Отказали в гарантийном обмене смартфона из-за механического повреждения. Что делать?
Купил смартфон и у него отклеился экран. Я вернул его по гарантии. Через 20 дней мне отказали в обмене или ремонте с формулировкой механическое повреждение корпуса, а именно винтовое искривление. Я не захотел писать приетензию, долго ждать и решил его сам отремонтировать, узнав, что ремонт стоит 1000 р.
Понес я его в тот же сервис, что и выдавал заключение. После диагностики мне позвонили из сервиса и сказали, что наряду с ремонтом дисплея нужно менять системную плату, что телефон вообще не включается и ремонт составит 19125 р. (почти стоимость телефона). В акте приемки указана только моя жалоба-отклеился дисплей и не указано, что телефон не включается. Телефон перед сдачей работал 100%! Но в договоре есть пункт, что заказчик берет на себя ответственность за полную потерю работоспособности аппарата, в случае намокания, нагревания или механического повреждения аппарата. На что я могу рассчитывать? Спасибо.
Надо разбираться по ситуации. Можете позвонить, проконсультирую бесплатно. Павел.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 45 из 47 429 Поиск Регистрация