, о котором даже в договоре не указано и который по сути начисляется мне не по моей вине, а по причине неточности договора? И может ли штраф за просрочку составлять ровно половину от ежемесячного платежа? Кстати в случае не оплаты штрафа в размере 500 рублей (половины от ежемесячного платежа) сверху мне начисляется штраф в размере 1000 рублей (полной суммы ежемесячного платежа) Такое вообще возможно? С уважением Светлана.
Читать ответы (1)