Как поступить, если покупатель требует замену сломанной качели без гарантийного талона?

• г. Екатеринбург

Я являюсь директором интернет-магазина детских товаров. 2 недели назад продали детскую качель. Сейчас звонит покупатель и говорит что в период эксплуатации она сломалась, и гарантийного талона. Как она говорит не было или выкинули. Что в таком случае делать заменять товар бесплатно или ссылаться на какую то статью что товар был использован а обмену подлежат только не открытый товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

То есть покупатель заявляет о браке? Если да, то нужно проводить экспертизу и устанавливать причину поломки - потом решать вопрос с возмещением. По закону вам можно вернуть товар в течение 10 дней, а не 14, т.к. у вас дистанционная торговля.

Спросить
Екатерина
10.04.2020, 10:05

Нужен ли гарантийный талон для обмена музыкальной панели в детских ходунках?

Купили меньше месяца назад детские ходунки. Они были с музыуальной панелью. Музыкальная панель недавно сломалась, просто перестала работать. Дело не в батарейках. Чек от магазина у нас есть, гарантийный талон видимо выкинули, вместе с коробкой. Подскажите пожалуйста, можно ли требовать обмена музыкальной панели без гарантийного талона?
Читать ответы (1)
Дмитрий Валерьевич
13.08.2014, 15:41

Проблемы с гарантией - Блендер от фирмы Бош сломался, но без гарантийного талона ремонт или возврат невозможны

Два месяца назад купил блендер в интернет магазине Норд 24.ру))) выкинул каробку чек и гарантийный талон, осталось только инструкция по эксплуатации, пару дней назад блендер сломался - не включается, звоню в компанию говорят что без гарантийного талона не возьмут как на возврат так и на ремонт! Гарантия на товар еще не кончилась - 12 месяцев блендер фирмы Бош.
Читать ответы (1)
Надежда
11.01.2014, 11:08

Интернет-магазин отказывает в обмене ортопедического ранца - есть ли основания для этого?

Покупатель приобрел детский ортопедический ранец в интернет-магазине. После того, как товар покупателю был доставлен, оказалось, что этот ранец не подходит по размеру. Прав ли интернет-магазин отказывая покупателю в обмене ортопедического ранца?
Читать ответы (2)
Влад
31.05.2016, 20:24

Проблемы с гарантией - магазин требует фирменный талон, хотя его отсутствие не предусмотрено производителем

Сломалась мышка. Принес в сервисный центр магазина. У меня был чек и талон на гарантийное обслуживание от магазина. С меня стали требовать фирменный талон. Талона при покупке с товаром не было я обьэтом сказал. Мне сказали что бы писал заявление на утерю талона иначе не примут товар. Я отказался. Потом узнал на сайте производителя товара что в комплект талон не входит. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Ирина
28.12.2015, 14:29

Как обменять наушники без гарантийного талона - подробности нашего случая

Купили наушники 3 дня назад. Гарантийного талона не было, продавец утверждает что он был. Возможен обмен товара надлежащего качества без гарантийного талона?
Читать ответы (2)
Анна
13.01.2010, 14:05

Новый закон запрещает возврат стройматериалов - что делать, если хочешь вернуть подвесной потолок?

Неделю назад купили подвесной потолок! Хотим вернуть, в эксплуатации он не был, приехали делать возврат, а в магазине говорят, что сейчас вышел новый закон, что стройматериалы возврату не подлежат, а только обмену! Прокоментируйте пожалуйста! Спасибо!
Читать ответы (2)
Екатерина
11.11.2015, 14:54

Право поставщика детских товаров отказать в возврате можно осуществить в каких случаях?

Имеет ли право поставщик детских товаров отказать в возврате своему покупателю, а конкретно интернет магазину? Например если В интернет магазине заказали электромобиль или другой товар и он не подошел, но он без брака, интернет магазин возвращает этот товар поставщику. В каком случае поставщик имеет право отказать в возврате? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
18.04.2019, 12:47

Возможно вернуть товар без сервисной книжки и гарантийного талона, имея только чек?

Купили в магазине мясорубку. Через месяц она сломалась. Сервисной книжки и гарантийного талона нет. Могу ли я вернуть товар в магазин имея только чек.
Читать ответы (1)
Марина
11.10.2020, 08:37

Как обслужить покупателя в магазине детских товаров без маски - права продавца и законодательство

Я продавец в магазине детских товаров. Владелец магазин дал указание обслуживать покупателей только в масках. Покупатель отказывается одеть маску и говорит я нарушаю его права. Что в этом случае делать и на какой закон я могу ссылаться, чтобы покупатель понял свою, что он не прав.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)