Как подать заявление 13001 в налоговую.

• г. Апрелевка

Какие документы подают в налоговую с формой заявлением-13001 (Госуд. Школа, изменение в устав)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Изменения к Уставу, заявление о гос. регистрации изменений, квитанцию об уплате гос. пошлины за регистрацию данных изменений.

Спросить
Наталья
02.08.2014, 11:05

Как сократить ОКВЭДы и внести изменения в Устав для продолжения деятельности

Необходимо сократить ОКВЭДы. В Уставе прописано много ОКВЭД, часть из них недопустима для продолжения деятельности. Какие документы необходимо подавать в налоговую, заявление по какой форме 13001 или (и) 14001. Лучше изменение к Уставу или измененный Устав?
Читать ответы (2)
Lara
23.05.2012, 15:41

В Уставе ООО есть изменения (изменение пункта 1.9. место нахождения фирмы).

В Уставе ООО есть изменения (изменение пункта 1.9. место нахождения фирмы). СРО запросил полный устав с изменением, но его нет. Есть только один документ изменения в устав ООО и решение ГЕН. Директора. Какие еще документы нужны?
Читать ответы (1)
Ирина
01.02.2014, 15:59

Как правильно заполнить и сшить документы при изменении юридического адреса и вноса изменений в Устав

Пож., вносим изменения в Устав, связанные с изменением юр.адреса. Оформили форму Р 13001, лист изменений в Устав, протокол. Нужно ли заполнять лист Б в форме 13001, если изменения вносятся в текст Устава и как сшивать эти документы, в какой последовательности? Нужно ли прикладывать договор аренды? Изменения в ЕГРЮЛ об адресе надо дополнительно подавать и заполнять форму 14001?
Читать ответы (1)
Шабалин И.В.
03.07.2014, 10:41

Собрание акционеров принимает решение об изменении двух пунктов Устава, связанных с созывом и проведением ОСА

Собрание акционеров приняло решение об изменении пары пунктов устава о созыве и проведении ОСА. Изменения в Устав готовы. Не получается заполнить Р 13001... Какие страницы заявления следует заполнять? И как показать в Р 13001 изменения в Устав?
Читать ответы (2)
Анастасия
16.05.2017, 06:19

Документы для регистрации устава в новой редакции в налоговой

Регистрация устава в новой редакции! Какие нужны документы для налоговой? Приказ о регистрации новой редакции Устава. Устав 2 шт. Форма 13001? А сами изменения вносимые в новый устав нужны?
Читать ответы (2)
Анатолий
11.01.2016, 09:30

Отказ в открытии филиала из-за отсутствия Устава в новой редакции

Для открытия филиала представили в налоговую документы согласно перечня. Налоговая отказала сославшись на отсутствие документов, а именно Устава в новой редакции, хотя изменения к Уставу в 2-х экземплярах представлены и решение участника об утверждении изменений в Устав. Правомочен ли отказ, если не представлен Устав в новой редакции? Достаточно ли представить Изменения в Устав?
Читать ответы (1)
Козьмина Любовь Александровна
26.09.2017, 07:30

Необходимые документы для регистрации изменения в уставе в налоговой и минюсте

Какие документы нужны в налоговую для регистрации изменения в уставе? И какие документы нужны в минюст для регистрации изменения в устав?
Читать ответы (3)
Сергей Александрович
15.11.2006, 07:45

Уведомление подается в налоговую или куда-то еще?

Чем отличаются, документ "Р 13001 - Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица" от документа "Р 13002 - Уведомление о внесении изменений в учредительные документы юридического лица"? Уведомление подается в налоговую или куда-то еще?
Читать ответы (2)
Артем
07.12.2013, 19:18

Как заполнить заявление в налоговую при изменении и добавлении пунктов в уставе общества?

Нам нужно изменить 2 пункта в Уставе общества и вставить еще 2 пункта новых. Данные пункты не относятся ни к адресу, ни к наименованию, ни к чему-либо отдельно прописанному в форме 13001. Лишь, один из этих пунктов, по идее, добавляет 1 ОКВЭД в наши виды деятельности. Каким именно образом, в таком случае, подавать заявление в налоговую (какие листы формы 13001 заполнять)? И второй вопрос - в чем разница между регистрацией новой редакции устава и внесением изменений в устав? Как каждое оформляется? Можно ли расписать в протоколе общего собрания учредителей каждый пункта изменяемый/вносимый в устав, а вторым и третьим пунктом постановленным собранием указать: 2. Утверждение новой редакции Устава 3. Регистрация изменений.? В таком случае это будет изменение устава или регистрация новой редакции?
Читать ответы (1)